Pabl0: Сорвана резьба в шатунах, нужен совет

Вс мар 29, 2009 14:50

Проблема такая, я не силен в вело-терминах но по эст. они наз. väändad, резьба куда вкручиваются педали начисто сточена, неспрашивайте как это получилось :D. Так вот можно заменить всю систему в мастерской и это будет стоить в районе 1000 еек, так как кризис на дворе хотелось бы как-нибудь подешевле. можно педали вообще приварить, но как то это не цивильно. Буду очень признателен если вы мне что-нибудь посоветуете.

Archie: Re: нужен совет

Вс мар 29, 2009 15:02

Детали эти по-русски называются "шатуны". В принципе, существует методика такого ремонта: отверстия рассверливаются, в них нарезается резьба бОльшего диаметра, и туда вкручиваются специальные втулки, имеющие стандартную внутреннюю резьбу.

Но я сомневаюсь, что это бюджетный вариант, если у нас вообще это где-то делают. По случаю кризиса, думаю что можно купить простейшую одноразовую систему и пережить его... :wink:

Романыч: Re: нужен совет

Вс мар 29, 2009 15:06

http://www2.et-bike.ee/product_info.php ... 5d2671043a
бери с окталинковской кареткой, за пиво поменяю тебе систему)

Котовский: Re: нужен совет

Вс мар 29, 2009 15:14

можно педали вообще приварить, но как то это не цивильно.

вполне приемлемый вариант. В автомастерсокой тебе за 50еек всё аккуратно приварят.

Романыч: Re: нужен совет

Вс мар 29, 2009 15:18

можно, зачистить и закрасить, вполне цивильно должно получится

Archie: Re: нужен совет

Вс мар 29, 2009 15:20

Котовский писал(а):В автомастерсокой тебе за 50еек всё аккуратно приварят.

Сталь к дюралюминию?!? :shock:

Котовский: Re: нужен совет

Вс мар 29, 2009 15:25

Archie писал(а):
Котовский писал(а):В автомастерсокой тебе за 50еек всё аккуратно приварят.

Сталь к дюралюминию?!? :shock:


а что - шатуны люминевые?? :) Там скорее всего олдскульные стальные шатуны!

Если люминь, то вариант: высверлить в шатуне отвестие, нарезать там резьбу. Подготовить из стальной толстостенной трубки болванку, в которой будет наружняя и внутренняя резьбы. Болванку ввернуть в шатун, в болванку - педаль. Резьбы перед закручиванием смазать фиксатором.

Как?

Archie: Re: нужен совет

Вс мар 29, 2009 15:30

Котовский писал(а):а что - шатуны люминевые?? :) Там скорее всего олдскульные стальные шатуны!

В профиле у человека Trek 6000; сомневаюсь что железяка...

Если люминь, то вариант: высверлить в шатуне отвестие, нарезать там резьбу. Подготовить из стальной толстостенной трубки болванку, в которой будет наружняя и внутренняя резьбы. Болванку ввернуть в шатун, в болванку - педаль. Резьбы перед закручиванием смазать фиксатором.

Как?

Немного напомниает то, что я написал парой постов выше... 8)

Романыч: Re: нужен совет

Вс мар 29, 2009 15:33

шатуны люминивые, сварка отпадает. поэтому меняем систему)

Котовский: Re: нужен совет

Вс мар 29, 2009 15:34

Немного напомниает то, что я написал парой постов выше...

пардон, не заметил.

Ну, если и этот вариант не подойдет, то остаются только нанотехнологии, но тут я ничего не могу посоветовать.

Котовский: Re: нужен совет

Вс мар 29, 2009 15:36

Романыч писал(а):шатуны люминивые, сварка отпадает. поэтому меняем систему)


это путь слабых.

Еще можно попробовать приклеить педали на какой-нибудь Девкон.

Романыч: Re: нужен совет

Вс мар 29, 2009 15:38

с бОльшей долей вероятности там стоит система FC-M442, я на нее ссылку дал,
* Materjal - alumiiniumist käpp, terasest hammasrattad.

Романыч: Re: нужен совет

Вс мар 29, 2009 15:40

А что если обрезать шатуны и высверлить отверстия выше? ну укоротятся на пару см, ничего страшного, седло выше поднимет)

campagnolov: Re: нужен совет

Вс мар 29, 2009 15:41

Надо покупать,я прошёл этот путь(в обратную сторону закрутил педальки,ещё и удивлялся ,что туго идёт,потом одна отвалилась,вторая крепко сидела :lol: )

Романыч: Re: нужен совет

Вс мар 29, 2009 15:43

в обратную сторону закрутил педальки,ещё и удивлялся ,что туго идёт,потом одна отвалилась,вторая крепко сидела небось еще на ключ рычаг надел?))))