Пт мар 25, 2011 09:37
Впереди меня ожидает взвешивание некоторых отдельных частей моего GT Avalanche 3.0
будь осторожен, это затягивает.
Пт мар 25, 2011 09:46
Мой гибрид около 14-ти. Немного проапгрейдю его в начале сезона, надеюсь до 12-12,5. Мне хватит.
Пн апр 04, 2011 13:30
Впереди меня ожидает взвешивание некоторых отдельных частей моего GT Avalanche 3.0
Как продвигается взвешивание?
Система Suntour XCC/XСТ полтора кило весит или больше?
Пн апр 04, 2011 14:28
Julian писал(а):Впереди меня ожидает взвешивание некоторых отдельных частей моего GT Avalanche 3.0
Как продвигается взвешивание?
Система Suntour XCC/XСТ полтора кило весит или больше?
чтобы это узнать, мне надо половину велосипеда разобрать

пока я ограничелся только седлом и подседелом. Кстати, кто знает, как правильно (откуда до куда) мерить длину подседела?
Пн апр 04, 2011 14:52
Меньше половины.
На самом подседельнике длина не указана?
Померяй длину всей палки.
Сменив свою систему на Shimano SLX/XT сможешь легко 500 граммов сбросить.
Пн апр 04, 2011 15:14
Julian писал(а):Меньше половины.
На самом подседельнике длина не указана?
Померяй длину всей палки.
Сменив свою систему на Shimano SLX/XT сможешь легко 500 граммов сбросить.
разобрался. Длину замерять от основания до крепления рельсов седла.
Мне весь велик надо менять. Система ХТ стоит как мой велик.
Хотя вопрос, конечно, интересный
Пн апр 04, 2011 17:44
и кстати, подседел диаметром 27,2 с Аваланча 3.0 2009 года длиной 350 весит 353г, а седло WTB Pure V 335г.
передний вилсет под вибреики с Аваланча 3.0 2008 года весит 924г, задний с кассетой 1532г.
отрожатели 16г каждый
Последний раз редактировалось сантехник Пт май 13, 2011 13:26, всего редактировалось 1 раз.
Пн апр 04, 2011 18:05
по спекам вел должен весить 14,7 кг
Пн апр 04, 2011 18:21
Месяц назад от делать нечего разобрал всё что можно на своём тяжёлом гибриде и взвесил. Может кому надо эти данные-
седло X-Mission Cross 374г.
подседел с креплениями 27,2*300 313г.
крепление подседела 29г
держатель для бутылки Spec + 2 болта 48г.
задняя мигалка Trek 95г.
крылья 170+158=328г.
резина Conti Double Fighter II полуслики 700x37c 515г.
камера 116г.
передн. вилсет 1268г.
задн.вилсет 1784г.
вынос X-Mission 173г.
всё остальное 8915г.
Итого 14118 без мигалки, крыльев. Задний Deore, передний Altus, манетки Alivio, вилка Suntour. Вообщем вел начально уровня, покупал за 300евро. Сейчас немного облегчается, а то после шоссера крутить этот танк не в кайф.
Пн апр 04, 2011 19:24
у меня Кона без единого вейтвинерского компонента весит 11.4
17ая рама, покрышки 2.1, вибрики, олдскульная воздушка о 80ти мм хода.
а вы что-то совсем распустились, 14-15 кг навзвешивали о__О
Пн апр 04, 2011 19:42
Только у тебя рама мелкая из элитных труб Истон.
Пн апр 04, 2011 19:44
никаких Истонов, кстати
Пн апр 04, 2011 19:47
вибрейки мало весят, повесить дешевую дисковую механику на оба колеса и будет + 1 килограмм )
а ещё у тебя проставки на руле карбоновые )) или тока на спеше?
Пн апр 04, 2011 19:50
разница в весе между вибриками и нормальными дисковыми тормозами (джуси5 хотя бы) сильно преувеличена. грамм 100-150. при том что стоят чугуниевые шимановские втулки, а колёса под диски я собирал бы на лёгких A2Z - с дисками ещё и легче было бы. как ушатаю эти колёса - новые буду собирать под диски
а про карбоновое кольцо - это да, подловил

сразу минус полкило с велосипеда
Ср апр 06, 2011 18:49
Взвесил вел с новой вилкой, мокрый и грязный, с крыльями, вышло 12,53кг.

Можно отнять 328г крылья. Псевдовилка suntour весила 2,23кг.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.