MK777: Re: Разносторонние вопросы по ремонту

Вт май 29, 2012 20:42

Snk писал(а):катайся без блокировки, она неочень то и нужна

Интересно, а зачем ее тогда вообще придумали? :D

foxxx: Re: Разносторонние вопросы по ремонту

Вт май 29, 2012 21:02

На самом деле, блокировка не нужна, когда перед тобой затяжной подъем с корнями, ты и не будешь думать про блокировку вовсе.
Да и на руле она не совсем хорошо стоит-у меня далеко смещены тормозные, чтобы одним пальцем тормозить и еще руль лоурайзер :D

Snk: Re: Разносторонние вопросы по ремонту

Вт май 29, 2012 21:03

MK777 писал(а):
Snk писал(а):катайся без блокировки, она неочень то и нужна

Интересно, а зачем ее тогда вообще придумали? :D



чтобы производитель мог больше прибыли получить... точно также придумали твентинайнеры... они тоже нафиг не нужны как и блокировка, но маркетологи говорят покупайте - найнер вам жизненно необходим, без него никак :D

MK777: Re: Разносторонние вопросы по ремонту

Вт май 29, 2012 21:10

А ответ ведь не к моему вопросу... :09:
Эх эти ваши бессоные ночи и Diablo III, совсем рассудок помутили. :D

emike: Re: Разносторонние вопросы по ремонту

Ср май 30, 2012 08:19

Snk
Блокировка всёж нужна, но надо оговаривать условия. Если обратить внимание как часто пользуются блокировкой на этапах WC, то в гору там едут чуть ли не всегда стоя, и никогда, ни у кого аморт не раскачивается. Однако совсем другой разговор когда дело доходит до нас в песочнице. Вот возьмём грядущий этап Коны. Собственно там 2 подъёмчика длинной из 10 метров и чем там поможет эта блокировка? Тоже снял у себя когда понял, что использую её только пока еду по асфальту в лес и обратно.

Snk: Re: Разносторонние вопросы по ремонту

Ср май 30, 2012 08:24

Миша, полностью с тобой согласен... я ворлдкапы не ездил и не ездю, а катаюсь в нашей песочнице, и проехал половину местных трасс и с блокировкой и без неё... разницы никакой...

вот ещё бы на найнере прокатиться чтобы не быть голосовным

AlexSSS: Re: Разносторонние вопросы по ремонту

Ср май 30, 2012 08:26

emike писал(а):Тоже снял у себя когда понял, что использую её только пока еду по асфальту в лес и обратно.

ну так ты катаешься, по большей части, в лесу.
а куча народу вовсю катается по асфальту, где блокировка весьма полезна

забавно, но первое, что я оценил, когда стал ездить на нормальных воздушных вилках (Recon Gold, потом Reba) - это, какая полезная штука блокировка

сантехник: Re: Разносторонние вопросы по ремонту

Вт июл 30, 2013 09:13

http://rus.postimees.ee/1315236/rademar ... -velosiped
http://www.tarbija24.ee/1315216/vale-ka ... ntiioiguse

Cyrill: Re: Разносторонние вопросы по ремонту

Вт июл 30, 2013 10:37

сантехник писал(а):http://rus.postimees.ee/1315236/rademar-otkazal-v-garantijnom-remonte-tak-kak-klient-nepravilno-ispolzoval-velosiped
http://www.tarbija24.ee/1315216/vale-ka ... ntiioiguse


Челу впарили не тот велосипед. Но и не самый плохой. На сраме ХХ1 попадос был бы больше.

MK777: Re: Разносторонние вопросы по ремонту

Вт июл 30, 2013 12:18

Там гарантией никак не пахнет. Пользователь просто туповатый и обидчивый попался. :idea:

сантехник: Re: Разносторонние вопросы по ремонту

Вт июл 30, 2013 12:58

MK777 писал(а):Там гарантией никак не пахнет.

Да мы знаем :roll: думал, может, кто-нибудь захочет развлечь себя комментариями на велотематику :twisted: врочем, там и на автомобильную есть --- некоторые пытались провести аналогию :crazy:

Snk: Re: Разносторонние вопросы по ремонту

Ср апр 16, 2014 14:54

Добрый день. Я уже начал потихоньку сборку нового МТБ и в первый же день столкнулся с непредвиденными трудностями. К счастью всё разрешилось без лишних трат, однако спешу предупредить, с чем можно столкнуться при сборке нового велосипеда из новых компонентов.

Рама и вилка у меня уже давно в наличии, а вчера наконец то получил рулевую, и решил всё примерить, запрессовать, обрезать шток, поставить вынос и т.д.

С подшипниками и чашками рулевой всё просто, их размер можно узнать в спецификации рамы и заказав правильный хедсет никаких проблем быть не должно. Правда размеров и стандартов рулевых щас ну ооочень много и запутаться довольно легко. В общем в моем случае подшипники все подошли, однако возникла проблема с установкой "якоря" в шток вилки

якори бывают двух типов:

1) такой подходит для вилок с металическим штоком

Изображение

2) такой подходит для вилок с карбоновым штоком

Изображение

второй случай как раз мой, так вот

этот "headset expansion plug" тупо не влез в шток :shock: небольшой research в интернете показал, что действительно нередки случаи несовместимости "плагов" с вилками. А то я в начале испугался, что китайцы сделали в штоке внутренний диаметр меньше чем надо, чтобы добавить прочности своему продукту. А оказалось что это плаг шире чем надо, буквально на полмиллиметра, но сцуко шире и не лезет никак, и киянкой не забивается. Я приуныл и думал уж растачивать наждачкой нутро штока или уменьшать диаметр якоря. Однако проявил смекалку и решил посмотреть,а что за экспэнш плаг стоит на шоссере, и влезет ли он в шток вилки для МТБ. Сказано, сделано: открутил вынос, снял вилку, раскрутил плаг, вытащил его из штока, примерил к МТБ вилке: ВЛЕЗАЕТ! Взял плаг, который не влезал в МТБ, и сунул его в шоссейную вилку: И ОН ВЛЕЗ! Фух, отлегло. Собрал обратно обе рулевые, добавил смазки во все подшипники, добавил адгезивной пасты в место крепления выноса, все закрутил, затянул, всё работает. Однако шоссер теперь легче на 15 граммов, а МТБ набрал лишних 8 граммов, что с лихвой компенсировалось обрезанным штоком. До "обрезания" вилка весила 590 граммов, а теперь 538. Обрезал с запасом, поставил три карбоновых спейсера 5+5+10мм. Жду четырех граммовую крышечку с интегрированным болтиком с RCZ, а то пока есть в наличии два болтика по 5 и 7 граммов, и две крышечки по 5 и 6 граммов. Чугун! :crazy:

Aleksei zavarkin: Re: Разносторонние вопросы по ремонту

Ср апр 16, 2014 23:28

Прям триллер. Читаешь и переживаешь, - влезет, не влезет! :!:

alg: Re: Разносторонние вопросы по ремонту

Чт апр 17, 2014 14:56

Snk писал(а):Добрый день. Я уже начал потихоньку сборку нового МТБ и в первый же день столкнулся с непредвиденными трудностями.


Интереса ради, какой ожидается вес полностью собранного велика?

Snk: Re: Разносторонние вопросы по ремонту

Чт апр 17, 2014 15:34

пока что по бумагам выходит 7.2кг без веса рубашек и герметика