BikeTime
https://forum.biketime.ee/

TT
https://forum.biketime.ee/viewtopic.php?f=11&t=6259
Страница 4 из 5

Автор:  mitcos [ Ср май 20, 2015 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: TT

тренироваться надо в кепке и на старт-шоссе с дырявыми трубками, чтоб потом в нормальной экипировке и на нормальном велосипеде превышать скорость звука :09:

Да и вообще, лёгкий карбоновый байк (а то ещё и разделочный) – спортивный снаряд для достижения результата на гонках. Точка.

Автор:  MastaP [ Ср май 20, 2015 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: TT

meridovich писал(а):


классная статья, поржал :ROFL: :good:

и да, каюсь, на прошлой тренировке (правда в одиночку) ехал в компрессионных гетрах :P

Автор:  Archie [ Ср май 20, 2015 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: TT

meridovich писал(а):

Чувствуется, у автора накипело! :lol:

Автор:  Hansmer [ Ср май 20, 2015 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: TT

meridovich писал(а):


Цитата:
Номерки на шлеме или на велосипеде за пределами старта

Я видел круче! В Куусалу болезный крепил сэндвичем уже третий номер!!! :shock:

Автор:  meridovich [ Вс май 24, 2015 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: TT

Giro D'Italia 2015 :D
https://www.youtube.com/watch?v=OXwOfmA ... e=youtu.be

Автор:  meridovich [ Ср июн 10, 2015 05:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: TT

Why steel time trial bikes are making a comeback :D

http://www.cyclingweekly.co.uk/news/lat ... ack-175849

Автор:  meridovich [ Ср июл 01, 2015 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: TT

How support cars could save riders six seconds in Tour de France time trial :D


http://www.cyclingweekly.co.uk/racing/t ... ial-179494

Автор:  Archie [ Ср июл 01, 2015 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: TT

Весьма интересно; спасибо! Я даже не думал, что от "замыкающей" машины может быть аэродинамическая польза...

Автор:  сантехник [ Ср июл 01, 2015 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: TT

Сразу вспоминается, как плотно сидит автобус за некоторыми школьниками на местных Фильтрах :crazy:

Автор:  KIMVSR [ Ср июл 01, 2015 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: TT

Цитата:
“Now there may be an unfair advantage. That 10 metre gap was originally laid down for safety reasons, when this effect wasn’t known,” says the professor.

Странно, что UCI до сих пор это дело не пофиксила.
При скорости в 50 км/ч и расстоянии в 10 метров среагировать будет крайней сложно, т.к. машина проезжает почти 15 метров за секунду времени.

Автор:  meridovich [ Чт июл 02, 2015 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: TT

Video: Tony Martin's Specialized TT bike :D

https://www.youtube.com/watch?t=17&v=Cn2hJN9CWC0

Автор:  meridovich [ Чт июл 02, 2015 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: TT

Pro Bike Gallery: Tony Martin’s Specialized S-Works Shiv :D

http://velonews.competitor.com/2015/07/ ... hiv_376022

Автор:  Snk [ Чт июл 02, 2015 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: TT

meridovich писал(а):
Pro Bike Gallery: Tony Martin’s Specialized S-Works Shiv :D

http://velonews.competitor.com/2015/07/ ... hiv_376022


судя по обилию наждачки на седле, Тони готов снова "жопу рвать"

Автор:  meridovich [ Сб июл 04, 2015 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: TT

на Туре многие гонцы едут с задними мигалками :D

Автор:  meridovich [ Сб июл 04, 2015 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: TT

Snk писал(а):
meridovich писал(а):
Pro Bike Gallery: Tony Martin’s Specialized S-Works Shiv :D

http://velonews.competitor.com/2015/07/ ... hiv_376022


судя по обилию наждачки на седле, Тони готов снова "жопу рвать"


Этой модели Четыре года,ничего нового не придумали! Зато над шоссейными велами издеваются пытаясь побольше лохов развести!:D

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/