Вт июн 07, 2011 14:16
Snk писал(а):общественный транспорт у нас очень даже на уровне...
На уровне чего - "Для сельской местности сойдет"?
Вт июн 07, 2011 15:43
Ничё так разговор уклонился от основной темы.

Но должен заметить, что категорически согласен с мнениями
Андрея и
Kimа по поводу машин и нынешней ситуации в стране, а за нынешний позитив Игоря действительно надо только порадоваться.

Жаль только, что реально не всё так гладко....
Вт июн 07, 2011 16:40
Ну вы зажрались, транспорт у них не тот. Давно видать на маршрутках-газельках не ездили, и на такси, когда таксист едет 180кмч, а в машине не подушек безопасности, ни ремня безопасности. Вот это действительно страшно.
Вт июн 07, 2011 16:43
Snk писал(а):общественный транспорт у нас очень даже на уровне...
-snip-
А главная проблема нашего общественного транспорта это сами пассажиры...
+1.
Вт июн 07, 2011 23:05
=)
С машиной хорошо.
Общественный транспорт в его нынешними виде - зло. Стараюсь вовсе не пользоваться.
Чаще ПЕШКАРУСОМ.
Если есть время и насторение из муста в ласна на велике летаю.
Но на работу и с работы на велике ездить 20 км туда и 20 км обратно....
Сомнительное удовольствие, особенно после 12 часов на батрачке.
Вт июн 07, 2011 23:12
Чтобы пересадить людей на велосипеды нужно на местах работы организовать охраняемые велопарковки и возможность по приезду ополоснуться-переодеться, наличие велодорожек с освещением™ тут куда менее важно.
Вт июн 07, 2011 23:28
в какой такой европейской стране хуже чем у нас?
советский человек - не самая хорошая компания.
Вт июн 07, 2011 23:39
Да хоть в той же хвалёной Финляндии во всех трамваях, на которых довелось проехаться, жутко воняет ссаниной, дебилов, которые слушают музыку на динамиках телефонов тоже хватает (только там это ещё и негры xD).
Не далее, как сегодня, был наслышан об общественном транспорте во всем известном Лондоне, от человека, недавно там побывавшего. Водители - поголовно Джамшуты, "водят так, словно везут дрова, а не людей". У нас за всю жизнь мне довелось покататься только у двоих таких водителей.
Кстати, очень понравился междугородний автобус в Калининградской области, был там этой зимой. Ожидал увидеть какой-нибудь советский фургончик, ан нет, чистенький новый автобус, аккуратный водитель, температурный режим в норме, никаких непонятных субстанций на сиденьях. И это не какие-нибудь kommertsliinid (которые у нас не ахти, кстати), а вполне обычный тамошний автобус, на котором каждый день люди ездят на работу в Калининград.
Вт июн 07, 2011 23:56
И это не какие-нибудь kommertsliinid (которые у нас не ахти, кстати)
Прокатись на 6-ти часовом утреннем автобусе люкс экспресс Таллин-Питер. На лучшем автобусе я не ездил. Но комфорт стоит денег, в данном случае это 50 евро, против 30-ти за обычный автобус и 10-15-ти за другой вариант доезда до Питера.
Обычный автобус, на котором ездят обычные люди на работу в обычном регионе это ЛиАЗ 677, Икарус, в лучшем случае ПАЗ. Калининградская область не показатель.
Из всеэстонских автобусных компаний мне больше всего импонирует экспрессбусь, есть вай фай и иногда розетка на 220.
Ср июн 08, 2011 00:04
По своему пятилетнему опыту скажу что наличие безопасного места велопарковки и велодорожки намного важнее ништяка в виде душа.
Ср июн 08, 2011 00:16
Я нигде не говорил про Россию в целом, говорил именно про Калининградскую область и про обычный автобус, который полностью проходит свой маршрут за час. Я нигде не говорил про люкс-экспрессы, которыми я вполне доволен, хотя вайфай и рвётся время от времени.
Kommertsliinid имелись в виду наши официальные междугородки, в частности фирма SAMAT, у которой в праймовых маршрутках (формата автобус) вечно воняет блевотиной, а иногда и не только воняет :\
Ср июн 08, 2011 07:58
Asphyxiant писал(а):
Общественный транспорт у нас лучше, чем во многих европейских странах, просто сам контингент - зло.
Во время предыдущей загран.поездки провел неделю в Вене, активно использовал общественный транспорт - остался доволен. Вот к такому уровню нам надо стремиться.
Ср июн 08, 2011 08:47
Chah писал(а):Ничё так разговор уклонился от основной темы.

Но должен заметить, что категорически согласен с мнениями
Андрея и
Kimа по поводу машин и нынешней ситуации в стране, а за нынешний позитив Игоря действительно надо только порадоваться.

Жаль только, что реально не всё так гладко....
Вы должны понять:
1. сжигать углеводородное сырьё в ДВС автомобилей варварство, однозначно мы последнее поколение, кто это делает.
2. автомобиль сжигает кислорода достаточного для 100 человек.
3. ситуация в стране была нормальной в 2003-2005 годах, 2006-2008 был мыльный пузырь, который лопнул кризисом. Сейчас экономическая ситуация даже лучше чем в 2006 году.
4. подумайте что будет дальше: в 2000 году цена барреля нефти была около 10 USD, сейчас около 120 USD. На что вы надеятесь?
что бензин будет дешевле и доступнее ?
Ср июн 08, 2011 09:09
Hobbyrider писал(а):
Вы должны понять:
1. сжигать углеводородное сырьё в ДВС автомобилей варварство, однозначно мы последнее поколение, кто это делает.
Согласен. У ЕС в планах ввести запрет на передвижение автомобилей с ДВС в городах к 2050 году.
Означает ли это исчезновение личного автомобиля как класса? Ничего подобного - к тому же 2050 запланировано строительство сети "разеток" для электромобилей
Hobbyrider писал(а):2. автомобиль сжигает кислорода достаточного для 100 человек.
Будущее за электромобилями!
Hobbyrider писал(а):3. ситуация в стране была нормальной в 2003-2005 годах, 2006-2008 был мыльный пузырь, который лопнул кризисом. Сейчас экономическая ситуация даже лучше чем в 2006 году.
Допустим, что мы вернулись к уровню зарплат 2005 года (почему-то правительство/праламент свои зарплаты, наоборот, повысило), но цены на коммунальные услуги и продукты питания остались на уровне 2008 года (на самом деле выросли). Как это сказывается на уровне жизни населения прикинуть нетрудно.
Hobbyrider писал(а):4. подумайте что будет дальше: в 2000 году цена барреля нефти была около 10 USD, сейчас около 120 USD. На что вы надеятесь?
что бензин будет дешевле и доступнее ?
Есть еще газ!
См. пункт номер 2.
Ср июн 08, 2011 09:16
Asphyxiant писал(а):Чтобы пересадить людей на велосипеды нужно на местах работы организовать охраняемые велопарковки и возможность по приезду ополоснуться-переодеться, наличие велодорожек с освещением™ тут куда менее важно.
Фирмы с достатком это уже внедряют. Разсказывали мне что в ИТ отделе свидбанка есть комната для великов, переодевалка со шкапчиками, чтоб с собой одёжку сменную не таскать, ну и душ конечно.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.