livestrong1986: Re: Транспорт и жизнь

Пн май 18, 2015 17:49

Мне казалось, что все хотят ездить на чистом/технически исправном транспорте,однако складывается ощущение что это не так.

Edwill: Re: Транспорт и жизнь

Пн май 18, 2015 17:54

mitcos писал(а):товарищ Консть может написать - это его мнение или инструкции, которые надо точно соблюдать (которые, как и ПДД , написаны кровью)

Если есть, - то лучше для нас всех, полностью согласен, без обсуждений :drinks:

campagnolov: Re: Транспорт и жизнь

Пн май 18, 2015 20:17

livestrong1986 писал(а):Мне казалось, что все хотят ездить на чистом/технически исправном транспорте,однако складывается ощущение что это не так.

Складывается ощущение,и куда их надо складывать?Работа у водителя нервная,один нитробой или яша чего стоят.Меня бы достали, я бы все двери открыл,и сказал бы бабулькам что едем на пярнамае без остановок,пишите завещание.

Edwill: Re: Транспорт и жизнь

Пн май 18, 2015 21:06

Вот правильно человек все понимает, профессионалов работу уважает, добролюб, к тому же :ROFL:

ava: Re: Транспорт и жизнь

Вт май 19, 2015 03:46

livestrong1986 писал(а):Мне казалось, что все хотят ездить на чистом/технически исправном транспорте,однако складывается ощущение что это не так.


Изображение

:D

Констъ: Re: Транспорт и жизнь

Вт май 19, 2015 07:46

mitcos писал(а):"это - лишь мнение одного автобусника из многих" товарищ Консть может написать - это его мнение или инструкции, которые надо точно соблюдать (которые, как и ПДД , написаны кровью)

Понятное дело, что инструкция, где четко сказано, что водитель обязан заботиться о безопасности пассажиров. Также перед выходом на линию водитель обязан проверить работу дверей. Если хоть одна створка не открывается, не закрывается - уже повод для схода в мастерскую, не говоря уже о том, чтоб створка ездила в салоне вместе с пассажирами.

mitcos: Re: Транспорт и жизнь

Пт май 22, 2015 10:21

вот и я про то - любые поездки с поломанными дверьми это преступная самодеятельность, а не "ачотакого"



кстати, да - распространяйте автолюбителям, что пора на велосипед пересаживаться

Эксперт о предстоящих дорожных работах: столь сложного лета в плане движения в Таллинне еще не было

http://rus.delfi.ee/daily/estonia/ekspe ... d=71533717

lisjara: Re: Транспорт и жизнь

Пт май 22, 2015 22:25

Это,конечно нарушение и водитель неправильно поступил. Но очень прискорбно читать комментарии взрослых мужчин,к тому же увлекающихся не самым безопасным занятием. Абсолютно верно,"ничего такого" в этом нет. Просто люди стали тепличными,и проехать в троллейбусе без одной двери для них становится небезопасно!!!! Это смешно!!!! В других странах до сих пор ездят такси-грузовички,где людей перевозят в кузове. Естественно ни о каких дверях речи даже быть не может, а ездят в них и девушки и бабушки и дети....и ничего не происходит,слава богу,никто не выпадает,потому что люди не беспомощные. А если вас пугает троллейбус без двери-самое время запереться дома и никуда не выходить-это безопасно!
Это хорошо,что есть еще люди,которые не живут по бумажке,и могут принять решение и отступить от инструкции! :good:
Лично я лучше доберусь вовремя до места в троллейбусе без двери,чем буду высажен по инструкции из троллейбуса водителем и опаздаю на важную для меня встречу,например.
Впрочем я на троллейбусах не езжу.. :)

Archie: Re: Транспорт и жизнь

Вт июн 02, 2015 22:18

Довелось сегодня прокатиться на мустамяэском троллейбусе. По всей видимости, злосчастное транспортное средство успешно отремонтировали: у подъехавшего к остановке тролля в середине не открывалась одна из половинок двери, а последняя дверь не открывалась вовсе. :D

Сие имело забавный эффект: подошедшие к двери граждане долго ждали, а когда становилось ясно что счастье ускользает - неслись к передней. Войдя в троллейбус, забывали о конфузе и, пройдя назад где посвободнее, у нужной остановки заранее подходили к задней двери, после чего шустрые скачки вперёд продолжались, но уже внутри... :crazy2:

Snk: Re: Транспорт и жизнь

Чт июл 09, 2015 10:12

http://rus.delfi.ee/daily/business/foto ... d=71873273

трамвай будет ходить от Маяка до аэропорта по подземному тоннелю

Archie: Re: Транспорт и жизнь

Чт июл 09, 2015 10:18

Хмм, так ведь и по "канаве" трамвай всё-таки пустят в итоге... :D

Snk: Re: Транспорт и жизнь

Ср сен 23, 2015 16:34

http://rus.delfi.ee/daily/business/akci ... d=72503581

Стоимость бумаг германского автопроизводителя Volkswagen AG на европейских площадках рухнула в начале торгов на 17% после того, как компания призналась в неоднократных манипуляциях с тестами на экологичность автомобилей в США.


Теперь компании грозит штраф в размере до $18 млрд, вероятно и уголовное преследование.

campagnolov: Re: Транспорт и жизнь

Ср сен 23, 2015 19:32

Может кадики станут меньше в цене?

Snk: Re: Транспорт и жизнь

Пт сен 25, 2015 09:37

http://www.drive.ru/news/bmw/5604129595 ... 0004e.html

и бумеры туда же

mitcos: Re: Транспорт и жизнь

Пт сен 25, 2015 10:40

да это у всех так. тестовый режим определяется самим автомобилем и сразу же включается "тестовый" режим работы двигателя с абсолютно другим расходом


AR-Live: Журналист Авторевю Юрий Ветров о «дизельном» скандале
В чем на самом деле виноват Volkswagen? Немецкий концерн обвиняют в том, что на автомобилях Volkswagen Golf, Jetta, Passat и Beetle, а также на Audi А3 электроника распознавала тестовые циклы замера токсичности и экономичности (процедуры идентичны), переходила на специальную программу управления силовым агрегатом, и таким образом автомобили демонстрировали лучшие показатели, чем есть на самом деле.
Но ведь так делают абсолютно все автопроизводители! Идея программного распознавания тестового цикла и активации специальных особо экономичных карт-матриц управления двигателем и автоматической коробкой передач (если таковая установлена) настолько проста, что лежит на поверхности. Ибо все циклы, даже разработанный в Авторевю цикл ARDC, строго регламентированы. Вот, например, европейский NEDC: ровно 11 секунд прогрева, затем разгон с ускорением 0,83 м/с2 до 15 км/ч… Электроника угадает эту «мелодию», равно как и любую другую, по первым же «тактам»! Запустить специальный, особо экономичный, алгоритм — лишь дело техники. Причем это никак не связано с типом двигателя: для программы, распознающей циклы, все едино, что дизельный агрегат, что бензиновый.
Про эту лазейку знают все, кто связан с замерами экономичности и токсичности. Ей пользуются абсолютно легально на протяжении десятилетий. Именно поэтому сейчас никто из автопроизводителей громко не возмущается, ибо у всех так или иначе рыльце в пушку.