Пт июн 19, 2015 08:24
Уже несколько лет периодически возвращаюсь к идее собрать сигналку на вел. В этом году снова начал катать и снова призадумался.
Накидайте идей, как бы могла выглядеть хорошая сигнализация.
Может есть уже готовые проверенные хорошие варианты за адекватные деньги?
Я пробовал акселерометр в качестве датчика - очень круто, но либо ложняки на общих парковках из-за лишней чувствительности, либо срабатывает уже когда катят.
Пробовал датчик на спицы - по аналогии со спидометром, только не 1 срабатывание на оборот, а по количеству спиц - ноль ложных срабатываний, но снова сработка уже когда откатывают.
Была идея объединить с замком - охранный шлейф в замок и тревога при перекусывани, а если запариться, то можно и до перекусывания - при зажатии болторезом. Сделал пробную модельку, вроде работает идея.
Была ещё идея наклоны ловить или спрятать концевик в ручку или раму и прижимать его к стене/столбу.
Всё просто если нужно охранять одиночный велик где-то в середине покатушки - пристегнутый к дереву или у кафэшки на виду.
Проблема охранять вел на общественных парковках, где его неизбежно будут трогать и шевелить, паркуясь в соседние слоты.
Я не уверен, что возьмусь что-то собирать в итоге, но сейчас вел обрастает постепенно электроникой и всё идет к тому, что сигналка просто станет дополнением к существующей электронике - вопрос только в датчике и алгоритме его обработки.
Пт июн 19, 2015 08:28
http://mysku.ru/blog/aliexpress/20038.htmlВиталий вообще ее встраивал в раму
я бросал в нарамную сумку
Пт июн 19, 2015 08:34
Ага, вариант с акселерометром... как чувствительность?
Пт июн 19, 2015 08:36
ZPS, китайцы давно это всё выпускают, в том числе и в виде гибрида с тросовым замком. Сам такой пользовался, когда надо было.
В качестве датчика следует использовать ртутный контактор (или его аналог с шариком), плюс софтварная задержка на несколько секунд, чтобы от случайных толчков или при отстёгивании самим хозяином не орало. Китайский "датчик" в виде болтающейся пружинки, встречающийся во многих моделях, естественно, надо сразу выкинуть.
Пт июн 19, 2015 08:39
Ртутный контактор это по сути креномер- если не наклонять, он и не сработает. А фора в несколько секунд позволит выкатить вел и встать на педали. Это уже точка невозврата )
Пт июн 19, 2015 09:39
Было 2 сигнализации с пультом крепились под фляжкой обе сломались . Сейчас трос с сигнализацией 3 года без проблем. Все покупал на ebay
Пт июн 19, 2015 09:44
ZPS писал(а):Ага, вариант с акселерометром... как чувствительность?
на ветер не реагирует
стоит чуть тронуть - верещит
у меня можно взять на время на попробовать
Пт июн 19, 2015 10:20
ZPS писал(а):Ртутный контактор это по сути креномер- если не наклонять, он и не сработает.
Не совсем так: при грамотной установке, он реагирует на небольшое изменение положения велика.
А фора в несколько секунд позволит выкатить вел и встать на педали. Это уже точка невозврата )
У меня вариант с ключом, поэтому задержка нужна. Моделям с дистанционным пультом она ни к чему, естественно.
Пт июн 19, 2015 13:45
Archie писал(а):>при грамотной установке, он реагирует на небольшое изменение положения велика.
>У меня вариант с ключом, поэтому задержка нужна
Изменение положения можно отследить цифровым акселерометром - главное выставить чувствительность. +1 голос за контроль перемещения
Я планирую использовать уже имеющиеся кнопки на руле для снятия кодом. Меня в варианте контроля наклона смущает только то, что вел двигают на общественных парковках.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.