mitcos

Сб янв 19, 2008 00:58

я скажу просто - я почти год на гидравлике и со времени покупки ничего (повторяю ещё раз - НИЧЕГО) я в них не настраивал, не регулировал, не прокачивал, не рвал гидролинии.
на моей памяти из местных порвали гидролинию один раз - когда на даунхилле человек на скорости под 50 убрался и его 19кг байк летел и повис на суку. при этом был сломан руль, пробит обод и всякое по мелочи. при неэкстримальном использовании ничего с гидролиниями не будет. это всё байки

у гидравлики очень вкусная модуляция торможения. попробуй как-нибудь, покатайся на велике с гидравликой. это просто кайф

Igor

Сб янв 19, 2008 11:43

Вот и хотелось бы прокатиться с теми и теми тормазами,почувствовать разницу.Если таковая для меня будет буду тогда ставить то что понравилось.
Последний раз редактировалось Igor Вс янв 20, 2008 15:09, всего редактировалось 1 раз.

стальной дятел

Вс янв 20, 2008 02:00

тормозить надо уметь.
посмотрите,в топ-20 элиона половина,наверное, гоняет на вибрейках.
и ничего.если колодки и троики в нормальном состоянии,всё нормально тормозится.прошлую зиму я откатал почти всю на работу .ежедневно по 15 км.
я имел возможность проехать в отепя пару километров на байке спортсмена из топ-10,оснащённого д.т.
за исключением того,что при меньшем усилии сжатия ручки резче торможение.смысл? эффективнее летать через руль?с нормальными вибрейкми точно так же можно легко заблокировать оба колеса.ну а нафиг?

Chah

Вс янв 20, 2008 09:08

стальной дятел писал(а):тормозить надо уметь.
посмотрите,в топ-20 элиона половина,наверное, гоняет на вибрейках.
и ничего.если колодки и троики в нормальном состоянии,всё нормально тормозится.прошлую зиму я откатал почти всю на работу .ежедневно по 15 км.
я имел возможность проехать в отепя пару километров на байке спортсмена из топ-10,оснащённого д.т.
за исключением того,что при меньшем усилии сжатия ручки резче торможение.смысл? эффективнее летать через руль?с нормальными вибрейкми точно так же можно легко заблокировать оба колеса.ну а нафиг?

+1 , но сейчас кое-кто подтянется и популярно разъяснит, что вибрейки это зло и гидравлика рулёз. :P
ЗЫ. Хотя конечно есть некоторые причины, когда диски необходимы, ну там очень большой вес байкера :wink: , гористая местность в конце концов, стиль езды... А пока я продолжаю оставаться при мнении, что если мне эффективности моих хороших вибрейков в большинстве случае хватает, что бы я мог оттормаживаться одними указательными пальцами - то и нет никакого смысла переходить на диски. :roll:

Jevgeni

Вс янв 20, 2008 11:04

Понты всё это, у профессионалов на шосейниках не разу не видел диски.

mitcos

Вс янв 20, 2008 11:23

стальной дятел писал(а):за исключением того,что при меньшем усилии сжатия ручки резче торможение.смысл? эффективнее летать через руль?с нормальными вибрейкми точно так же можно легко заблокировать оба колеса.ну а нафиг?


бла. смысл не в резком торможении, а в очень понятной модуляции торможения. гораздо понятнее усилие на ручке и очень чётко задаётся степень торможения колеса. например легче контролировать байк на земляных крутых спусках. по асфальту (даже мокрому) конечно этого не требуется - таких асфальтовых сьезжалок нет и не надо. смысл д.т. наоборот в том что при резком торможении гораздо проще НЕ заблокировать колесо.
по сухим трассам гонцам не нужны дт. кроме того, они выбирают Вибрики из-за меньшей массы. по любому это не менее 200 грамм с байка. во вторых лёгкие дт (джуйси карбон или хоуп моно мини например) стоят дорого. я не гонец, и мне не надо гнатся за граммами . получаю кайф от дисковых тормозов. вибрейки такого надёжного ощщущения не давали. это мой личный опыт

Котовский

Вс янв 20, 2008 12:11

Как по мне, так ви и диски - это как на автомобиле с усилителем тормозов и без такового. Просто легче управляется, вот и всё, дело не в эффективности даже.

PS. меня всегда интересовало, почему некоторые люди так решительно выступают против дисков? Я не верю, что из-за финансового фактора. Вес? Ну это понятно, когда у человека собран исключительно легкий вел. Ну а простому-то катальцу куда лучше будет с дисками...

Chah

Вс янв 20, 2008 19:42

PS. меня всегда интересовало, почему некоторые люди так решительно выступают против дисков?

что если мне эффективности моих хороших вибрейков в большинстве случае хватает, что бы я мог оттормаживаться одними указательными пальцами - то и нет никакого смысла переходить на диски.

8)

primal

Вт янв 29, 2008 19:43

Котовский писал(а):PS. меня всегда интересовало, почему некоторые люди так решительно выступают против дисков? Я не верю, что из-за финансового фактора. Вес?


В основном именно из-за финансов, что бы кто ни говорил. Потому как и тормоза и колёса менять. А ещё могут быть мелкие неудобства с креплениями тормозов и гидролиний, страх перед необходимостью прокачки и возможностью обрыва гидролинии далеко от мастерских и дома и т.д..
Из-за веса (т.е. исключительно из-за веса, абсолютно сознательно) держат вибрики очень и очень немногие, на действительно лёгких байках.

Котовский

Вт янв 29, 2008 21:29

В основном именно из-за финансов, что бы кто ни говорил

согласный

Потому как и тормоза и колёса менять

ну, конкретно у Chah'а втулки дисковые, а он всё равно уперся:)

Из-за веса (т.е. исключительно из-за веса, абсолютно сознательно) держат вибрики очень и очень немногие, на действительно лёгких байках.

это верно. Если бы я собирал легкий фетишистский ХТ, то поставил бы, несомненно, ви.

primal

Вт янв 29, 2008 23:21

Котовский писал(а):конкретно у Chah'а втулки дисковые, а он всё равно уперся:)


Ретроград? :roll:
Пусть тоже признаётся, что денег жалко/нужны на другое 8)

Котовский

Ср янв 30, 2008 00:15

primal писал(а):
Котовский писал(а):конкретно у Chah'а втулки дисковые, а он всё равно уперся:)


Ретроград? :roll:
Пусть тоже признаётся, что денег жалко/нужны на другое 8)


он самый :)

Не, он не признается :)

Druon

Ср янв 30, 2008 00:20

Тормоза надо правильно настраивать и колодки хорошие использовать и будет вам и модуляция и дозирование усилия.
Диски нужны только в горах на многосотметровые/нилометровые крутые спуски. В Эстонии дисковые тормоза, чиста понты.
:wink:

primal

Ср янв 30, 2008 00:33

Druon писал(а):Тормоза надо правильно настраивать и колодки хорошие использовать и будет вам и модуляция и дозирование усилия.
Диски нужны только в горах на многосотметровые/нилометровые крутые спуски. В Эстонии дисковые тормоза, чиста понты.
:wink:


Ну вот, ещё один.

Котовский

Ср янв 30, 2008 00:50

Druon писал(а):Тормоза надо правильно настраивать и колодки хорошие использовать и будет вам и модуляция и дозирование усилия.
Диски нужны только в горах на многосотметровые/нилометровые крутые спуски. В Эстонии дисковые тормоза, чиста понты.
:wink:


Эээ... а подвес в Эстонии - это тоже понты?