MK777 писал(а):
Это из своего личного опыта или опять на заборе вычитано?
Марек опередил.
Cyrill, ты делаешь неправильные выводы, а всё из-за того, что пытаешься из прочитанного в разных местах и контексте обобщить и выдать за свою очередную гениальную теорию.
Cyrill писал(а):
Некоторым образом получилось что Shimano:
1) не в состоянии поставить собачки симметрично, и смещены они не целенаправленно.
Где ты это вычитал? 100 % твоя выдумка, так как это никто не писал.
Собачки не ставят симметрично, чтобы они не срабатывали одновременно. Это для тебя оказалось новостью? Покрути очень медленно трещотку и убедись, что это так. Сначала схватит одна, затем другая. Тем самым больше вероятность сцепления собачки с барабаном при нажатии на педаль а также продлевается срок службы собачек - то одна схватит раньше, то другая. Будь симметрично расположены - одним резким сильным ударом пострадали бы обе собачки, так одна.
Cyrill писал(а):
2) не в состоянии выпустить барабан без критичного для работы люфта.
Тут брак производителя, что сказать. Держал в руках ХТР и пониже классом втулки с люфтящими трещотками. Что тут сказать - промышленные подшипники рулят - нет гемороя с регулировкой люфта и чистить/смазывать так часто не надо, как Шимано. Все расходы - это поменять подшипник, у Шимано заменить шарики, конуса, на валу резьба срывается при неправильной/частой регулировке конусов, а чашку внутри втулки не поменять, если дырки или трещина то новая втулка.
Cyrill писал(а):
3) по всему миру сборщики велосипедов должны разобрать каждый барабан и выкинуть одну регулировочную шайбу, которая там стоит просто чтобы втулки стоили подороже.
Чисто твой домысел, никто такого не писал, опять делаешь поспешные выводы. На дешёвых втулках материал похуже и допуски люфта побольше, это для тебя новость? А брак бывает везде. Я шлифовал советские трещотки, чтобы убрать заусеницы , убрать эти громадные люфты, где через зазор можно было видеть шарик как он крутится, а также небольшой тюнинг для лучшего звучания трещотки - как громкий так и бесшумный.