BikeTime

Русскоязычный велофорум Эстонии
Текущее время: Пт май 10, 2024 03:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бескамерные покрышки
СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 18:21 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 11:20
Сообщения: 27363
Откуда: Tallinn
Fireman писал(а):
этот тубелесс кит почти как одноразовый получается ?
Эээ... В каком смысле?

Цитата:
и вот насчет надежности этот тубелесс кит как вообще ?
Личного опыта нет, но вроде огромное число людей с подобными катают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К: Безкамерное колесо
СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 18:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:06
Сообщения: 5
ну как я понял этот тублес кит, это поверх простогго обода клеится лента, вот крепость этой ленты ? и на сколько мне хватит её, не получится, что через 1-2 бортировки придется новый кит покупать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К: Безкамерное колесо
СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 20:14 
Не в сети
Главный матершынник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:01
Сообщения: 8387
Откуда: Tallinn
Цитата:
не получится, что через 1-2 бортировки придется новый кит покупать?


а зачем ты её бортовать собрался? Безкамерку вообще-то невыгодно и неудобно перебортовывать - герметик денег стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К: Безкамерное колесо
СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 23:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:06
Сообщения: 5
Не то чтобы я собрался часто бортировать, ну это я вообще на будущее, что да как узнаю, ведь не 1 резину на всю жизнь ставить, да и вдруг захочется не по грязи кататься, а по асфальту. Так как я в этом деле совсем чайник, я не знал что нужно герметик заливать каждый раз, или я не правильно понял ? Я просто думал как на машине, поставил давлением дунул и поехал кататься. Куда проще получается с камерой кататся, раз нужен герметик и столько заморочек со всей этой волоКИТой :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К: Безкамерное колесо
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 00:32 
Не в сети
Главный матершынник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:01
Сообщения: 8387
Откуда: Tallinn
Разумеется, нужно каждый раз заливать недешевый герметик.

Обычно, кто использует бескамерную резину, имеют несколько комплектов резина+колеса, чтобы быстро перекидывать их в случае надобности.

Но в велосипедном деле бескамерки пока ставят в основном те, кто увлекается гонками, из-за некоторых особенностей бескамерных шин. 90% велосипедистов продолжают использовать камерные колеса. Не заморачивайся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К: Безкамерное колесо
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 08:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 09:50
Сообщения: 2829
Да ладно пугать, пусть купит. Камеру засунуть никогда не поздно.

_________________
"Старые безумцы безумнее молодых."
Франсуа де Ларошфуко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К: Безкамерное колесо
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 08:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 21:08
Сообщения: 8950
Откуда: как и все
Бескамерная технология UST tubeless изменила ход истории покрышек для горного велосипеда. Это стало плодом совместных усилий Mavic и различных компаний производящих велопокрышки (Hutchinson, Panaracer, Continental, Michelin, Nokian, Tioga, Maxxis, Ritchey, WTB, Specialized, Scott, Kenda и др.). Велосипедное колесо такой конструкции, обладает заведомо лучшими показателями, по сравнению с обычным камерным колесом. Дело не только в уменьшении веса, благодаря отсутствию камеры добавляющей солидное количество грамм, но и в лучших эксплуатационных свойствах самой бескамерной покрышки.

Название "UST tubeless" расшифровывается как “Universal System Tubless” (Универсальная Бескамерная Система). Это определенный стандарт покрышек и ободов, который гарантирует высокую надежность бескамерной системы.

Без камеры уменьшается общий вес колеса, тем самым способствуя уменьшению свойства маховика, негативно влияющему на поведение байка. Снижение массы по окружности колеса благоприятно сказывается на динамике велосипеда, райдеру требуется меньше усилий, чтобы заставить колесо вращаться. Среди побочных плюсов такой экономии является возросшая динамика торможения и более легкое управление велосипедом, особенно это становится заметно на скорости. Вторым главным достоинством бескамерной резины по праву считается хороший контакт протектора покрышки с покрытием дороги. Это объясняется отсутствием трения между внутренней частью покрышки и камерой. Пятно контакта резины с дорогой становится более однородным, распределение нагрузки происходит таким образом, что протектор буквально приклеивается к покрытию. Увеличивается устойчивость в поворотах и прогнозируемость покрышки при торможении. Уменьшается вероятность блокирования колеса во время резкого торможения.


Отсутствие камеры имеет как свои преимущества, так и недостатки. Среди последних можно отметить требовательность бескамерной покрышки к качеству установки и используемым при этом материалам. Трудности с первым накачиванием. Для этого необходимо подать воздух под большим давлением, чтобы корд покрышки занял свое место на ободе.

При этом используется сжатый воздух подаваемый портативными и стационарными насосами с высоким давлением. Такая сложность установки может показаться излишней, но на этом недостатки бескамерок заканчиваются.

Установив ее на колесо велосипеда можно забыть про пробои о бордюры, рельсы и другие угловатые предметы, которые постоянно встречаются на пути следования и в самый не подходящий для этого момент. Прокол типа «змеиный укус» возникают именно в таких случаях, когда камера, во время удара, оказывается зажатой между покрышкой и острой кромкой обода. Обод легко прорезает камеру в двух местах, что неминуемо ведет к моментальной потере воздуха. Чтобы избежать этого, нужно просто отказаться от камеры, это и было сделано. Особенно заметно преимущество бескамерной резины на бездорожье, можно без сомнений стравливать давление в покрышке, для лучшей проходимости и комфорта, не боясь пробиться на ближайшем камне. Благодаря более плотной посадке корда покрышка будет надежно сидеть на ободе, при любых условиях, а хорошее сцепление с покрытием не позволит спасовать даже на самых скользких участках.

К сожалению, отказ от камеры привело к подверженности покрышки режущим проколам, но современные модели легко противостоят этому недугу благодаря специальному защитному слою. Естественно, что он увеличил вес покрышки в целом, но не на столько, чтобы считать камерные покрышки, в паре с камерой, более легкими. Специальный герметик, заливаемый в бескамерные колеса, быстро справляется со всеми неприятностями, не давая ни единого повода для беспокойства, даже после проезда по стеклам от бутылки. В случае с камерками, не обошлось бы без досадного медленного прокола или еще хуже – пореза. Бескамерная резина естественно не панацея от всех бед, но теперь именно она стала более устойчивой к повреждениям. Если порез случился и даже герметик не может помочь, то достаточно установить камеру и кататься дальше, не особо задумываясь о весе.

Сейчас на рынке ежегодно появляется великое множество как покрышек стандарта UST, так и специальных колес совместимых с ними. Даже в России рынок достаточно насыщен данной продукцией. Единственное, что сдерживает покупателей при приобретении бескамерной покрышки, это цена, которая немного выше камерного аналога, и тонкости установки, которые, к сожалению, известны не многим. Бескамерная резина UST также может быть совместима с ободами обычного стандарта, но для этого нужно заранее позаботится о специальном комплекте материалов, предлагаемым основными изготовителями таких покрышек.

Самое интересное, что спустя несколько лет после появления технологии UST tubeless на горном велосипеде она медленно, но верно перебирается и в мир шоссейных веловипедов. Еще в октябре 2006 года были продемонстрированы две шоссейные бескамерные модели Hutchinson

Проще конструкция, меньше проблем
Эти покрышки не используются с камерой. Бортировать резину стало намного проще, особенно с помощью специального инструмента. Покрышки с системой Tubeless намного легче снимать с обода, чем обычные.

Лучшая работа
Бескамерная покрышка легче, чем обычная вместе с камерой. Качество сцепления с дорогой намного выше, ввиду отсутствия трения между камерой и шиной.

Повышение комфорта
В бескамерной резине используют меньшее давление, чем обычно. Это способствует большей гибкости шины и как следствие - уменьшение вибрации.
Повышенная надежность
Забудьте про проскальзывания камеры, ведущее к срезу соска камеры, теперь такого просто не может быть.
В случае прокола потеря воздуха происходит намного медленнее, чем обычно. Настолько медленно, что вполне реально не ехать на ободе, а спокойно добраться домой и уже там отремонтировать покрышку.

_________________
Хороший велосипедист на дороге не валяется!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К: Безкамерное колесо
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 10:09 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 11:20
Сообщения: 27363
Откуда: Tallinn
Хоть meridovich и воспел бескамерку аки Гомер Одиссея, замечу что плюсы её видны пока только гонщикам: для обычного катания она остаётся экзотикой, весьма непрактичной в использовании. Автору темы неплохо-бы пояснить область применения велосипеда, а то ведь сейчас насоветуем... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К: Безкамерное колесо
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 10:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 21:08
Сообщения: 8950
Откуда: как и все
Archie писал(а):
Хоть meridovich и воспел бескамерку аки Гомер Одиссея, замечу что плюсы её видны пока только гонщикам: для обычного катания она остаётся экзотикой, весьма непрактичной в использовании. Автору темы неплохо-бы пояснить область применения велосипеда, а то ведь сейчас насоветуем... :D


Прошлый сезон БЕЗ ПРОКОЛОВ! :good:

_________________
Хороший велосипедист на дороге не валяется!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К: Безкамерное колесо
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 10:54 
Не в сети
Веломеханик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 23:11
Сообщения: 4799
Откуда: Таллинн
meridovich писал(а):
Без камеры уменьшается общий вес колеса, тем самым способствуя уменьшению свойства маховика, негативно влияющему на поведение байка. Снижение массы по окружности колеса благоприятно сказывается на динамике велосипеда, райдеру требуется меньше усилий, чтобы заставить колесо вращаться.

Так ведь можно спокойно составить композицию из легкой камеры и хорошей покрышки, которые будут по весу легче, чем UST покрышка :obkureni-work:

_________________
Катайся, наслаждайся и меньше заморачивайся...
Хочешь купить или продать запчасть от велосипеда? Тогда тебе сюда -> Varuosad jalgrattale ost/müük


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К: Безкамерное колесо
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 12:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 09:50
Сообщения: 2829
Несколько раз наблюдал, как во время гонки от сильного бокового удара у UST хлопком выходил воздух. На этом гонка заканчивалась.

_________________
"Старые безумцы безумнее молодых."
Франсуа де Ларошфуко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К: Безкамерное колесо
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 14:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 09:57
Сообщения: 2129
Конструкция бескамерок мне доверия не внушает, тонкие и звонкие, да и дороги.
Пробить камеру об обод - нужно постараться, конструкция борта современной резины спасает + давление нужно держать под контролем.
Для покатушек бескамерки - лишнее. На гонках они может и добавят +20 к скорости и +10 к выносливости, но в ущерб надежности.

С камерой можно использовать UST резину?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К: Безкамерное колесо
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 14:41 
Не в сети
Веломеханик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 23:11
Сообщения: 4799
Откуда: Таллинн
Julian писал(а):
Конструкция бескамерок мне доверия не внушает, тонкие и звонкие

Откуда такая информация? :shock:

Julian писал(а):
На гонках они может и добавят +20 к скорости и +10 к выносливости, но в ущерб надежности.

А эти формула откуда взята? :shock:

Julian писал(а):
С камерой можно использовать UST резину?

Можно, но зачем? Для начала попробуй на обод натянуть UST покрышку. :09:

_________________
Катайся, наслаждайся и меньше заморачивайся...
Хочешь купить или продать запчасть от велосипеда? Тогда тебе сюда -> Varuosad jalgrattale ost/müük


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К: Безкамерное колесо
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 14:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 21:08
Сообщения: 8950
Откуда: как и все
mk777 писал(а):
meridovich писал(а):
Без камеры уменьшается общий вес колеса, тем самым способствуя уменьшению свойства маховика, негативно влияющему на поведение байка. Снижение массы по окружности колеса благоприятно сказывается на динамике велосипеда, райдеру требуется меньше усилий, чтобы заставить колесо вращаться.

Так ведь можно спокойно составить композицию из легкой камеры и хорошей покрышки, которые будут по весу легче, чем UST покрышка :obkureni-work:

... и клеить эту композицию через день!

_________________
Хороший велосипедист на дороге не валяется!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К: Безкамерное колесо
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 14:58 
Не в сети
Главный матершынник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:01
Сообщения: 8387
Откуда: Tallinn
У безкамерки для покатушечнка может быть преимущество в том, что с правильным герметиком можно забыть про проколы:

http://www.youtube.com/watch?v=9sjvJXJW ... re=related


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB