vasja писал(а):
Почему на Кубке Мира по кросс-кантри так мало используют двухподвесы,1-2 из 70-ти участников?
Потому что КК лучше гонять на хардтейле.
Но!
Производителям нужно продавать подвесы. Во-первых, обычного продвинутого любителя сложно заставить каждый год покупать новый хардтейл, ибо это будет такой же велосипед, просто другого цвета. А подвес - это интересно, часто выходят новые подвески, новые амморты, короче прогресс движется. Во-вторых, подвесы технологичнее хардтейлов, и таким образом за счет разработок один производитель может сильно перетянуть на себя рынок, чего не получится с хардами, потому что они все почти одинаковы. В третьих, у подвесов пока еще есть большой простор по апгрейду, каждый год можно выпускать более улучшенную модель, тогда как хардтейлы можно апгрейдить только в плане веса, и то не бесконечно.
Таким образом, в последние годы установился абсолютно ясный тренд - пересадить всех продвинутых пользователей на подвесы. Спортсмены пока что сопротивляются, потому что хардтейл банально легче и жестче. Но несложно заметить, что на соревнованиях мирового уровня горы уже начали двигаться к Магомету: организаторы с производителями усложняют трассы в техническом смысле. Думаю, скоро на таких трассах преимущества хардтейлов перестанут играть серьезную роль.