Вес колёс в равнинной разделке — далеко не главное. Аэродинамика важнее. Станут ли покрытые колёса аэродинамичнее на различных yaw angles зависит как от установки (способ в видео мне вообще не понравился, это, может, на одну гонку пойдёт), так и от типа самих колёс.
Читал тут тесты одного парня в безветренный день (@ 0 deg yaw) на одном и том же колесе, скорость 40км/ч:
без накладок cdA = 0,274
с накладками cdA = 0,270
Можно легко посчитать выигрыш в ваттах по формуле F= CdA p [(v^2)/2]
0.274x1,225x[(11,111^2)/2]=20.718Н
0,270x1,225x[(11,111^2)/2]=20,416Н
Переведём в ватты:
20,718х11,111=230
20,416х11,111=226,8
Получается экономия в 3-4 ватта на скорости 40км/ч. То есть, используя накладки, на дистанции 40 км можно сэкономить 20 секунд, но опять же всё зависит от установки и т.д.
На CT была статейка на тему того, как бюджетнее всего улучшить время в разделке:
http://cyclingtips.com.au/2010/04/bigge ... equipment/