Cyrill писал(а):
В полной разборке колес скорее всего нет никакой необходимости. Втулки разбираются, промываются и смазываются, как максимум при необходимости можно заменить шарики подшипников. Если плохо вообще все - кривые обода, ржавые спицы, прикипевшие ниппеля спиц, ржавые втулки - то лучше собрать полностью новые колеса.
Каретку под квадрат можно вкрутить в советскую резьбу, если сточить с каретки примерно половину резьбы, то есть вместо 2 см резьбы например оставить 1 см.
Где-что покупать спрашивай смело. В принципе все есть в продаже, кроме наверно советской рулевой. Ни разу их не видел.
Ниппеля спиц местами прикипевшие и были. Хоть и не критично. Впрочем, я уже полностью разобрал оба колеса. Полностью "перебрал" и промыл ВэДэ-шкой заднюю втулку. Смазку пока не добавлял.
Единственное что меня сейчас огорчает - имеющиеся задиры на оси втулки. Какое-то время металл довольно аппетитно кушался...
Был удивлён, когда первый раз после покупки разбирал велосипед, что втулки были нашпигованы графиткой.
Попробую заменить подшипники, смажу всё солидолом и тогда уже буду принимать окончательное решение - использовать эту втулку или же заменить её современной.
P.S. Ещё рекомендуют попробовать заменить заднюю втулку, её немецкой сестрёнкой Sachs 3 Gang - порядка 30 евро на Ебее