Чт апр 21, 2016 22:36
Ну не то чтобы дико ибо видали и похлеще, но чугунчик точно будет на выходе из-за такого количества шарниров и стоек!
Скрытый дроппер я так понимаю тоже не прокатит...

Намиксованные 27,5/29 конечно спорно и скорее всего чисто для привлечения внимания, а как в продажу пойдет залепят исключительно 27,5/27,5
Хотелось бы правда взглянуть, как они амортик закрепили на нижней трубе!
Пт апр 22, 2016 10:00
покажи, плиз, что ты похлеще видел ? Тут за траекторию хода колеса отвечают все шарниры, как я понял, очен странная система. Вот у Коны, Трека, Девинчи, Кадэйла там просто - за траекторию колеса отвечает один шарнир около каретки . У Спеша, Роки Маунтина, Джайнт, Канйон, YT - 4 шарниратоже классика. А тут все стопиццот что-то куда-то двигают
Пт апр 22, 2016 11:15
mitcos писал(а):покажи, плиз, что ты похлеще видел ?
mitcos писал(а):Тут за траекторию хода колеса отвечают все шарниры, как я понял, очен странная система. Вот у Коны, Трека, Девинчи, Кадэйла там просто - за траекторию колеса отвечает один шарнир около каретки . У Спеша, Роки Маунтина, Джайнт, Канйон, YT - 4 шарниратоже классика. А тут все стопиццот что-то куда-то двигают
Ну и как бы вообще не всегда эти дикости нужны, с кучей всяких шарниров, стоек и замысловатых траекторий, зачастую это просто попытка как-то выделится на фоне конкурентов...

Дадим слово
Andre в общем, итоги с 2:30
P.S. Я бы еще отметил такой момент, что чем замысловатее подвеска, тем больше влияния га геометрию велосипеда она оказывает, например становится длиннее chainstay... куда-то же все это дело надо запихать!
Пт апр 22, 2016 12:37
да, зеленые коны прекрасны, у меня тоже такая была
Пт апр 22, 2016 15:00
у ГТ за ход колеса отвечает один рычаг; визуальной сложности прибавляет то, что каретка висит на одном из линков, меняющих прогрессию давления на амморт, а так всё просто.
Йети с рельсами поинтереснее, там действительно своя фишка есть.
но такой системы с кучей рычагов, которые ВСЕ влияют на ход колеса ещё не видел
Пт апр 22, 2016 15:49
mitcos писал(а):покажи, плиз, что ты похлеще видел ? Тут за траекторию хода колеса отвечают все шарниры, как я понял, очен странная система. Вот у Коны, Трека, Девинчи, Кадэйла там просто - за траекторию колеса отвечает один шарнир около каретки . У Спеша, Роки Маунтина, Джайнт, Канйон, YT - 4 шарниратоже классика. А тут все стопиццот что-то куда-то двигают
Я конечно не эксперт, но это обычная четырехрычажная подвеска (движение идет в двух шарнирах, две оси вращения). Еще бывают однорычажные (вокруг одного шарнира) и Faux Bar (много псевдо рычагов, но все равно движение вокруг одного шарнира).
Пт апр 22, 2016 19:36
нижнее перо крепится тоже на подвижном рычаге, у четырёхшарнирки аля Спеш не так
Последний раз редактировалось mitcos Пт апр 22, 2016 22:48, всего редактировалось 1 раз.
Пт апр 22, 2016 21:20
Если у спеша или еще кого оба пера, верхнее и нижнее, не складные, то это однорычажная подвеска, а все остальные приблуды для регулировки диапазона.
Пт апр 22, 2016 21:33
mitcos писал(а):а так всё просто.
Ага...

И за что только инженерам зарплату платят!
mitcos писал(а):нижнее перо крепится тоже на подвижном рычаге, у четырёхрычажки аля Спеш не так
Cyrill писал(а):Если у спеша или еще кого оба пера не складные, то это однорычажная подвеска, а все остальные приблуды для регулировки диапазона.
Ну вы еще подеритесь из-за количества шарниров!
А вообще Andre все грамотно разрулил по этому поводу... Все просто - Each bike has its unique behavior, а отсутствие или наличие шарниров особо ничего не дает и ни о чем не говорит, надо смотреть в комплексе!
Пт апр 22, 2016 22:04
Aleksandrik писал(а):И за что только инженерам зарплату платят!
Думаю, что они исправляют недостатки присущие тому или иному типу подвески, а именно - все удешевляют и стараются обойти чужие патенты.
Пт апр 22, 2016 22:45
Кирилл, ты, наверное, не очень разбираешься в подвесках, читай ещё.
вот тут классический линк Хорста ака ФСР у спеша. за траекторию подвески отвечают 4 шарнира, отсюда и название "четырёхшарнирка"
https://yadi.sk/d/TwgLRXhBrDcteу удивившего меня байка шарнир 3 находится тоже на подвижном рычаге, а не привязан к переднему треугольнику, там все шарниры реально участвуют в том, куда заднее колесо движется
Пт апр 22, 2016 23:06
Дело не в том сколько шарниров и рычагов и даже не в названии. Главное процесс, если колесо идет по радиусу на одном цельном рычаге, то это один шарнир и один рычаг задают траекторию. Если оба рычага составные, то один может распрямляться когда складывается другой и получается вверх-вниз. Мелкие детали тут роли не играют, это маркетинг, нужны настоящие складные рычаги.
Пт апр 22, 2016 23:09
нет, именно дело в том, сколько шарниров, задающих траекторию движения колеса - оттуда и названия. Одношарнирка, Четырёхшарнирка, Йети, и вот теперь стопиццотшарнирка
Последний раз редактировалось mitcos Пт апр 22, 2016 23:24, всего редактировалось 1 раз.
Пт апр 22, 2016 23:21
Ну есть два принципа работы подвески, однорычажный и четырехрычажный. Теперь если кто-то выдумал схему и назвал ее четырехшарнирной, это не значит, что реализован четырехрычажный принцип. Просто может возникнуть ложное впечатление, а принцип работы остался однорычажный.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.