Чт июн 09, 2011 07:48
Оставляют, просто замками пристегивают. И дверь теперь как бы, закрыта - т.е. сложней открыть, хотя вполне возможно, хлипкая.
Чт июн 09, 2011 08:40
Hobbyrider писал(а):Я приехал на служебной машине.

Видел я эту служебную машину у твоего дома - используешь в личных целях!
Вс июн 12, 2011 12:59
Подброшу дровишек в угасающий флейм...
http://www.odnako.org/blogs/show_11018/
На картинке изображены результаты занимательного эксперимента, поставленного группой мюнстерских энтузиастов (Мюнстер — это немецкий город такой). В первом кадре запечатлена группа людей и то место на дороге, которое они займут, рассевшись по личным автомобилям. Если, конечно, не будут соблюдать дистанцию и следовать по своей полосе — иначе ещё раза в четыре больше. Второй кадр показывает, сколько места они же займут в автобусе. Одном автобусе. Ну а на третьем — что будет, если они сядут на велосипеды.
Статья довольно интересная, кстати...
Пн май 21, 2012 12:41
Объёмистое интервью с человеком, переделавшим целый город из автомобильного в велосипедно-пешеходно-автобусный:
http://www.the-village.ru/village/city/ ... -penyalosaЭнрике Пеньялоса смог всего за три года создать в Боготе совершенно новую городскую среду, ориентированную на потребности большинства жителей. Пеньялоса отказался инвестировать в автодороги и построил на их месте пешеходные зоны, велосипедные дорожки, парки и скверы, детсады, школы и библиотеки. При нем в Боготе создали одну из лучших в мире систем общественного транспорта, TransMilenio, которая позволила сократить трафик на 40 %.
Пн май 21, 2012 12:59
прочитал все интервью - впечатляет. даже если процентов 30% - это преувеличение заинтересованного человека
Чт июн 28, 2012 10:48
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... aW6d46VbpMигнорирование ремней безопасности ни к чему хорошему не приводит, разлетелись как фейрверк в разные стороны
Пн окт 01, 2012 13:24
а как-же батоны и гели))? еда денег стоит ))
Пн окт 01, 2012 13:47
Есть мнение, что велосипедист потребляет топлива еще больше, чем ДВС. Отчасти с этим можно согласиться.
Если за пример взять междугородний автобус на 40 человек, который едет 50 км из пункта А в пункт Б, то КПД автобуса окажется куда выше, чем у этих 40 пассажиров, среди которых может не найтись и одного подготовленного спортсмена.
Есть и другой пример. Человек каждый день один ездит на велосипеде на работу и обратно домой 15+15 км с умеренной нагрузкой. Сколько такому велосипедисту надо съесть и выпить, чтобы проехать 15+15 км по велодорожкам с пульсом до 65% от максимального? Лично мне хватит 100 мл воды и полбудерброда дополнительного питания в один конец: итого 200 мл и один будерброд. Средняя машина же возьмет, учитывая особенности городского движения, больше двух литров топлива. По времени на машине минут 35, на велосипеде 45 + переодевание. Плюсом можно считать дополнительную физическую активность офисному планктону.
Пн окт 01, 2012 13:52
Есть также мнение, что велосипедист нахально продолжает есть даже если не ездит на велосипеде: КПД вообще отрицательным получается!
Пн окт 01, 2012 14:05
Как ни крути, но расходы на машину намного больше (страховка, Kasko, обслуживание, тех.осмотр, топливо и другая мелочевка.) да и вес пользователя при этом растет немного быстрее.