Ну во первых не тренировка, а покатушка. Можно было смело создавать тему в разделе Анонсы, а не в Тренировки. Не было ни высоких скоростей, ни высокого пульса. Просто матрасили. Да, объем получился приличный, но тренировочного эффекта нет.
С самого начала происходил вобще какой то беспредел. Начнём с того, что Васёныша тупо забыли на старте, по его словам он подкачивал колесо и в этот момент все сорвались и уехали, он как не пытался, но догнать не смог. Потом Игорь начал глотку драть как ненормальный, вместо того чтобы по человечески объяснить как правильно сдавать смены, где и как ехать в зависимости от ветра и т.д. Потом Серега начал капризничать как дитя малое, и решил уехать вперед, чтобы на него не орали. Спасибо другому Сереге который доступно и внятно объяснил и показал мне и Хансмеру как ехать, что делать, на что обращать внимание и т.д.
Дальше уже более-менее поехали. Небыстро, был сильный встречный ветер. Когда я после 150км пошёл на второй круг один, против этого же ветра я ехал с такой же скоростью от Суурхалля до Табасалу как мы ехали в самом начале группой больше 10 человек. В чём смысл езды в группе если можно точно также тошнить в одиночку? Езда в группе сменами должна быть априори быстрее езды в одиночку.
Где то перед Палдиски свернули на заправку, где Игорь и Сергей Оливсон с нами попрощались и уехали в Таллинн. Дальше решили попробовать ехать не сменами, а каруселью, Макс показал как и что, вначале получалось совсем жалкое и печальное зрелище, но потом кое-как сработались и дело пошло. Темп взвинтили наконец то, ибо ветер был уже не встречный. Юра (вроде так его зовут) как я понял не выдержал такого темпа, попрощался и свернул домой. Каруселить надоело и каждый втопил кто во что горазд. Нас оставалось семеро (Сепп, Ситников, Лисяра, Хансмер, Басер, Настя, я) но растянулись мы наверно на километр, каждый ехал в одиночку с огромным просветом, потом кое как собрались.
Собрались, и внезапно доехали до какой то развилки, в одной стороне хорошая асфальтовая дорога, в другой стороне содран асфальт, и повсюду знаки "ремонт дороги" "асфальта нет 5км" об этом участке ещё в этой теме предупреждал нас Игорь, и вначале покатушки при обсуждении маршрута тоже несколько раз упоминалось что там ремонт дороги и туда ехать не стоит. Нет мы блин поехали специально туда. Зачем? Кто нить объясните пожалуйста? Нет, мне не жалко свой карбоновый шоссер, он лёгкий-прочный, ничего с ним не случилось, не прокололся, восьмёрок не набил, мне просто непонятно зачем осознанно всемером на шоссерах лезть на бездорожье? Пульсометр итак не затыкаясь посылал мне звуковые сигнали, о том что пульс ниже чем нужно, и средняя скорость позорная, но ведь нет, надо было свернуть на бездорожье чтобы пульс и скорость упали ещё ниже. Ну какая это тренировка осторожно трястись по камням объезжая ямы? Почему нельзя было сделать крюк срезав или намотав лишних 10-20км?
Дальше всё было чинно-мирно, придраться не к чему, работали тремя сменами, Настя замыкала группу. Темп был нормальный, 30-34км/ч против ветра и с боковым ветром, 40-44км/ч по ветру. Перед тем как Хансмер свернул домой недалеко от Юри, начались природные катаклизмы в виде шквального порывистого встречного ветра, такого что едва 25км/ч держали местами. Лисяра подустал и начал отваливаться. Подождали, покатили медленнее. Хансмер отвернул домой и дальше я уже ехал всё время впереди, чтобы хотя бы в борьбе с ветром поднять пульс. Так и доехали до Таллинна.
Проскочили Талинн от Ярве Сельвера до Какумяе Сельвера, все поотварачивали домой, а я один поехал дальше. Воды было ещё полно, а гели есть даже и не хотелось. Поднялся на Табасалу, после 150км, подъемчик против ветра дался нелегко, там то пульс максимальный пульс свой наверно и получил. В Табасалу свернул налево чтобы выехать где то перед Харку. Пожалел почти сразу же. Сначала был совершенно разбитый асфальт, а потом и он исчез, снова трясся несколько километров по содранному полотну дороги, выехал к светофору, повернул на Таллинн и полетел на всех парусах, по ветру и с горок, лепота, каденс 90-100, скорость 40-46км/ч, на спуске перед Астангу дал мышцам нормальную взбучку, там выжал 65км/ч, и максимальный каденс наверно тоже там, хотя и сам не очень то верю, что какое то время я там вкручивал 4 оборота в секунду, чтобы получить более 240 оборотов в минуту. Может и глюкнул датчик, а может и правда так и было. Доехал до дома без приключений.
Потестил сегодня лежак впервые. Сразу же выяснил что выставил я его себе меганеудобно и надо переделывать. Не могу локти почти вплотную держать, надо максимально разводить подставки для рук чтобы локти были широко, а кисти почти вместе.
Такие дела.
Спасибо Сане за анонс. Хоть получилось и не совсем то, чего я ожидал, но это лучше чем ничего. Спасибо Оливсону за то что научил правильно сдавать смены. Спасибо остальным за компанию.
|