Страница 5 из 10

Re: Велоновинки на 2018ый год

Добавлено: Сб фев 24, 2018 17:23
Aleksandrik
Котовский писал(а):Сколько оно стоить будет, есть предположения?

Проще всего оперировать именно групсетом без шатунов, а на механический орёл в таком исполнении цена всего 750 EUR https://www.bike24.com/1.php?content=8; ... =1000,2,16

Сомневаюсь, что они задерут цены высоко, иначе никто не купит. Задний переключатель и без электроники прекрасно работает!

Так что вангую цену в максимум 1250 EUR и вместе с шатунами в 1500 EUR! :roll:

С eTap я бы особо не сравнивал. MTB - это вам не шоссе! Требования и аудитория кардинально другие...

Ну и не нужно забывать, что электронные конкуренты типа XT Di2 и XTR Di2 вообще без энтузиазма были восприняты рынком. SRAM явно захочет быть более успешным, ну и - это также прекрасная возможно окончательно выгнать япошек из топового MTB сегмента!

Re: Велоновинки на 2018ый год

Добавлено: Сб фев 24, 2018 17:35
Котовский
электронные конкуренты типа XT Di2 и XTR Di2 вообще без энтузиазма были восприняты рынком


мне кажется, скепсис связан в первую очередь с высокой ценой и отсутствие понимания, в чем преимущества электроники (при том, что прибавляется как минимум один гемор - зарядка батареи). Вот когда выкатят электронный SLX с вменяемой ценой и это пойдет на байки среднего уровня, тогда быть может, появится интерес.

Re: Велоновинки на 2018ый год

Добавлено: Сб фев 24, 2018 19:03
Aleksandrik
Котовский писал(а):
мне кажется, скепсис связан в первую очередь с высокой ценой и отсутствие понимания, в чем преимущества электроники (при том, что прибавляется как минимум один гемор - зарядка батареи). Вот когда выкатят электронный SLX с вменяемой ценой и это пойдет на байки среднего уровня, тогда быть может, появится интерес.

Di2 вышел не в то время просто... Если бы SRAM не выкатил огромную кассету и не избавился от переднего переключателя, то народ может быть и налетел бы. А так непонятно зачем этот геморрой с заряжанием батареи и проводкой нужен! :roll: Не спасет и SLX на Di2 ... ибо по цене и по весу всё равно оно было бы чугунyее и дороже чем механический XT, не говоря уже о предложениях от SRAM!

P.S. Ждём и беспроводные тормоза! Два сервопривода в normally closed положении, хорошо бы смотрелись вместо гидравлики! :D

Re: Велоновинки на 2018ый год

Добавлено: Вс фев 25, 2018 12:10
livestrong1986
Да уж , с этими проводами Shimano выглядит динозавром на фоне Sram .

Re: Велоновинки на 2018ый год

Добавлено: Вс фев 25, 2018 13:42
Котовский
livestrong1986 писал(а):Да уж , с этими проводами Shimano выглядит динозавром на фоне Sram .


Точно. Если я правильно понял, то здесь только две детали - манетка и переклюк. По сравнению с Shimano выглядит минималистично, там надо: манетка, junction box, батарея, переклюк и экран (вроде необязательно). И еще километр проводов, чтобы всё это связать.

Re: Велоновинки на 2018ый год

Добавлено: Вс фев 25, 2018 14:36
livestrong1986
Котовский писал(а):Точно. Если я правильно понял, то здесь только две детали - манетка и переклюк. По сравнению с Shimano выглядит минималистично, там надо: манетка, junction box, батарея, переклюк и экран (вроде необязательно). И еще километр проводов, чтобы всё это связать.

Ага , вроде и хочется перейти на электронику , но эти гирлянды по всей раме внутри* - не по феншую.

Re: Велоновинки на 2018ый год

Добавлено: Пн фев 26, 2018 00:05
Игорь К
отлично там все с гирляндами. 1 раз собрал и забыл

Re: Велоновинки на 2018ый год

Добавлено: Пн фев 26, 2018 07:46
mitcos
согласись, беспроводная система "без гирлянд" гораздо лаконичнее и проще смотрится, даже не надо ничего забывать

Re: Велоновинки на 2018ый год

Добавлено: Пн фев 26, 2018 08:51
Котовский
Есть сомнения по поводу батареи, она в переклюке совсем маленькая должна быть. Если придется каждые 300 км заряжать, то ну его нафиг.

Re: Велоновинки на 2018ый год

Добавлено: Пн фев 26, 2018 08:59
livestrong1986
Ну "если" раз в 300, то на неделю хватит.

Re: Велоновинки на 2018ый год

Добавлено: Пн фев 26, 2018 09:21
Snk
Котовский писал(а):Есть сомнения по поводу батареи, она в переклюке совсем маленькая должна быть. Если придется каждые 300 км заряжать, то ну его нафиг.


в Di2 всего одна батарея на жалкие 500мА питает всю систему в течение полугода. Все компоненты в режиме ожидания ничего не потребляют, потребление идёт только в момент работы сервоприводов. Ну ладно, я ТТ велик заряжал 1-2 раза в год, но он не часто использовался в принципе. На шоссере думаю раза 3-4 в год заряжать придётся.

Re: Велоновинки на 2018ый год

Добавлено: Пн фев 26, 2018 10:16
mitcos
Котовский писал(а):Есть сомнения по поводу батареи, она в переклюке совсем маленькая должна быть. Если придется каждые 300 км заряжать, то ну его нафиг.


тут ещё зависит от рельефа. 300 км на трассе КК в горах это совсем не то же самое, что покатушки или марафоны по Эстонии.

Re: Велоновинки на 2018ый год

Добавлено: Пн фев 26, 2018 10:26
Snk
mitcos писал(а):
Котовский писал(а):Есть сомнения по поводу батареи, она в переклюке совсем маленькая должна быть. Если придется каждые 300 км заряжать, то ну его нафиг.


тут ещё зависит от рельефа. 300 км на трассе КК в горах это совсем не то же самое, что покатушки или марафоны по Эстонии.


от рельефа не зависит совсем. Переклюку абсолютно без разницы на какой передаче ты едешь. Зависит от того как часто ты переключаешь скорости.

Re: Велоновинки на 2018ый год

Добавлено: Пн фев 26, 2018 10:30
mitcos
я на это и намекаю, что на кк трассе переключаться придётся гораздо чаще чем на грунтовках по эстонским полям

Re: Велоновинки на 2018ый год

Добавлено: Пн фев 26, 2018 10:40
livestrong1986
Ну аккумулятор меняется за пять секунд , так что не проблема.