Ср июл 04, 2012 08:54
Чт июл 05, 2012 10:07
Чт июл 05, 2012 10:16
Чт июл 05, 2012 13:34
Пт сен 28, 2012 12:44
Пт сен 28, 2012 13:20
Valerrrka писал(а):имеем 29ер, на нём покрышки continental race king 29x2.2, после 100км пробега захотелось их сменить, т.к. катаюсь в основном по приличным тропинкам/грунтовкам и асфальту(среднего качества).
выбор пока такой
29x1.75
http://www.bike-components.de/products/ ... 2013-.html
или перейти на 28x1.35
http://www.bike-components.de/products/ ... dell-.html
вопрос таков, накат при переходе с 29x2.2 на 29x1.75 изменится сильно или не стоит заморачиваться с 29 и брать 28 x 1.35?
Пт сен 28, 2012 13:27
Пт сен 28, 2012 13:27
Snk писал(а):рейс кинг на порядок лучше тех на что ты собрался их менять
зачем вобще покупал найнер если хочешь ставить резину 1.35
что сразу гибрид не взял или шоссер?
AlexSSS писал(а):Valerrrka
на накат, в первую очередь, влияют рисунок протектора и давление в камере. Дальше - вес.
шина покрышки влияет косвенно, в основном, через вес.
если хочешь ездить по лесу, то покрышки меньше 1.75 точно брать не стоит - чем уже покрышка, тем больше ты будешь зарываться в грязи или песке
Пт сен 28, 2012 16:18
Пт сен 28, 2012 16:25
foxxx писал(а):рэйс кинги и так полуслики, зачем менять?
Пт сен 28, 2012 16:33
Пт сен 28, 2012 17:18
Valerrrka писал(а):foxxx писал(а):рэйс кинги и так полуслики, зачем менять?
разве??? ммм в магазинах она идёт как MTB tire
Пт сен 28, 2012 17:54
Пт сен 28, 2012 20:37
Чт ноя 15, 2012 11:23