BikeTime

Русскоязычный велофорум Эстонии
Текущее время: Вт апр 23, 2024 19:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хардтейл против двухподвеса
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 09:18 
Не в сети
AggroXC
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 09:03
Сообщения: 10607
Откуда: Таллин, Эстония
тем не менее, разница в управляемости, апхильности и стабильности на скорости есть

_________________
Мощно катаю агрессивный КК колесом в бордюр - смягчать не люблю !
https://www.strava.com/athletes/4316200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хардтейл против двухподвеса
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 10:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 09:57
Сообщения: 2129
Как она зависит от длинны перьев?
Не представляю что надо делать чтоб почувствовать изменение колесной базы на 1см.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хардтейл против двухподвеса
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 10:55 
Не в сети
AggroXC
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 09:03
Сообщения: 10607
Откуда: Таллин, Эстония
надо не матрасить

речь не про базу, а про перья . если говорить про базу в 120см, то, конечно, 1 см разницы сложно понять. А вот перья в 410 и 445 это две большие разницы, как говорится

_________________
Мощно катаю агрессивный КК колесом в бордюр - смягчать не люблю !
https://www.strava.com/athletes/4316200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хардтейл против двухподвеса
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2014 14:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 16:49
Сообщения: 690
Откуда: Tallinn
База и перья разные вещи. Разница в 1 см очень чувствительна.

_________________
www.bs-rollen.ee


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хардтейл против двухподвеса
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2014 14:50 
Не в сети
Веломеханик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 23:11
Сообщения: 4799
Откуда: Таллинн
Ну так чувствительность тоже разная.

_________________
Катайся, наслаждайся и меньше заморачивайся...
Хочешь купить или продать запчасть от велосипеда? Тогда тебе сюда -> Varuosad jalgrattale ost/müük


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хардтейл против двухподвеса
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2014 15:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 09:43
Сообщения: 6585
Откуда: Juri
MK777 писал(а):
Ну так чувствительность тоже разная.

Это точно!
кто жопой, кто сердцем :)

_________________
Кручу, кручу, кручу, педали кручу.
С горы, с горы, с горы как птица лечу.
Спешу, спешу, спешу, спешу налегке
Навстречу радуге-дуге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хардтейл против двухподвеса
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2014 16:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 14:26
Сообщения: 1966
Цитата:
кто жопой, кто сердцем :)

Метко! ))

_________________
Today is better than yesterday. (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хардтейл против двухподвеса
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2014 12:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 22:39
Сообщения: 15315
Откуда: Tallinn
Изображение

китайцы тестируют новую раму Carbonal. Судя по фотке намечается кантрийный подвес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хардтейл против двухподвеса
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2014 12:52 
Не в сети
Веломеханик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 23:11
Сообщения: 4799
Откуда: Таллинн
Eсли посмотреть расположение амортизатора, то я бы посоветовал для начала тестировать голову дизайнера данного "чуда-юда".
Ну нельзя дизайнеру и инженеру вместе выпивать.

%)

_________________
Катайся, наслаждайся и меньше заморачивайся...
Хочешь купить или продать запчасть от велосипеда? Тогда тебе сюда -> Varuosad jalgrattale ost/müük


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хардтейл против двухподвеса
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2014 13:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 15:05
Сообщения: 2422
Откуда: Tallinn, Lasnamäe
Ну не всё так однозначно ))) зато рычажком удобно щелкать на амортике ))) Просто если бы они верхнюю трубу над ним сделали, то пришлось бы пожертвовать стандовером!

На liteville 301 тоже выпендрились, надеюсь до яиц железка не достаёт :ROFL:

Изображение

_________________
Любишь кататься, люби и саночки возить!
https://www.youtube.com/user/aleksandrik


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хардтейл против двухподвеса
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2014 13:09 
Не в сети
Штатный Статист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 17:04
Сообщения: 7671
Откуда: Таллин, Ласнамяэ
MK777 писал(а):
Eсли посмотреть расположение амортизатора

То можно увидеть, что здесь он замечательно укрыт от попадания на него грязи. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хардтейл против двухподвеса
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2014 13:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 15:05
Сообщения: 2422
Откуда: Tallinn, Lasnamäe
Под дождиком все равно намокнет :holodno-work: и заднее колесо замызгает его 100%

Даже на моем скоте с казалось бы защитой со всех сторон, без крыльев летит будь здоров как.

Изображение

_________________
Любишь кататься, люби и саночки возить!
https://www.youtube.com/user/aleksandrik


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хардтейл против двухподвеса
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2014 13:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 22:39
Сообщения: 15315
Откуда: Tallinn
Цитата:
Eсли посмотреть расположение амортизатора, то я бы посоветовал для начала тестировать голову дизайнера данного "чуда-юда".


отличное расположение амортизатора, полностью закрыт от грязи, беспроблемный доступ к настройкам. Идея такого расположения не нова, а уже давным давно используется производителями.

вот к примеру Focus:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хардтейл против двухподвеса
СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2017 08:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 15:05
Сообщения: 2422
Откуда: Tallinn, Lasnamäe
Крутятся мысли, а может кантрийник взять себе. :D Вот и думаю, а что собственно лучше брать то... хардтейл или двух-подвес? Что скажите? :roll:

В основном интересует мнение тех, кто хотя-бы на колмапяэвики ходит, а еще лучше тех, кто участвовал в местных XCO! 8)

Хватает ли вам хардтейла нынешнего или потихоньку копите уже на двух-подвес? :wink:

Как не крути, а разница в целый килограмм получается... :cry:

_________________
Любишь кататься, люби и саночки возить!
https://www.youtube.com/user/aleksandrik


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хардтейл против двухподвеса
СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2017 09:47 
Не в сети
Штатный Статист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 17:04
Сообщения: 7671
Откуда: Таллин, Ласнамяэ
Моё мнение мало кого интересует :roll: , однако выскажусь - только хардкор, только двухподвес, только Specialized Epic, только S-Works Epic 29! :Yahoo!: Только этот велосипед сделает из любого матрасника настоящего Спортсмена! :good:
Ну да, чугун, но тут просто ноги надо больше тренить:
https://www.bikerumor.com/2017/07/07/20 ... l-pricing/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB