campagnolov: Re: "Старт-Шоссе": восстановление и доработка

Чт июн 13, 2013 13:57

Так же мужик собирал ,сверлил лудил,пескоструил.а ездить не ездил.купил за 50 евро ,но заниматься ими не буду.выменяю потом на карбон.

Cyrill: Re: "Старт-Шоссе": восстановление и доработка

Чт июн 13, 2013 14:02

Советские велосипеды?

campagnolov: Re: "Старт-Шоссе": восстановление и доработка

Чт июн 13, 2013 15:06

Cyrill писал(а):Советские велосипеды?

Конечно.там колес одних 9_11шт.не надо отделять ничего.втулок разных тазик.ремкомплектов много.

Cyrill: Re: "Старт-Шоссе": восстановление и доработка

Чт июн 13, 2013 17:01

Должно хватить на вечный двигатель

rodi: Re: "Старт-Шоссе": восстановление и доработка

Сб июн 15, 2013 15:20

Открутил

Archie: Re: "Старт-Шоссе": восстановление и доработка

Сб июн 15, 2013 15:21

Ура! :)

Cyrill: Re: "Старт-Шоссе": восстановление и доработка

Сб июн 15, 2013 15:28

Как открутил?

rodi: Re: "Старт-Шоссе": восстановление и доработка

Вс июн 16, 2013 13:53

По-своему :wink:

Aleksei zavarkin: Re: "Старт-Шоссе": восстановление и доработка

Вс июн 16, 2013 21:40

Для меня загадка, как откручивать звезду с трещёткой.

Изображение Зацепки очень маленькие, ключом, даже если есть, открутить сложно, а делать прорези стрёмно, потому, что неизвестно, какой толщины металл.

Archie: Re: "Старт-Шоссе": восстановление и доработка

Вс июн 16, 2013 21:57

А разве трещотки с одной звездой откручиваются как-то принципиально иначе всех остальных? :roll:

Cyrill: Re: "Старт-Шоссе": восстановление и доработка

Вс июн 16, 2013 22:12

Aleksei zavarkin писал(а):Для меня загадка, как откручивать звезду с трещёткой.

Изображение Зацепки очень маленькие, ключом, даже если есть, открутить сложно, а делать прорези стрёмно, потому, что неизвестно, какой толщины металл.

Съемником, подходящим по типу, например от Park Tool. http://www.parktool.com/category/freewheel-cassette
Наличие пазов проверяется при покупке трещетки.

Archie: Re: "Старт-Шоссе": восстановление и доработка

Вс июн 16, 2013 22:19

Aleksei zavarkin писал(а):Зацепки очень маленькие, ключом, даже если есть, открутить сложно, а делать прорези стрёмно, потому, что неизвестно, какой толщины металл.

Как оказалось, сингловые действительно могут отличаться от обычных: они бывают одноразовые! :shock: Век живи, век учись...

http://www.parktool.com/blog/repair-help/cassette-and-freewheel-removal
There may be older model freewheels where a tool is no tool available. It may still be possible re-use the wheel but at the loss of the freewheel. There are also current models of freewheels that do not have an adequate design for removal. If the image below, the freewheel has two very narrow and shallow notches that do not allow enough purchase for a tool. Removal of this type of freewheel would likely result in ruining the tool, the freewheel, or both.


Показана очень похожая на твою штука:

Изображение

Cyrill: Re: "Старт-Шоссе": восстановление и доработка

Вс июн 16, 2013 22:50

Пазы могли и с другой стороны остаться

Изображение

Archie: Re: "Старт-Шоссе": восстановление и доработка

Вс июн 16, 2013 22:56

Cyrill писал(а):Пазы могли и с другой стороны остаться

Как думаешь, удобно будет ездить на велике у которого эти пазы трещотки оказались "с другой стороны"? Ну, чисто теоретически? :)

zinc: Re: "Старт-Шоссе": восстановление и доработка

Вс июн 16, 2013 22:59

Archie писал(а):
Cyrill писал(а):Пазы могли и с другой стороны остаться

Как думаешь, удобно будет ездить на велике у которого эти пазы трещотки оказались "с другой стороны"? Ну, чисто теоретически? :)
нейтральная передача, нуачё