Сб апр 23, 2016 20:22
Cyrill писал(а):Там то же самое только AG длинный рычаг, а GF короткий совсем.
Сб апр 23, 2016 20:28
Сб апр 23, 2016 20:32
Сб апр 23, 2016 20:43
Cyrill писал(а):На мой взгляд в точке A движения нет, просто слесарная сборка узла, типа сменный дропаут.
А шарнир меду серым и оранжевым рычагами работает, меняя длину пера, видно что эти детали отклоняются на разные углы.
Сб апр 23, 2016 21:19
Cyrill писал(а):На мой взгляд в точке A движения нет, просто слесарная сборка узла, типа сменный дропаут.
А шарнир меду серым и оранжевым рычагами работает, меняя длину пера, видно что эти детали отклоняются на разные углы.
mitcos писал(а):правда, с хлипким задним треугольником на болтах
Сб апр 23, 2016 22:37
Вс апр 24, 2016 10:08
Cyrill писал(а):На видео даже видно как ось проворачивается в отверстии.
Серый рычаг делает 30 градусов, оранжевый 15 градусов, значит между собой тоже 15 градусов. Определяю на глаз так - 30 градусов это 1 час на циферблате часов, 15 градусов это пол часа.
Пт апр 29, 2016 10:36
Aleksandrik писал(а):Хотелось бы правда взглянуть, как они амортик закрепили на нижней трубе!
Чт май 12, 2016 10:43
Чт май 12, 2016 11:02
Aleksandrik писал(а):А про вторичный амортизатор вы слышали когда-нибудь!?![]()
http://www.konabikeworld.com/08_tech_magic.htm
Хех, задумка вроде интересная, зачем избавились...
Чт май 12, 2016 11:58
mitcos писал(а):ещё в 2008ом, когда этот байк появился
избавились потому что линки снизу начинали люфтить и всё это было гремящим и не особо правильно работающим в итоге
Пт май 13, 2016 22:18
Сб май 14, 2016 11:24
ssk писал(а):Ставил сегодня датчик каденса на свой велик и был очень удивлен....нижние перья совсем не параллельны...это на всех двухподвесах такая конструкция?