BikeTime

Русскоязычный велофорум Эстонии
Текущее время: Вт апр 23, 2024 11:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Велоновинки на 2018ый год
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2018 11:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 27, 2015 22:08
Сообщения: 776
У etap акум держит 1000км и это ну терпимо, но есть загвоздка в пистолетах, там стоит две батарейки 2032 и понять заряд этих батареек можно по маленькому диоду где-то в пистолетах. Если одна батарейка сдохла то вся, группа приходит в негодность.

У ди2 2000 по документам но на деле 2000 это для мтб а для шоссера 3000 выходит легко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоновинки на 2018ый год
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2018 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 14:08
Сообщения: 5606
Откуда: Таллин
Этих 2032 на год хватает , ну ладно - можно и два раза за год заменить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоновинки на 2018ый год
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2018 12:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 15:05
Сообщения: 2422
Откуда: Tallinn, Lasnamäe
Мне вот например больше интересно, а сколько оно держит в холода, что Di2, что eTAP! Мрёт как GoPro через 10 - 15 минут съемки... вместо номинальных двух часов или ситуация будет получше!? :lol:

_________________
Любишь кататься, люби и саночки возить!
https://www.youtube.com/user/aleksandrik


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоновинки на 2018ый год
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2018 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 14:08
Сообщения: 5606
Откуда: Таллин
Aleksandrik писал(а):
Мне вот например больше интересно, а сколько оно держит в холода, что Di2, что eTAP! Мрёт как GoPro через 10 - 15 минут съемки... вместо номинальных двух часов или ситуация будет получше!? :lol:

В холода , ниже 0° С на шоссерах никто особо не катает. От +1° С , GoPro Session 4 держит более менее- около часа , вместо 1:45~ . Даже айфоны замерзали на маленьком минусе , при этом остальные смартфона работали окнорм...
Читал в интернете , что да , работа аккумулятора сокращается , но не замерзает в ноль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоновинки на 2018ый год
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2018 14:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 22:39
Сообщения: 15315
Откуда: Tallinn
Цитата:
After almost two years riding off road with Di2 I find it more reliable than cables when riding in the cold wet snow. Here we have lots of creek crossings and periods of wet snow and freezing temps.


Изображение

Изображение

чувак катается на фэте зимой в мороз, с ди2 и мощемером, утверждает что всё работает без проблем и надежнее чем механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоновинки на 2018ый год
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2018 17:56 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 11:20
Сообщения: 27360
Откуда: Tallinn
Хмм, in the cold wet snow, говорите? Есть у меня подозрение, что когда snow действительно wet - значит, не так уж оно и cold...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоновинки на 2018ый год
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2018 19:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 27, 2015 22:08
Сообщения: 776
При наших морозах :"": с ди2 ничего не будет. Шосс стоит на балконе где вода замерзает довольно быстро и акум подсел на 8%
На цк иногда выезжаю тож без проблем вообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоновинки на 2018ый год
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2018 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 14:08
Сообщения: 5606
Откуда: Таллин
Игорь К писал(а):
При наших морозах :"": с ди2 ничего не будет. Шосс стоит на балконе где вода замерзает довольно быстро и акум подсел на 8%
На цк иногда выезжаю тож без проблем вообще.

Завтра , послезавтра тесты проведи. Километров 50 :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоновинки на 2018ый год
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2018 22:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 17:04
Сообщения: 2099
Snk писал(а):
Котовский писал(а):
Есть сомнения по поводу батареи, она в переклюке совсем маленькая должна быть. Если придется каждые 300 км заряжать, то ну его нафиг.


в Di2 всего одна батарея на жалкие 500мА питает всю систему в течение полугода. Все компоненты в режиме ожидания ничего не потребляют, потребление идёт только в момент работы сервоприводов. Ну ладно, я ТТ велик заряжал 1-2 раза в год, но он не часто использовался в принципе. На шоссере думаю раза 3-4 в год заряжать придётся.

Заряжал на шоссере максимум 2 раза в год и это при регулярном использовании.
И понял что на шоссере электроника совершенно беспонтово, ведь переключаться нечасто надо. Из опыта электрики понял что она нужна только на МТБ, ну может и на циклике ещё, ведь там переключаться намного чаще приходится, тем более в холодное время когда пальцы замёрзли то лёгкое нажатие играет роль. Но на шоссере электроника это бред, нормально настроенные тросики полностью удовлетворяют потребности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоновинки на 2018ый год
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2018 22:45 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 11:20
Сообщения: 27360
Откуда: Tallinn
zinc писал(а):
нормально настроенные тросики полностью удовлетворяют потребности.

+1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоновинки на 2018ый год
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2018 23:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 22:39
Сообщения: 15315
Откуда: Tallinn
«нормально настроенные тросики» - этим всё сказано

Тросики надо постоянно настраивать, они изнашиваются, растягиваются, провисают, рубашки забиваются грязью, туда попадает вода и замерзая при минусовых температурах превращает любой велосипед в синглспид, рубашки изнашиваются, надламываются, как и тросики их надо менять. Рубашки стирают краску на раме вокруг стакана.

Электроника полностью лишена всех этих проблем. Через 3 года работает всё точно также как и в первый день после покупки. А ещё электроника переключает быстрее, чем механика - это может помочь в гонке. А ещё на электронике можно в один клик прощелкать все 11 передач от края до края.

А учитывая что тебе Рома мануальная коробка в авто нравится больше чем автомат, я не удивлён что тебе и на велике нравится механика вместо более удобной-быстрой-надёжной электроники


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоновинки на 2018ый год
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2018 00:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 22:02
Сообщения: 1113
zinc писал(а):
Но на шоссере электроника это бред, нормально настроенные тросики полностью удовлетворяют потребности.


мдэ, вот это заява :ROFL: но вообще электронное переключение полностью себя оправдывает на ТТ/триатлоновских болидах, где передачи можно переключать как на тормозах так и на аэробарах :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоновинки на 2018ый год
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2018 02:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 14:08
Сообщения: 5606
Откуда: Таллин
Snk писал(а):
Тросики надо постоянно настраивать, они изнашиваются, растягиваются, провисают, рубашки забиваются грязью, туда попадает вода и замерзая при минусовых температурах превращает любой велосипед в синглспид, рубашки изнашиваются, надламываются, как и тросики их надо менять. Рубашки стирают краску на раме вокруг стакана.

Электроника полностью лишена всех этих проблем. Через 3 года работает всё точно также как и в первый день после покупки. А ещё электроника переключает быстрее, чем механика - это может помочь в гонке. А ещё на электронике можно в один клик прощелкать все 11 передач от края до края.

А учитывая что тебе Рома мануальная коробка в авто нравится больше чем автомат, я не удивлён что тебе и на велике нравится механика вместо более удобной-быстрой-надёжной электроники

Заменить троса / обмотку - дело 5-10 минут . Меняю комплект раз в сезон. А это пробег на шоссере по 10К в любую погоду. Настройка также производится очень редко.
Говоришь что работает все четко через три года ...это при пробеге 1000 км ? :D
В одно нажатие прощелкивать все передачи -тоже никогда не доводилось , зачем ? Даже в МТБ такой необходимости нету.
Это просто желание / влечение быть модным , острой необходимости во владении электронной группы пока нету ведь . Хотя я и сам грешу желанием перейти на электронную группу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоновинки на 2018ый год
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2018 10:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 22:39
Сообщения: 15315
Откуда: Tallinn
острой необходимости в переключении передач тоже нет, можно ездить на трековом фикседе без всяких тросиков или электроники

а так то никто не спорит что правильно настроенная механика - работает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоновинки на 2018ый год
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2018 11:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 27, 2015 22:08
Сообщения: 776
Такое чувство, что кто-то уговаривает. Хотите катать на тросах, катайте на тросах.


Последний раз редактировалось Игорь К Вт фев 27, 2018 14:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB