После моего падения вначале лета поломался датчик сердцебиения Garmin, как-то так получилось, что я упал прямо на него.
Надоело мне ездить без датчика, уже раздумывал о приобретении нового, но решил, что можно попробовать и старый починить. Пробовал и батарейку поменять и контакты замыкал и оставлял без питания на час - ничего не помогало.
В общем, раскурочил я корпус
Для этого ножиком подцепил краешек где склеены две части корпуса, и вставил туда пластиковую карту, а затем ею расширил щель.
На первый взгляд плата цела и никаких дефектов на ней не обнаружил, но, по опыту зная, что проблема может оказаться в местах спайки компонентов. Вглядываться в неё под микроскопом уже не было желания и решил сразу ремонтировать. О паяльнике я даже не думал, а сразу подставил плату под специальный фен
, перед этим спиртом снял все следы клея и разрядил конденсаторы.
Фен у меня хороший на работе, выставил на нём температуру 250 градусов и небольшую скорость вентилятора (дома бы просто тупо сунул бы в духовку (не в микроволоновку!!!)
с температурой 200 градусов) и где-то полчаса плата пропекалась и после этого ещё 10 минут остывала.
После этих манипуляций датчик без проблем подключился ко всем часам и спидометрам и показывал сердцебиение. Затем собрал его в обратном порядке закрепив плату и панельки между собой клеем, а шов дополнительно промазал чёрным силиконом, чтобы испарения от тела не попали на плату.
Может быть кому-нибудь пригодится мой опыт
. Но за возможные повреждения я не отвечаю