Чт июл 10, 2008 17:25
Roma писал(а):Nizidramaniyt писал(а):Вот это меня и напрягает потенциально в подвесах. Езжу нормально, с настроенной вилкой и правильно подобранным давлением в покрышках, ничего особо не отбивается, в общем терпимо.
В двухподвесе есть свои плюсы
Он долго разгоняется но быстро едет там где хардтел начинает козлить и торомзить. При этом на таки участках можно еще и сидеть. А еще на сосисе легче (проще технически) едутся корнистые и каменистые подъемы, заднее колесо меньше подскаивает и реже прокручивается.
Чт июл 10, 2008 17:53
Чт июл 10, 2008 17:55
Пт июл 18, 2008 08:18
Пт июл 18, 2008 15:20
mitcos писал(а):поддавшись на песни эпикофетишистов могу ляпнуть : человечество пришло к знаменательному моменту - ЭПИК может заменить хардтейл даже в гонках
зы : даёшь флуд на стопиццот страниц !
Пт июл 18, 2008 16:05
Пт июл 18, 2008 16:12
Пт июл 18, 2008 16:18
Котовский писал(а):Единственный минус, отчего ацкие гонщеги не хотят на нем гонять: как и любой подвес, он тяжелее почти на кг аналогичного по сетапу харда.
Пт июл 18, 2008 16:24
Пт июл 18, 2008 17:52
Roma писал(а):Котовский писал(а):Единственный минус, отчего ацкие гонщеги не хотят на нем гонять: как и любой подвес, он тяжелее почти на кг аналогичного по сетапу харда.
Не почти на 1 кг, а более чем на 1 кг. 2600 против килограмма капрона от скотт -- это уже более 1.5 кг
Пт июл 18, 2008 18:47
Пт июл 18, 2008 20:23
Котовский писал(а):это ты молодец, взял один из самых тяжелых КК подвесов, один из самых легких хардов, и сравнил!![]()
Реальная разница - не более кг.