Детали и части велосипедов, принадлежности.
Ответить

Chah

Чт янв 17, 2008 23:26

siemens писал(а):отличные велосипеды.
смотрю у всех дисковые тормоза............................................................

Я бы попросил ! :twisted:

Котовский

Чт янв 17, 2008 23:28

Chah писал(а):
siemens писал(а):отличные велосипеды.
смотрю у всех дисковые тормоза............................................................

Я бы попросил ! :twisted:


Не обращайте внимания. Товарищ Chah - противник дисков, противник контактов, противник клинчеров на гибриде.... чего ты там еще противник?:)

Archie

Чт янв 17, 2008 23:36

Котовский писал(а):Товарищ Chah - противник дисков,

А у меня в планах переход на диски, но чуток попозжее... :)

Котовский

Чт янв 17, 2008 23:46

Archie писал(а):
Котовский писал(а):Товарищ Chah - противник дисков,

А у меня в планах переход на диски, но чуток попозжее... :)


вопрос - зачем, учитывая твой стиль катания :)

Я на гибриде в жисть не перейду на диски.

Archie

Чт янв 17, 2008 23:50

Котовский писал(а):вопрос - зачем, учитывая твой стиль катания :)

А сильно не нравится разница в торможении по сухому и по мокрому ободу...
Я на гибриде в жисть не перейду на диски.

Мне проще: гибрид остался в прошлом! :D

Котовский

Чт янв 17, 2008 23:54

Archie писал(а):
Котовский писал(а):вопрос - зачем, учитывая твой стиль катания :)

А сильно не нравится разница в торможении по сухому и по мокрому ободу...
Я на гибриде в жисть не перейду на диски.

Мне проще: гибрид остался в прошлом! :D


по вопросам вибрейков - это к Chah'у. По его словам, нет ни малейшей разницы между дисками и ви :)

Я имел ввиду, что велик ты используешь только по асфальту/хорошему грунту :)

Archie

Пт янв 18, 2008 00:01

Котовский писал(а):
Archie писал(а):А сильно не нравится разница в торможении по сухому и по мокрому ободу...

по вопросам вибрейков - это к Chah'у. По его словам, нет ни малейшей разницы между дисками и ви :)

Мой (не очень большой, правда) опыт привёл к выводу, что для всепогодного велика диски лучше.
Я имел ввиду, что велик ты используешь только по асфальту/хорошему грунту :)

Ну, не "только", а "преимущественно", а то бы сити-байк купил! :P

Chah

Пт янв 18, 2008 00:03

Archie писал(а):
Котовский писал(а):вопрос - зачем, учитывая твой стиль катания :)

А сильно не нравится разница в торможении по сухому и по мокрому ободу...

А нет разницы. Если это не мокрый обод зимой в мороз. :roll:

Archie

Пт янв 18, 2008 01:09

Chah писал(а):А нет разницы. Если это не мокрый обод зимой в мороз. :roll:

"В таком случае, наши взгляды на жизнь диаметрально противоположны!" (с) О. Бендер :)

mitcos

Пт янв 18, 2008 01:09

даа, помню этот кошмар - снежная каша от соли, на улице -2 и попытки тормоить вибриками.... брррр... страшно вспоминать :?

Archie

Пт янв 18, 2008 01:10

Во-во...

Chah

Пт янв 18, 2008 16:52

Archie писал(а):
Chah писал(а):А нет разницы. Если это не мокрый обод зимой в мороз. :roll:

"В таком случае, наши взгляды на жизнь диаметрально противоположны!" (с) О. Бендер :)

А что, ты в самом деле ощущаешь большую разницу при торможении с сухим и мокрым ободом ? Сколько я в дождь не катался, даже на стоковых вибрейках, но с нормальными колодками, проблем вообще не испытывал... :roll:

Archie

Пт янв 18, 2008 17:10

Chah писал(а):А что, ты в самом деле ощущаешь большую разницу при торможении с сухим и мокрым ободом ? Сколько я в дождь не катался, даже на стоковых вибрейках, но с нормальными колодками, проблем вообще не испытывал... :roll:

Ощущаю. Насколько она большая - измерить сложно :), но субъективно меня это несколько напрягает. Колодки тоже разные юзал: Шимано, Промакс, Авид, НоНэйм; разве что КулСтоп ещё не ставил...

Второй фактор - не хочется обода стачивать.

Третий - когда меня снесли с дороги машиной, задний вибрейк пришлось расстегнуть, чтобы до дома доехать, но это конечно не главное.

Ну и четвёртый - дисковые колёса уже висят дома на стенке, так-что отступать некуда! :D

Igor

Пт янв 18, 2008 20:42

Вот по поводу тормозов у меня есть вопросы.когдато на свой Zascar хотел поставить дисковые тормоза.В велоплюсе посоветовали механические типа надёжнее.Гидравлические дороже и сложнее обслуживать да и недай бог шланг порвёшь....вобщем понял что лучше стваить механику.Потом подумал смысл есть или нет,или это просто понты.За ними уход больше чем за V-образными.Но, желание всё равно есть чтоб были дисковые.У кого какие высказывания и предложения есть по этому поводу?И потом есть ли смысл покупать новые или на велоклаберсе купить?Понятно что новое есть новое но межет проще чтото и пользованое взять.

Котовский

Пт янв 18, 2008 23:46

Igor

насчет надежности или "порвешь гидродинию" это всё бред. Современная гидравлика надежна. Есть армированные гидролинии, если так надо.

Странно, что в веломагазине тебе сразу не сказали, что на Сид не ставят диски, так как у нее очень слабая торсионная жесткость. У этой вилки вообще предел ездока 90кг.

По поводу новые-неновые, это как всегда. Есть деньги - конечно, новые. Нет - старые :)
Ответить