Чт авг 07, 2008 23:00
Романыч писал(а):для ежеднемвных-любопогодных катальцев дисковые тормоза только приемлимы.
Как раз ВИ тут за глаза, а вот миткос указал верную инфо
Пт авг 08, 2008 01:10
Романыч писал(а):вибрейки оставим фетешистам) для ежеднемвных-любопогодных катальцев дисковые тормоза только приемлимы. *ждед зимы*
кстати, вибрейкофетишистов осталось очень мало. Они катают либо на параллелограмных XTR, либо на вейтвиннерских китайских невесомых тормозах, и на керамических ободах.
А обычные, богобоязненные фетишисты предпочитают гидру, фетишную, разумеется, вроде Авид Ультимейт, с весом за сторону всего 330г:
http://www.hobisport.ee/index.php?page= ... &Itemid=53
Пт авг 08, 2008 09:35
кстати, ультимэйты вполне удачно и в ДХ используют , с 200ми роторами - очень приличные тормоза
http://photofile.name/photo/vi5000/9516 ... 968803.jpg
Последний раз редактировалось mitcos Пт авг 08, 2008 16:13, всего редактировалось 1 раз.
Пт авг 08, 2008 16:12
да и цена на удивление легкая у них
Пт ноя 07, 2008 10:18
аххаха, я и забыл про эту фотку - очень показательно оторвало пол ручки
зы : ЛУЧШЕ ВСЕГО мне тормозилось тормозами Formula One - вагон мощности и модуляции, просто СУПЕР !!!! тактильные ощщущения не описать, внешний вид на пять , короче фетишь и пафос чистой воды, при этом ещё и отлично работают и не перегреваются. минус один - цена
Сб ноя 08, 2008 22:27
Хотел бы я знать кто у нас посоветовал на велик с Сидом механику? Может юрий он у нас сторонник экономии.
Уточню в Велоплюсе... специально для романыча
Последний раз редактировалось Wicked Пн ноя 17, 2008 21:43, всего редактировалось 1 раз.
Сб ноя 08, 2008 23:23
я бы тоже хотел знать чего и кто у вас там чего вам советовал
Пн ноя 17, 2008 21:45
Igor писал(а):Вот по поводу тормозов у меня есть вопросы.когдато на свой Zascar хотел поставить дисковые тормоза.В велоплюсе посоветовали механические типа надёжнее.Гидравлические дороже и сложнее обслуживать да и недай бог шланг порвёшь....вобщем понял что лучше стваить механику.Потом подумал смысл есть или нет,или это просто понты.За ними уход больше чем за V-образными.Но, желание всё равно есть чтоб были дисковые.У кого какие высказывания и предложения есть по этому поводу?И потом есть ли смысл покупать новые или на велоклаберсе купить?Понятно что новое есть новое но межет проще чтото и пользованое взять.
вот про что речь была...
Пн ноя 17, 2008 21:49
Моё мнение тот кто каталься хоть раз на хорошо настроенной гидравлике хотя бы деоре класса на в тормоз больше не посмотрит в качестве тормоза для своего главного велика (тренировочные, зиние итд не в счёт)! Если он не какой нить фетишист делающий из велика супер лёгкую непригодную для езды игрушку... V-brake уёдут в историю как грампластинки и видеокасеты !!!
Вт ноя 18, 2008 01:31
видеокассеты действительно в печь, а у винилов есть свои плюсы
Вт ноя 18, 2008 17:11
V-brake уёдут в историю как грампластинки
Хороший виниловый тракт легко и непренуждённо бъёт компакт диск, но вот мороки с ним больше, да.
Вт ноя 18, 2008 17:28
один из самых сильных плюсов хороших дисковых тормозов :
не нужно обслуживать - только колодки меняй раз-другой в год (зависит от стиля езды и местности) - по крайней мере у меня на Джуси5 так
абсолютно пофик что там с восьмёрками и "шишками" на ободах
модуляция торможения
предсказуемость работы в дождь и снег
всё это меня очень радует - пересаживаться на вибрики не планирую
Вт ноя 18, 2008 17:33
mitcos писал(а):всё это меня очень радует - пересаживаться на вибрики не планирую
Кстати, а как долго у тебя колодки живут?
Вт ноя 18, 2008 17:36
я за полтора года 1 раз менял на каждом - процентов 50 на этих ещё есть - при том что спереди стоит "мягкий" состав - органика. тысяч 6 где-то проехал за это время
Вт ноя 18, 2008 17:37
и я не менял колодки исчо
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.