Вс мар 29, 2009 14:50
Проблема такая, я не силен в вело-терминах но по эст. они наз. väändad, резьба куда вкручиваются педали начисто сточена, неспрашивайте как это получилось
. Так вот можно заменить всю систему в мастерской и это будет стоить в районе 1000 еек, так как кризис на дворе хотелось бы как-нибудь подешевле. можно педали вообще приварить, но как то это не цивильно. Буду очень признателен если вы мне что-нибудь посоветуете.
Вс мар 29, 2009 15:02
Детали эти по-русски называются "шатуны". В принципе, существует методика такого ремонта: отверстия рассверливаются, в них нарезается резьба бОльшего диаметра, и туда вкручиваются специальные втулки, имеющие стандартную внутреннюю резьбу.
Но я сомневаюсь, что это бюджетный вариант, если у нас вообще это где-то делают. По случаю кризиса, думаю что можно купить простейшую одноразовую систему и пережить его...
Вс мар 29, 2009 15:06
http://www2.et-bike.ee/product_info.php ... 5d2671043aбери с окталинковской кареткой, за пиво поменяю тебе систему)
Вс мар 29, 2009 15:14
можно педали вообще приварить, но как то это не цивильно.
вполне приемлемый вариант. В автомастерсокой тебе за 50еек всё аккуратно приварят.
Вс мар 29, 2009 15:18
можно, зачистить и закрасить, вполне цивильно должно получится
Вс мар 29, 2009 15:20
Котовский писал(а):В автомастерсокой тебе за 50еек всё аккуратно приварят.
Сталь к дюралюминию?!?
Вс мар 29, 2009 15:25
Archie писал(а):Котовский писал(а):В автомастерсокой тебе за 50еек всё аккуратно приварят.
Сталь к дюралюминию?!?
а что - шатуны люминевые??
Там скорее всего олдскульные стальные шатуны!
Если люминь, то вариант: высверлить в шатуне отвестие, нарезать там резьбу. Подготовить из стальной толстостенной трубки болванку, в которой будет наружняя и внутренняя резьбы. Болванку ввернуть в шатун, в болванку - педаль. Резьбы перед закручиванием смазать фиксатором.
Как?
Вс мар 29, 2009 15:30
Котовский писал(а):а что - шатуны люминевые??
Там скорее всего олдскульные стальные шатуны!
В профиле у человека Trek 6000; сомневаюсь что железяка...
Если люминь, то вариант: высверлить в шатуне отвестие, нарезать там резьбу. Подготовить из стальной толстостенной трубки болванку, в которой будет наружняя и внутренняя резьбы. Болванку ввернуть в шатун, в болванку - педаль. Резьбы перед закручиванием смазать фиксатором.
Как?
Немного напомниает то, что я написал парой постов выше...
Вс мар 29, 2009 15:33
шатуны люминивые, сварка отпадает. поэтому меняем систему)
Вс мар 29, 2009 15:34
Немного напомниает то, что я написал парой постов выше...
пардон, не заметил.
Ну, если и этот вариант не подойдет, то остаются только нанотехнологии, но тут я ничего не могу посоветовать.
Вс мар 29, 2009 15:36
Романыч писал(а):шатуны люминивые, сварка отпадает. поэтому меняем систему)
это путь слабых.
Еще можно попробовать приклеить педали на какой-нибудь Девкон.
Вс мар 29, 2009 15:38
с бОльшей долей вероятности там стоит система FC-M442, я на нее ссылку дал,
* Materjal - alumiiniumist käpp, terasest hammasrattad.
Вс мар 29, 2009 15:40
А что если обрезать шатуны и высверлить отверстия выше? ну укоротятся на пару см, ничего страшного, седло выше поднимет)
Вс мар 29, 2009 15:41
Надо покупать,я прошёл этот путь(в обратную сторону закрутил педальки,ещё и удивлялся ,что туго идёт,потом одна отвалилась,вторая крепко сидела
)
Вс мар 29, 2009 15:43
в обратную сторону закрутил педальки,ещё и удивлялся ,что туго идёт,потом одна отвалилась,вторая крепко сидела небось еще на ключ рычаг надел?))))
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.