Чт дек 25, 2014 23:13
если не ездит - это не значит что человек не в теме.Snk писал(а):Игорь, зачем ты лезешь в эту тему? Ты же на фейках не ездил, не ездишь, и ездить не будешь, следовательно давай до свидания. Создай свою тему про етальянские карбовилсеты. Китайские вилсеты видел небось только на картинках, а бухтишь тут в теме больше всех, словно лично сломал пару ободов.
Чт дек 25, 2014 23:49
Чт дек 25, 2014 23:54
MK777 писал(а):Да чего ругаться, одному по силе adidas, а другому adibas.
Главное, чтобы человек сам был доволен.
Пт дек 26, 2014 00:01
zinc писал(а):если не ездит - это не значит что человек не в теме.
Пт дек 26, 2014 00:25
livestrong1986 писал(а):Нужно найти золотую середину,да бы не переплачивать по 10 раз.
Пт дек 26, 2014 00:46
Пт дек 26, 2014 01:05
emike писал(а):ни знакомые велосипедисты, ни двое механиков не нашли отличий от оригинала.
Эти механики оригиналы видели только на картинках.
Пт дек 26, 2014 01:07
Восток - дело тонкое ... Например:meridovich писал(а):Если на изделии стоит имя не относящееся к настоящему продукту,не стоит себя обманывать..... Нет разницы,покупать дешёвую подЪ...бку или подороже, смысл ниразу не меняется. Комично выглядят человеки пользующие фейки
O.D.M. - Original Device Manufacturing (производство оригинального устройства)
Многие держатели торговых марок, особенно раскрученных и популярных, не имеют собственного производства, а заказывают выпуск законченного изделия по своим чертежам и спецификациям на специализированных заводах. Не следует думать, что это плохо. Наоборот, узкая специализация дает отличный результат.
Наиболее яркий пример - телефоны iPhone. По заказу корпорации Apple 100% айфонов производит тайваньская компания Foxconn. Инженеры Apple занимаются разработкой электронных схем и чертежей (иногда совершая нелепые ошибки, исправлять которые приходится тайваньским партнерам в ходе производства). А гениальный маркетолог и пиарщик Стив Джобс продает тайваньскую продукцию всему миру втридорога.
O.C.M. - Original Components Manufacturing (производство оригинальных компонентов)
Наивно думать, что такие крупные вендоры, как Toyota, Honda и им подобные самостоятельно изготавливают все узлы и компоненты для своих автомобилей. Для них это делают сотни больших и маленьких фабрик, разбросанных по всему миру. По очевидным причинам даже крупные вендоры стараются разместить заказы там, где дешевле, но не в ущерб качеству.
Обычно, выполнив заказ вендора, завод не останавливает производство до поступления следующего заказа. Он продолжает выпускать абсолютно такую же продукцию и предлагает ее сторонним покупателям. Обычно контракт с вендором категорически запрещает использование оригинальной торговой марки для продаж внеконтрактной продукции. Поэтому ее продают либо в нейтральной таре, либо под маркой перепаковщика-консолидатора.
O.E.M.- Original Equipment Manufacturing (производство оригинального оборудования)
Применительно к автомобильному рынку, одно и то же изделие может выступать как компонент и как законченное устройство. Например, автомобильный генератор или прокладка поддона является компонентом, если идет на сборочный конвейер, и одновременно является законченным изделием, если продается как самостоятельный товар.
Поэтому на автомобильном рынке для ODM и OCM продукции исторически принято использовать объединяющее сокращение OEM. На самом деле, оно обозначает некое изделие выпускаемое строго официально, легально и под маркой вендора. Не важно, на каком заводе; обычно эти заводы не имеют своей торговой марки, и потребитель никогда не узнает их название и адрес.
Если производство заказывает "Toyota", то это будет OEM Toyota. Если мы закажем по контракту продукцию под маркой "Delta AT", то это будет ОЕМ "Delta AT". Вопрос только в степени раскрученности брэнда.
ОЕМ и ODM производство в Китае
OEM (Original Equipment Manufacturing) — это схема производства, при которой продукт изготавливается путём сборки типовых комплектующих и/или их кастомизацией, но продается розничным покупателям под оригинальным брендом.
В случае с ODM (Original Design Manufacturing) — компания заказывает у другой не только производство товара (например, технику, одежду, ТНП), но и его разработку. Товар также выходит в продажу под собственной торговой маркой.
Если у вас есть собственный бренд или вы планируете его создать, то ОЕМ или ODM аутсорсинг в Китае станет оптимальным путем развития вашего бизнеса.
Почему ОЕМ производство в Китае выгодно?
Стоимость производства в Китае, как правило, значительно дешевле, чем в других странах.
Не требуется вкладывать ресурсы в создание собственного производства: открывать фабрику, покупать оборудование и сырье, искать специалистов, изучать процесс производства.
ОЕМ производство выгодно и удобно при реализации венчурных проектов и проектов «с нуля». Во-первых, китайские производители предлагают готовые продуктовые решения. Вы можете сконцентрироваться на развитии бренда, а не тратить огромное количество усилий на производственные процессы. Во-вторых, в случае если ваш проект не окажется успешным, потери не будут критическими.
ОЕМ аутсорсинг в Китае
Вам не надо искать специалистов и открывать офис в Китае, чтобы контролировать процесс ОЕМ производства. Мы произведем контроль качества продукции, разработаем оптимальную схему доставки груза от фабрики до вашего склада.
Сотрудничая с нами, вы всегда будете в курсе того, на каком этапе находится производство, а значит — сможете планировать и ее сбыт.
Для получения подробной информации о возможностях ОЕМ производства в Китае, просто отправьте нам запрос.
Пт дек 26, 2014 01:10
Да, беспонтовые какие-то у нас механики. Ну хоть у гонцов с этим всё в ажуре!meridovich писал(а):emike писал(а):ни знакомые велосипедисты, ни двое механиков не нашли отличий от оригинала.
Эти механики оригиналы видели только на картинках.
+1
Пт дек 26, 2014 01:16
Snk писал(а):livestrong1986 писал(а):Сколько уже накатал на них?
Не знаю, даже примерно не знаю. У меня три велика, а вилсетов четыре, скоро будет пять. На тубуларах катаюсь мало, потому что каждый прокол влетает в нехилую сумму. Думаю даже 500км на них не накатал еще.
Игорь, зачем ты лезешь в эту тему? Ты же на фейках не ездил, не ездишь, и ездить не будешь, следовательно давай до свидания. Создай свою тему про етальянские карбовилсеты. Китайские вилсеты видел небось только на картинках, а бухтишь тут в теме больше всех, словно лично сломал пару ободов.
Пт дек 26, 2014 01:20
zinc писал(а):скорее всего даже на картинках не видели. Даже я сразу заметил разницу и понял что фэйк.emike писал(а):ни знакомые велосипедисты, ни двое механиков не нашли отличий от оригинала.
Эти механики оригиналы видели только на картинках.
Пт дек 26, 2014 01:34
Пт дек 26, 2014 01:37
Пт дек 26, 2014 01:42
Snk писал(а):Игорь, зачем ты лезешь в эту тему? Ты же на фейках не ездил, не ездишь, и ездить не будешь, следовательно давай до свидания. Создай свою тему про етальянские карбовилсеты. Китайские вилсеты видел небось только на картинках, а бухтишь тут в теме больше всех, словно лично сломал пару ободов.
Snk писал(а):Я в тюрьме не сидел и поэтому далек от зэковоского сленга.
Пт дек 26, 2014 01:44
тут один чувак тебе совет дал:meridovich писал(а):У тебя есть часы?Не ныряй в чужую тему!
а то что-то много вас тут развелось, определяющих кому и куда нырять!Дружок,следи за языком