Страница 5 из 29

Добавлено: Пт апр 04, 2008 15:35
Котовский
mitcos, колодки метализированные брал или органик?

Добавлено: Пт апр 04, 2008 15:37
mitcos
это авидовские есть металлик и органик

а кулстоп - они одни, 270ые. по внешнему виду непонятно, но на металл не особо похоже

Добавлено: Вт май 06, 2008 21:04
jukeo
по моему всётаки дисковые тормоза получше,по крайней мере мне 8)

Добавлено: Чт июн 05, 2008 09:56
mitcos
заезжал в Велоплюс к Ромке за тросиком заднего переклюка и куском рубашки - обнаружили что один из поршней заднего тормоза залип, и это уже давно . Ромка сказал что это из-за зимнего катания. типа любишь заимой кататься- люби и компоненты обслуживать . полная разборка/промывка/смазка/прокачка тормоза встанет в 300 крон. падения мощности не заметил, но из-за этого гораздо активнее сьедаются колодки, а это тоже деньги . так что надо будет отдавать на хоолдус. вот такие дела

Добавлено: Чт июн 05, 2008 10:00
Archie
mitcos писал(а): Ромка сказал что это из-за зимнего катания. типа любишь заимой кататься- люби и компоненты обслуживать .

Вот удивил-то!.. 8)

Добавлено: Чт июн 05, 2008 10:02
Котовский
mitcos
полная разборка/промывка/смазка/прокачка тормоза встанет в 300 крон

попробуй сам, там делов на пять минут. Сними колодки, всё залей тормозухой, потом выдвигай и вдвигай поршни. Потом собери и отрегулируй.

Добавлено: Чт июн 05, 2008 12:57
mitcos
разобрать-то я разберу, даже соберу потом, наверное :lol: а вот прокачивать не умею
поршень там аццки закис, с помощью ножа/отвёртки его не сдвинуть.


"сними колодки, всё залей тормозухой" :lol: звучит забавно :wink:

Добавлено: Чт июн 05, 2008 13:19
Котовский
а вот прокачивать не умею

прокачивать и не надо.

поршень там аццки закис, с помощью ножа/отвёртки его не сдвинуть

так не бывает. Сначала нужно закисший поршень задвинуть плскогубцами, а потом, плоскогубцами удерживая рабочий поршень, давить на ручку. И так - много раз, поливая тормозухой.

Он полюбому разработается. Там же ход не нужен большой. Рабочий ход - это по миллиметру для каждого поршня.

Добавлено: Чт июн 05, 2008 13:31
mitcos
короче, ещё до того как мне ответил тов.Котовский я полез ковыряться. 8) поршень разшевелил приблизительно по той методе что и посоветовали. но, по ходу, увлёкшись нажатием ручки тормоза я донажимал до того что поршень слегка вышел из "цилиндра" и система хапнула воздуха. ручка ватная (зато оба поршня ходит), придётся таки прокачивать. кто-нибудь из местных умеет или всётки придётся в сервис?

Добавлено: Чт июн 05, 2008 13:33
Котовский
придётся таки прокачивать.

это называется очумелые ручки :) Там надо было хорошо понажимать, чтобы оно хапнуло воздуха.

Сомневаюсь, что здесь у кого-то есть опыт прокачки и инструмент.

Добавлено: Чт июн 05, 2008 13:46
mitcos
да я хотел его вытащить подальше, чтоб смазать поболее... эээх

Добавлено: Чт июн 05, 2008 13:49
Валерьяныч
Вот оно счастье дисковых тормозов :P

Добавлено: Чт июн 05, 2008 13:56
Котовский
Валерьяныч писал(а):Вот оно счастье дисковых тормозов :P


"Вот, оно, счастье от навороченной иномарки" - злорадно сказал владелец копейки, глядя на выезжающий с тех. обслуживания Мерседес.

Добавлено: Чт июн 05, 2008 14:09
mitcos
я скажу что я очень доволен дисковыми тормозами. и такие приколы вообще мимо :wink:

прогресс не стоит на месте.
то же самое что если ты понесёшь свой передний амморт в сервис и тебе какой-нибудь дядя будет впаривать про то что "мягкие вилки это всё фуфло ненадёжное, только в сервис и носить, кому это надо ... я вот на Украине катаюсь 25 лет и у меня ничего не ломается" :lol:

Добавлено: Чт июн 05, 2008 18:39
mitcos
Сьездил в Велоплюс, прокачали тормоза - 100 крон вышло (+ещё замочек на цепь подарили) . всё работает .
к сожалению, задние колодки отходив год с лишним (4+ тыщщи км) подходят к концу, надо заказывать новые. ездили и в дождь и в грязь, зимой и на сьезжалках, так что досталось им ...


UPD & кстати, процесс прокачки снят на мобиль, скоро выставлю фотки .
набор для прокачки Авидов стоит 350 крон в Гавайке, может прикупить ?