zinc: Re: кЕтайские карбо вилсеты. Шоссе

Чт дек 25, 2014 23:13

Snk писал(а):Игорь, зачем ты лезешь в эту тему? Ты же на фейках не ездил, не ездишь, и ездить не будешь, следовательно давай до свидания. Создай свою тему про етальянские карбовилсеты. Китайские вилсеты видел небось только на картинках, а бухтишь тут в теме больше всех, словно лично сломал пару ободов.
если не ездит - это не значит что человек не в теме.

MK777: Re: кЕтайские карбо вилсеты. Шоссе

Чт дек 25, 2014 23:49

Да чего ругаться, одному по силе adidas, а другому adibas.
Главное, чтобы человек сам был доволен.
Последний раз редактировалось MK777 Чт дек 25, 2014 23:55, всего редактировалось 2 раз(а).

livestrong1986: Re: кЕтайские карбо вилсеты. Шоссе

Чт дек 25, 2014 23:54

MK777 писал(а):Да чего ругаться, одному по силе adidas, а другому adibas.
Главное, чтобы человек сам был доволен.

да вот как-то качество Adidas больше стало походить на Abibas %)
И так везде и во всём.Нужно найти золотую середину,да бы не переплачивать по 10 раз.
Не мне одному этот опрос интересен.

AlexSSS: Re: кЕтайские карбо вилсеты. Шоссе

Пт дек 26, 2014 00:01

zinc писал(а):если не ездит - это не значит что человек не в теме.

я даже знаю эту тему - китай - г...

MK777: Re: кЕтайские карбо вилсеты. Шоссе

Пт дек 26, 2014 00:25

livestrong1986 писал(а):Нужно найти золотую середину,да бы не переплачивать по 10 раз.

Да жизни не хватит на поиск этой середины.
Ну а если по 10 раз переплатил, то тут уже ничем не помочь. Это зависимость.

Cyrill: Re: кЕтайские карбо вилсеты. Шоссе

Пт дек 26, 2014 00:46

Для примера:
Очень легкие колеса
http://www.aliexpress.com/item/BDH-whee ... 41039.html

колеса не особо легкие, с упором на аэродинамику
http://www.aliexpress.com/item/2014-BDH ... 16592.html

Фейковых надписей нет, и они крепкие, поскольку указано натяжение спиц в 250 кг. Это не каждая спица и обод выдержат.

meridovich: Re: кЕтайские карбо вилсеты. Шоссе

Пт дек 26, 2014 01:05

emike писал(а):
ни знакомые велосипедисты, ни двое механиков не нашли отличий от оригинала.

Эти механики оригиналы видели только на картинках.

+1 :ROFL:

ava: Re: кЕтайские карбо вилсеты. Шоссе

Пт дек 26, 2014 01:07

meridovich писал(а):Если на изделии стоит имя не относящееся к настоящему продукту,не стоит себя обманывать..... Нет разницы,покупать дешёвую подЪ...бку или подороже, смысл ниразу не меняется. Комично выглядят человеки пользующие фейки :D
Восток - дело тонкое ... Например:

O.D.M. - Original Device Manufacturing (производство оригинального устройства)

Многие держатели торговых марок, особенно раскрученных и популярных, не имеют собственного производства, а заказывают выпуск законченного изделия по своим чертежам и спецификациям на специализированных заводах. Не следует думать, что это плохо. Наоборот, узкая специализация дает отличный результат.

Наиболее яркий пример - телефоны iPhone. По заказу корпорации Apple 100% айфонов производит тайваньская компания Foxconn. Инженеры Apple занимаются разработкой электронных схем и чертежей (иногда совершая нелепые ошибки, исправлять которые приходится тайваньским партнерам в ходе производства). А гениальный маркетолог и пиарщик Стив Джобс продает тайваньскую продукцию всему миру втридорога.

O.C.M. - Original Components Manufacturing (производство оригинальных компонентов)

Наивно думать, что такие крупные вендоры, как Toyota, Honda и им подобные самостоятельно изготавливают все узлы и компоненты для своих автомобилей. Для них это делают сотни больших и маленьких фабрик, разбросанных по всему миру. По очевидным причинам даже крупные вендоры стараются разместить заказы там, где дешевле, но не в ущерб качеству.

Обычно, выполнив заказ вендора, завод не останавливает производство до поступления следующего заказа. Он продолжает выпускать абсолютно такую же продукцию и предлагает ее сторонним покупателям. Обычно контракт с вендором категорически запрещает использование оригинальной торговой марки для продаж внеконтрактной продукции. Поэтому ее продают либо в нейтральной таре, либо под маркой перепаковщика-консолидатора.

O.E.M.- Original Equipment Manufacturing (производство оригинального оборудования)

Применительно к автомобильному рынку, одно и то же изделие может выступать как компонент и как законченное устройство. Например, автомобильный генератор или прокладка поддона является компонентом, если идет на сборочный конвейер, и одновременно является законченным изделием, если продается как самостоятельный товар.

Поэтому на автомобильном рынке для ODM и OCM продукции исторически принято использовать объединяющее сокращение OEM. На самом деле, оно обозначает некое изделие выпускаемое строго официально, легально и под маркой вендора. Не важно, на каком заводе; обычно эти заводы не имеют своей торговой марки, и потребитель никогда не узнает их название и адрес.

Если производство заказывает "Toyota", то это будет OEM Toyota. Если мы закажем по контракту продукцию под маркой "Delta AT", то это будет ОЕМ "Delta AT". Вопрос только в степени раскрученности брэнда.


И исчо:

ОЕМ и ODM производство в Китае

OEM (Original Equipment Manufacturing) — это схема производства, при которой продукт изготавливается путём сборки типовых комплектующих и/или их кастомизацией, но продается розничным покупателям под оригинальным брендом.

В случае с ODM (Original Design Manufacturing) — компания заказывает у другой не только производство товара (например, технику, одежду, ТНП), но и его разработку. Товар также выходит в продажу под собственной торговой маркой.

Если у вас есть собственный бренд или вы планируете его создать, то ОЕМ или ODM аутсорсинг в Китае станет оптимальным путем развития вашего бизнеса.
Почему ОЕМ производство в Китае выгодно?

Стоимость производства в Китае, как правило, значительно дешевле, чем в других странах.
Не требуется вкладывать ресурсы в создание собственного производства: открывать фабрику, покупать оборудование и сырье, искать специалистов, изучать процесс производства.
ОЕМ производство выгодно и удобно при реализации венчурных проектов и проектов «с нуля». Во-первых, китайские производители предлагают готовые продуктовые решения. Вы можете сконцентрироваться на развитии бренда, а не тратить огромное количество усилий на производственные процессы. Во-вторых, в случае если ваш проект не окажется успешным, потери не будут критическими.

ОЕМ аутсорсинг в Китае

Вам не надо искать специалистов и открывать офис в Китае, чтобы контролировать процесс ОЕМ производства. Мы произведем контроль качества продукции, разработаем оптимальную схему доставки груза от фабрики до вашего склада.

Сотрудничая с нами, вы всегда будете в курсе того, на каком этапе находится производство, а значит — сможете планировать и ее сбыт.

Для получения подробной информации о возможностях ОЕМ производства в Китае, просто отправьте нам запрос.
:)

ava: Re: кЕтайские карбо вилсеты. Шоссе

Пт дек 26, 2014 01:10

meridovich писал(а):
emike писал(а):
ни знакомые велосипедисты, ни двое механиков не нашли отличий от оригинала.

Эти механики оригиналы видели только на картинках.

+1 :ROFL:
Да, беспонтовые какие-то у нас механики. Ну хоть у гонцов с этим всё в ажуре! :drinks:

meridovich: Re: кЕтайские карбо вилсеты. Шоссе

Пт дек 26, 2014 01:16

Snk писал(а):
livestrong1986 писал(а):Сколько уже накатал на них?


Не знаю, даже примерно не знаю. У меня три велика, а вилсетов четыре, скоро будет пять. На тубуларах катаюсь мало, потому что каждый прокол влетает в нехилую сумму. Думаю даже 500км на них не накатал еще.

Игорь, зачем ты лезешь в эту тему? Ты же на фейках не ездил, не ездишь, и ездить не будешь, следовательно давай до свидания. Создай свою тему про етальянские карбовилсеты. Китайские вилсеты видел небось только на картинках, а бухтишь тут в теме больше всех, словно лично сломал пару ободов.

Дружок,следи за языком :D

meridovich: Re: кЕтайские карбо вилсеты. Шоссе

Пт дек 26, 2014 01:20

zinc писал(а):
emike писал(а):
ни знакомые велосипедисты, ни двое механиков не нашли отличий от оригинала.

Эти механики оригиналы видели только на картинках.
скорее всего даже на картинках не видели. Даже я сразу заметил разницу и понял что фэйк.

Да посмотрел на хозяина и понял,всё левое! :D

ava: Re: кЕтайские карбо вилсеты. Шоссе

Пт дек 26, 2014 01:34

Маленький пример из совсем другой области:

Часы под брендом Marea
Изображение

Такие же часы под маркой Fugda
Изображение

Стоимость первых в интернет магазине 50 английских фунтов, вторые в Китае в розницу от 12 долларов.
Fugda - это Китайская фирма, ОЕМ производитель часов. И скорее всего, первые часики произведены там же по заказу Marea. Возможно есть какие-то различия в начинке. По функционалу все один в один, за исключением может быть защиты от воды.
Последний раз редактировалось ava Пт дек 26, 2014 01:40, всего редактировалось 1 раз.

meridovich: Re: кЕтайские карбо вилсеты. Шоссе

Пт дек 26, 2014 01:37

У тебя есть часы?Не ныряй в чужую тему! :D

Aleksandrik: Re: кЕтайские карбо вилсеты. Шоссе

Пт дек 26, 2014 01:42

Snk писал(а):Игорь, зачем ты лезешь в эту тему? Ты же на фейках не ездил, не ездишь, и ездить не будешь, следовательно давай до свидания. Создай свою тему про етальянские карбовилсеты. Китайские вилсеты видел небось только на картинках, а бухтишь тут в теме больше всех, словно лично сломал пару ободов.


Я тут смотрю у кого-то снова плохое настроение, видимо как прошлый раз? :k-wink:

Уже серьезно начинаю сомневаться, что...

Snk писал(а):Я в тюрьме не сидел и поэтому далек от зэковоского сленга.

ava: Re: кЕтайские карбо вилсеты. Шоссе

Пт дек 26, 2014 01:44

meridovich писал(а):У тебя есть часы?Не ныряй в чужую тему! :D
тут один чувак тебе совет дал:
Дружок,следи за языком :D
а то что-то много вас тут развелось, определяющих кому и куда нырять! :09: