V.I.P.: Re: в точку !

Пн авг 25, 2008 14:34

Валерьяныч писал(а):
V.I.P. писал(а):потом, я не вижу смысла ставить на велосипед амортизатор впринципе. дело в том что амортизатор нужен для погашения энергии колебания и поглощения ударов колеса. Иными словами- что бы ход был мягче. То есть будет тратиться энергия на "раскачку".
можно заблокировать!
ок! тогда зачем он вообще нужен? обычную вилку не надо блокировать!

Какая такая энергия раскачки на спуске?
Конечно, откуда тебе понять зачем аморт, если ты по асфальту ездишь.

а ты только спускаешься? твой спуск состовляет в самом лучшем варианте 10% от всей покатушки. и то в том случае если кататься как с горки на санках. на всём остальном пути аморт тебе не нужен. да и без аморта тоже спускется.

Vika: Re: в точку !

Пн авг 25, 2008 14:35

V.I.P. писал(а):а ты только спускаешься? твой спуск состовляет в самом лучшем варианте 10% от всей покатушки. и то в том случае если кататься как с горки на санках. на всём остальном пути аморт тебе не нужен. да и без аморта тоже спускется.

Не хами, человек гоняет на соревнованиях по лесам/горам/грязям.

Валерьяныч: Re: в точку !

Пн авг 25, 2008 14:38

V.I.P. писал(а):а ты только спускаешься? твой спуск состовляет в самом лучшем варианте 10% от всей покатушки. и то в том случае если кататься как с горки на санках. на всём остальном пути аморт тебе не нужен. да и без аморта тоже спускется.

:lolc7b-work: :sm_burns-work:
Ты за мной ездишь? По себе не судят, так вроде было. Санки ... :ROFL:

V.I.P.: Re: в точку !

Пн авг 25, 2008 14:39

Vika писал(а):
V.I.P. писал(а):а ты только спускаешься? твой спуск состовляет в самом лучшем варианте 10% от всей покатушки. и то в том случае если кататься как с горки на санках. на всём остальном пути аморт тебе не нужен. да и без аморта тоже спускется.

Не хами, человек гоняет на соревнованиях по лесам/горам/грязям.


я так рад за него! :)

не хамить по тому что он гоняет на соревнованиях по лесам?
в каком месте я нахамил? объяснив что аморт ему нужен в 10% его пути?
Вик!

Vika: Re: в точку !

Пн авг 25, 2008 14:48

Женечка, поехали я тебе приблизительную трассу покажу того, что катаем на Элион капе (даже на короткой дистанции, которую катаю я)? И после этого ты скажешь сколько %% трассы использует аморт.
Мне-то пофиг, меня это не трогает, просто не будь столь категоричен.

V.I.P.: Re: в точку !

Пн авг 25, 2008 15:07

Vika писал(а):Женечка, поехали я тебе приблизительную трассу покажу того, что катаем на Элион капе (даже на короткой дистанции, которую катаю я)? И после этого ты скажешь сколько %% трассы использует аморт.
Мне-то пофиг, меня это не трогает, просто не будь столь категоричен.

конечно поедем :)

Валерьяныч: Re: в точку !

Пн авг 25, 2008 15:30

V.I.P. писал(а):
Vika писал(а):Женечка, поехали я тебе приблизительную трассу покажу того, что катаем на Элион капе (даже на короткой дистанции, которую катаю я)? И после этого ты скажешь сколько %% трассы использует аморт.
Мне-то пофиг, меня это не трогает, просто не будь столь категоричен.

конечно поедем :)

Да откуда ты знаешь сколько чего на моей пути? Реально следишь, что ли? Ты бы хоть раз на вел сел, а потом флудил бы.
Ты интересный индивид. Аморт не нужен, каденс 240, скорость свыше 80. :good:
Может и колесо одно не нужно, все-таки лишние кг.
Побывать бы тебе на кубке хансабанка хоть на паре этапов, да хотя что уж там для таких гуру :stepashka28kd8qc-work:

Романыч: Re: в точку !

Пн авг 25, 2008 20:02

каденс однозначно 240 и выше должен быть! а то прохожие смеяца будут) ноги должны крутица так, чтобы смазывались в движении)

campagnolov: Re: в точку !

Пн авг 25, 2008 21:03

как эффективнее пользоваться умным амортом,на той же коне?1-круг был открыт,2на половину,3 почти закрыт.А возможно выставить на всю дистанчию один раз,или методом проб и ошибок.Интересует практика конкретно любого случая.

Валерьяныч: Re: в точку !

Вт авг 26, 2008 07:02

campagnolov писал(а):как эффективнее пользоваться умным амортом,на той же коне?1-круг был открыт,2на половину,3 почти закрыт.А возможно выставить на всю дистанчию один раз,или методом проб и ошибок.Интересует практика конкретно любого случая.

Мне тоже всегда было интересно узнать про него от пользователей. Но среди наших таких нет вроде.

Котовский: Re: в точку !

Вт авг 26, 2008 08:54

Что есть умный амморт?:) Спешевский Брейн? Или фоксовский Терралоджик?

Мне тоже всегда было интересно узнать про него от пользователей. Но среди наших таких нет вроде.

я бы попросил!!

Валерьяныч: Re: в точку !

Вт авг 26, 2008 11:14

Про фокс конкретно. У кого он ?

Котовский: Re: в точку !

Вт авг 26, 2008 11:18

Валерьяныч писал(а):Про фокс конкретно.


Он хорошо бы сочетнулся с Брейном, но говорят - штука довольно туповатая, для гонок онли.

У кого он ?


Терралоджик, скорее всего, ни у кого. А Брейн - у меня :)

Валерьяныч: Re: в точку !

Вт авг 26, 2008 14:46

Котовский писал(а):
Валерьяныч писал(а):Про фокс конкретно.


Он хорошо бы сочетнулся с Брейном, но говорят - штука довольно туповатая, для гонок онли.

У кого он ?


Терралоджик, скорее всего, ни у кого. А Брейн - у меня :)

В чем их фишка?

Котовский: Re: в точку !

Вт авг 26, 2008 14:55

В чем их фишка?

сами блокируются/разблокируются. Едешь по более-менее ровной поверхности - заблокированы. Попалось что-то под колесо - разблокируются.

Эпик, из-за своего Брейна, пожалуй, единственный подвес, который едет, как хардтейл, но отрабатывает поверхность. В обычных аммортах применяется системы, препятствующие раскачке, вроде ProPedal у Фокса, но этот же пропедаль душит амморт. Он и вправду не раскачивается при педалировании, но не отрабатывает поверхность так, как надо.