Котовский

Вт июн 03, 2008 11:02

Во-во.

Миткос, конечно лось еще тот, но я тоже засомневался, что он смог идти 5 км с такой скоростью. Особенно учитывая, в какой посадке он ездит :)

Разве что, ветер в спину был штормовой.

Kaido

Вт июн 03, 2008 11:20

походу тут у многих тайваньские спидометри куплены,

AndrewEST

Вт июн 03, 2008 13:41

Kaido писал(а): походу тут у многих тайваньские спидометри куплены,


50 км =) даже по ветру =) Не ну если с 7% уклона =) то по4ему бы и нет?
На Пярнусском ралли скоростени били прили4ные на шоссе 48 с копеиками средняя (до падения на 28 км =) И то был ветер в попо4ку =)
И в пелотоне..

Зы. Таиванйськие секундомеры и вправду рулят =)

Валерьяныч

Вт июн 03, 2008 15:45

Однако, jukeo мне нравится своим фанатизмом. Потенциальный перспективный гонщик марафонщик - разделочник. Будем склонять в нужное русло :wink:

mitcos

Вт июн 03, 2008 16:27

Котовский писал(а):Во-во.

Миткос, конечно лось еще тот, но я тоже засомневался, что он смог идти 5 км с такой скоростью. Особенно учитывая, в какой посадке он ездит :)

Разве что, ветер в спину был штормовой.


ну вы знаете, это как рыбаки в запале больше показывают ... на самом деле я так ломил от элькотека до моста Пирита по Питерскому шоссе .. ветер на скорости около 50 км ощщущался как "совсем немного в лицо" - то есть достаточно сильный в спину. скорость была действительно 48-52, я на адреналине "не веря своим глазам" ещё и поднажал . КАТИЛО ! подсидел был выдвинут на "педалёж", и сам был в "аэродинамической" посадке, так что не надо тут про мою обычную "полуэкстрим" посадку вспоминать.

Chah

Пт июн 06, 2008 16:10

Около 62 км/час с не крутой, но довольно протяжённой горочки, при попутном ветре и на 42/11. При этом по каденсу вроде был ещё некоторый запас. :roll:
ЗЫ. На топталках. :wink:
ЗЫЫ. Повторить пока не смог, максимально там ещё выжимал 58 км/час - с ветром не везёт. :lol:

Kaido

Сб июн 07, 2008 11:25

эх неверю я

Chah

Сб июн 07, 2008 23:35

Сегодня утром с горочки у Певческого, по проезжей части, на гибриде, на 44/11 - 65 км/час. :) Можно было и за 70 км/час вкрутить, запас по каденсу и силам был, но чёртова прорва люков у края дороги, не рискнул... :(

jukeo

Вс июн 08, 2008 01:07

Chah писал(а):Сегодня утром с горочки у Певческого, по проезжей части, на гибриде, на 44/11 - 65 км/час. :) Можно было и за 70 км/час вкрутить, запас по каденсу и силам был, но чёртова прорва люков у края дороги, не рискнул... :(

я там круча на полной скорости 78,6 но мне не верят.

Palich: Re: скорость

Ср авг 20, 2008 09:28

Все подумывал тему про скорость создать, а она оказывается давно есть. Пришло время развеять некоторые мифы. По большому счету скорость
каденсом вообще не ограничена. Она ограничена только сопротивлением воздуха. И естественно вырабатываемой велосипедистом мощностью.
Что же касается каденса то даже самый простой MTB cо звездами 42/11 позволяет без проблем раскрутить до 90 км/ч. А теоретически до 120 км/ч.
Лет 12 назад, когда я активно катался, мы увлекались такой штукой как езда за автобусом. Опыт в этом не маленький. Так вот если автобус не сильно ускорялся(тратятся силы на разгон) то ехать за ним 80 км/ч это не просто предел, а не составляет ни малейшего труда. Такое чувство что хоть 100 км проедешь с такой крейсерской. Велик был недорогой MTB с последней передачей 42/11 и топталками. Другой простейший эксперемент.
На 24/28 я раскручивал 27 км/ч. Опять же топталки. Применив математику второго класса можно легко подсчитать: ( (42/11) / (24/28) ) * 27км/ч = 120.3 км/ч(а шоссейник, ууу... там что-то вроде 170 реально(при каких-нибудь 56/11 :)). Но 27 я крутил на первой в свои лучшие времена. Сейчас стабильно на тех же 24/28 раскручиваю 23 км/ч. Это соответствует 102 км/ч на 42/11. Плюс еще такой парадокс, на инертной последней передачи быстро крутить(имеется ввиду очень быстро) гораздо проще чем на первой. Другими словами, под нагрузкой быстро крутить проще чем без нагрузки. Это опять же легко почувствовать. Разгоняемся резко на первой передаче, постоянно используя максимальное давление на педали. В итоге у вас будут те же 20-23 км/ч. А теперь на миг перестаньте крутить педали и снова начните, пытаясь поддерживать эту скорость(или даже меньшую) - хрен! А вот на 42/11 при 80 км/ч обороты примерно такие же. Но при этом крутить педали с такой скоростью не составляет проблем. Т.к. крутятся они как бы инертно. Т.е. всегда есть сопротивление если начать давить - педали не проваливаются вхолостую.
Но понятно что езда за автобусом это халява. Хотя было весело. Здорово было ощущать хотя бы сам факт что на велосипеде едешь 80, причем как ни в чем не бывало. А у заднего окна часто собиралась толпа зрителей не веривших своим глазам :) К тому же большинство автобусов было серъезным вызовом. Особенно когда это какая-нить скания с лихим водителем, которая рвет с места как машина, а остановок много...
Угнаться за таким по всей канаве до самого города было не просто. Не говоря о более веселых маршрутах с подъемами и т.п. Крейсерскую-то держать не сложно но постоянно работаешь в полную силу на ускорениях, причем с огромным каденсом. Еле еле угонишься и вроде начинаешь чувствовать что можешь удержаться, бац - опять остановка и все по новой.

Так что советую забыть про звезды. Поставив более большую звезду спереди максимальная скорость не только не увеличится, а скорее всего уменьшится. Если бы все было так просто... Подозреваю что даже не на 42/11 максимальная развивается(имеется ввиду езда с нулевым ветром и не с горы). Я вот даже с горы раньше почему-то больше 54 не выжимал. Сейчас у меня отвратительный велик(временно) с передачей 42/14, так скорость с горы стала 57-58. Естественно и это не упирается в каденс а только в сопротивление. На 42/14 думаю где-то 80 реально раскрутить.

Собственно почему тему хотел создать, интересны ваши рекорды по скорости :)
Основное что интересно это честная езда при нулевом ветре и без уклона.
Часто недооценивают важность ветра и называют какие-то астрономические цифры, якобы это без попутного ветра.
Да на скорости 50 любой ветер кажется встречным :) Поэтому предлагаю условие. Ехать надо в обе стороны
и называть меньшее число. Раньше я честным способом развивал 48-50 на топталках. Сейчас че-то не густо.
Пока только 45. Но тут есть момент. Из-за моих 42/14 нет смысла крутить стоя(с такими оборотами) и поэтому
это скорость при езде сидя(ну почти сидя). Думаю если поставить 42/11 то стоя те же 48 и выжму. Очень хочу контакты.
В увеличении крейсерской есть сомнения а вот в режимах где требуется большой крутящий момент
(ускорение, езда в гору, максималка) прирост должен быть приличным. Расчитываю на 55 :)

Итак мои рекорды макс. скорости:
честная - 45 (altus-овский MTB с топталками и 42/14)
не за автобусом и без уклона, но с приличным ветром в спину - 62 (12 лет назад на Scott Peak, примерно 95 года модель, передача 38/11)
абсолютный рекорд (без уклона, за автобусом) - 79.8(лет 10 назад на Scott Blackstone, скорость ограничена только автобусом, а спидометр после этого магического числа 79.8 показывал только 85, проверялось прикреплением датчика на заднее колесо и вращением педалей руками :) )

я там круча на полной скорости 78,6 но мне не верят.

Если при малом ветре - не поверю. Скорее всего спидометр глючит, у меня такое с новым бывает.
И именно на больших скоростях. А не поверю т.к. это противоречит законам физики. Т.к. если говорить
о зависемости скорости от требуемой мощности, то зависимость там даже не квадратичная, а кубическая.
Квадрат дает сопротивление воздуха. Плюс линейная от факта использования более высокой передачи с ростом скорости.
В результате - куб. А куб это пипец :) Даже если развить каким-то чудом 60, то чтоб ехать 65 надо быть уже суперменом т.к. упираешься в непреодолимую стену воздуха. 78.6 - космос. При нулевом(или очень слабом попутном) ветре и с певческой горки - космос.
Если же ветер шпарил в спину километров 30 в час, могу поверить.

chap2: Re: скорость

Ср авг 20, 2008 09:45

по-моему разделка самый чесный способ определить силу гонщика, есть 5 км трасса, которая начинается после поворота на муррасте, там где уже кончилась велодоржка и надо ехать по шоссе, от столбика до поворота на Вити (2.5 км) и обратно (2.5 км). Поездите там и скажите за какое время проехали 5км, у меня рекорд пока что 8:20, что даёт 36 км в час

Котовский: Re: скорость

Ср авг 20, 2008 09:50

Ехать надо в обе стороны
и называть меньшее число.


правильнее - называть среднюю скорость. Просто максималка, достигнутая на секунду - это чушь.

78.6 - космос.

Наш профи лось Кайдо говорил, что делал что-то вроде 75 с табасаловской горки, ему я верю.

каким-то чудом 60

60 даже такой матрасник, как я с певческой горки по проезжей части развивал.

Не говоря о более веселых маршрутах с подъемами

а вот это странно. Тут бывало, едешь всего 35 за лосем, и то, на подъемах вываливаешься.... Хотя, может быть, за автобусом тебя всасывает, а огромная скорость придает такую инерцию, что на подъемы взлетаешь...

Валерьяныч: Re: скорость

Ср авг 20, 2008 10:04

Ездил на шоссейнике за автобусом. 80 км/ч была пределом. А каких тут 42/11 и байках идет речь, хз.
На такой скорости, если дорога хоть чуть чуть не ровная, руль так начинает колбасить, что мало кто осмелиться так ехать, так что такие байки можно девочкам в клубах травить.

Palich: Re: скорость

Ср авг 20, 2008 10:59

правильнее - называть среднюю скорость. Просто максималка, достигнутая на секунду - это чушь.

1. Не сказал бы что на секунду. В конце долго "раскочегариваться" надо. Так что на максималке(+/- 1 км/ч) проезжается достаточно много.
2. Зачем быть настолько правильным?
3. Бег на 100 м или поднятие штанги тоже чушь? Сила чушь, только выносливость нынче в моде? OK.
4. Средней скорости тут и так навалом. Интересно была именно максималка. Что-то новое.
5. Средняя скорость сильно зависит от внешних факторов(вынужденные замедления/остановки, рельеф, ветер и т.п.),
а не только от велосипедиста.
6. А вот максималка как раз показывает силу и вырабатываемую ногами мощность. Мне например этот, пускай не единственно важный,
параметр интересен. Интереснее быть сильным а не выносливым. К тому же сила(читать макс. скорость) отражается и на средней.
Если ты развиваешь максимум 40 то ни о какой крейсерской 40 даже на маленькой дистанции речи идти не может. Если же ты развиваешь 50 то 40 будет далеко от предела и соответственно одна и та же крейсерская будет даваться легче.

60 даже такой матрасник, как я с певческой горки по проезжей части развивал.

Учимся читать между строк. Это был просто пример зависемости. 58.6 даже такой ноль как я развивает
с подобной горки на 1000-кроновом велике с топталками. Речь была не о числах, а о зависемости.
Если Вы, как говорите, развивали 60, то что бы добавить еще +20 км/ч(в тех же условиях и том же велосипеде)
надо быть не человеком, уж извините.

Наш профи лось Кайдо говорил, что делал что-то вроде 75 с табасаловской горки, ему я верю.

А я разве Кайдо не верил? Помоему я кому-то другому не верил.
Я к сожалению ничего не знаю о товарище jukeo. Видимо это еще больший монстр(в хорошем смысле) чем Кайдо.
И видимо на шоссейнике. Сорри если так. Не учел это. Почему-то автоматом подумал что речь о MTB.

а вот это странно. Тут бывало, едешь всего 35 за лосем, и то, на подъемах вываливаешься.... Хотя, может быть, за автобусом тебя всасывает, а огромная скорость придает такую инерцию, что на подъемы взлетаешь...

Да. За автобусом в разы проще чем на сидеть на колесе. Не всасывает, но и сопротивление полностью отсутствует. На певческую горку удерживались за мощными автобусами. Но это был предел. Иногда и отваливались.

Ездил на шоссейнике за автобусом. 80 км/ч была пределом. А каких тут 42/11 и байках идет речь, хз.
На такой скорости, если дорога хоть чуть чуть не ровная, руль так начинает колбасить, что мало кто осмелиться так ехать, так что такие байки можно девочкам в клубах травить.

Не ну вообще весело. Так вот прямо назвать меня лжецом...:)

chap2: Re: скорость

Ср авг 20, 2008 13:04

при размере колеса 678 mm и длинне педали 170 mm за один оборот 53x11 велосипед проезжает 10.26 метров, независимо от усилия. каденс при скорости 73 км/ч должен быть 120, что вообщем-то достижимо. при скорости 92 км/ч - 150, при скорости 123 км/ч - 200

покажите мне человека, который может крутить педали с каденсом 200

для 42x11
58 км/ч - 120 rpm
82 км/ч - 170 rpm

Просто сила не интересна, велоспорт зиждется на 3 китах: сила, скорость и выносливость. Плюс специфические: скоростная выносливость, скоростная сила, и силовая выносливость.