campagnolov: Re: Езда под аэро-прикрытием

Пт мар 20, 2009 13:28

Котовский писал(а):мне жалко смотреть на односторонних людей

золотые слова. Мне тоже странно видеть людей, сосредоточивших всё внимание на одной области. Предпочтения должны быть, но фанатизм - нафиг!

Второй подтянулся :lol: Уже веселее.Все в зборе. :ROFL:

Котовский: Re: Езда под аэро-прикрытием

Пт мар 20, 2009 13:54

Второй подтянулся

я никуда и не оттягивался.

Валерьяныч: Re: Езда под аэро-прикрытием

Пт мар 20, 2009 17:55

Котовский писал(а):Предпочтения должны быть, но фанатизм - нафиг!

Т.е. определение Спешефан уже в прошлом? :D

Котовский: Re: Езда под аэро-прикрытием

Пт мар 20, 2009 18:14

в моем случае фан - это поклонник, а предпочтения, как я уже сказал, могут быть. Фанатично убеждать всех, что ездить надо только на Спешах, я точно не стану :)

Романыч: Re: Езда под аэро-прикрытием

Пт мар 20, 2009 18:19

Вот вот, я же не разубеждаю людей мериды покупать.

AndrewEST: Re: Езда под аэро-прикрытием

Пт мар 20, 2009 20:36

Романыч писал(а):Вот вот, я же не разубеждаю людей мериды покупать.


А чем мерида то плоха :wink:

Валерьяныч: Re: Езда под аэро-прикрытием

Пт мар 20, 2009 20:56

AndrewEST писал(а):
Романыч писал(а):Вот вот, я же не разубеждаю людей мериды покупать.


А чем мерида то плоха :wink:

Тоже интересно. Наверное опыт езды на Мериде большой и грустный....

campagnolov: Re: Езда под аэро-прикрытием

Пт мар 20, 2009 21:08

Романыч писал(а):Вот вот, я же не разубеждаю людей мериды покупать.

А у тебя не получиться :lol:

campagnolov: Re: Езда под аэро-прикрытием

Пт мар 20, 2009 21:12

Котовский писал(а):в моем случае фан - это поклонник, а предпочтения, как я уже сказал, могут быть. Фанатично убеждать всех, что ездить надо только на Спешах, я точно не стану :)

А весонаблюдательство -это не фанатизм? :wink:

V.I.P.: Re: Езда под аэро-прикрытием

Пт мар 20, 2009 23:01

помоему тема уже давно раскрыта в топика "СКОРОСТЬ" когда активно учавствовали в нём ПАЛЫЧ и Я

Archie: Re: Езда под аэро-прикрытием

Пт мар 20, 2009 23:42

Было дело...

Zaskar: Re: Езда под аэро-прикрытием

Сб мар 21, 2009 07:44

Ребяты,я не шучу про брус. Там промышленный район, сбоку деревообрабатывающая фабрика и дерево,в различных его проявлениях,в тех краях никого не удивляет. Автобус сильно трясло когда он его переезжал. Я это услышал и увидел,но подвинуться не успел, взлетел через руль и приземлился плашмя. Видел я потом этот брус, 15см стабильно в нём было. Что было со мной и с великом описывать не буду, зрелище не самое приятное.

Котовский: Re: Езда под аэро-прикрытием

Сб мар 21, 2009 09:40

campagnolov писал(а):
Котовский писал(а):в моем случае фан - это поклонник, а предпочтения, как я уже сказал, могут быть. Фанатично убеждать всех, что ездить надо только на Спешах, я точно не стану :)

А весонаблюдательство -это не фанатизм? :wink:


ни в коем случае. Если велик собирается с учетом того, что не ставится откровенный чугунистан, то это нормально.

Вейтвиннерство, когда ради минимизации веса велосипед приводят практически в неездовое состояние, уже на любителя.

Но речь не об этом. Тихое помешательство не создает никаких проблем (ну может быть только самомму его носителю). Однако если человек начнет навязывать в агрессивной форме всем остальным мнение, что серьезный велосипедист просто не может ездить на мтб тяжелее семи кг, то поначалу это будет веселить, а потом просто надоест.

Поэтому, лучше быть умереннее в выражении взглядов (если, конечно, не идет форумский спор, тут уж надо выдать по полной).

Druon: Re: Езда под аэро-прикрытием

Сб мар 21, 2009 11:29

Котовский писал(а):Дрюон
Даже если вы прозевали момент торможения. Важна не абсолютная скорость, а относительная.

а почему в случае сидения на колесе, если лидер тормозит, а ведомый въезжает в него даже на малой относительной скорости, то как правило, для последнего это заканчивается падением?


При езде в группе касание колёсами без последствий не такое уж и редкое дело, вопрос навыков, так что "как правило" притянуто за уши.

По вторых, при косании колесо в колесо почти всегда присутствует значимая составляющая вектора силы направленная перпендикулярно направлению движения и выворачивающая переднее колесо ведомого. При касании авто такой составляющей практически нет.

Druon: Re: Езда под аэро-прикрытием

Сб мар 21, 2009 11:50

Котовский писал(а):Помнится, ехали в Кырвемаа под прикрытием Чаховского автобуса. Так именно Дрюон, несмотря на положительное отношение к таким штукам, отказался, под предлогом неприятия выхлопных газов.


Пользу от таких штук я вижу в двух случаях: короткие прохваты на максимальных для себя скоростях и когда надо побыстрее добраться из точки А в точку В. В тот раз у нас была задача даехать до Айгвиду, покататься там по лесам и вернуться обратно. Переводя это на язык тренировочного процесса, обычная объёмная тренировка в аэробном режиме. Разбавлять её длительными анаэробными отрезками в мои планы не входило, равно как и наслаждаться выхлопами дизеля вместо.
Кроме того, был встречный ветродуйчик и поработать против ветра мне было в кайф. А 30-35 я лучше за стальным дятлом поезжу, он не воняет.


Котовский писал(а):А мне понравилось. Хотя не отпускало ощущение, что даже на скорости 40км.ч. будет трудно что-то сделать в случае внештатной ситуации.


Вот для этого и надо разгоняться до 70+, чтобы на 40 потом себя комфортно чувствовать. Это как на авто, начинающий и на 100 км/ч потеет и напрягается, а опытный и по 200 едет расслабленно, не особо напрягаясь.