Yudgil

Вт мар 04, 2008 15:42

mitcos писал(а):это был именно двухдверный рекорд -
картинки покрасивее не нашёл, у нас был светло-синего (небесного) цвета, очень красивый :)

точно, вспомнил, был такой :)

V.I.P.

Вт мар 04, 2008 16:46

Да, рекорд дело хорошее. Двух дверка очень редкий был. У самого тоже в этом году был рекорд 2.0 86 года (82киловата вроде или 86) тока 4 дверный. После жиги 2103 1.5 рекорд просто бешеным казался, при своём размере и весе. Откатал меня очень много. Умер на трассе Таллинн- тарту при скорости 130 заклинело коробку передач. Оказалось масла небыло... хи хи хи.

Котовский

Вт мар 04, 2008 17:49

Спокуха, я никакой не стритрейсер и не был им :) В свое время эта тема меня заинтересовала, было круто, была своя тусовка. Но когда это приянло массовый оборот, то я понял, что я слишком старый для этого :) Слишком много малолеток и понтов в этой области. Плюс - русское комьюнити проявляло себя в лучших традициях: 10 клубов, где каждый хотел быть руководителем, на 50 участников :)

Но сама суть драгрейса мне интересна до сих пор. Потому что это - очень фетишистская тема - апгрейд машины. В те времена было интересно наблюдать, как быстро эволюционируют машины и их хозяева. Помню, обалденная было ауди 200, белая, хозяин с ником kiireaudi, его многие знают. Каждый год его машина было сильнее и сильнее.

PS. Тему про альфу почищу, как время будет.

mitcos

Пт мар 07, 2008 16:14

картинка по теме :lol:


Изображение


:lol: :lol: :lol: [/list]

V.I.P.

Вс мар 09, 2008 21:15

поехали, котовскмй, в хапсалу 26.04 на стритрей посмотрим (на великах)

Котовский

Вс мар 09, 2008 21:23

69VIP писал(а):поехали, котовскмй, в хапсалу 26.04 на стритрей посмотрим (на великах)


мне кажется, в это время я буду рассматривать итальянок топлесс на пляжах :)

PS. но если есть интерес съездить в Хаапсалу в первой половине апреля, то я бы рассмотрел :)

V.I.P.

Вс мар 09, 2008 21:26

Котовский писал(а):
69VIP писал(а):поехали, котовскмй, в хапсалу 26.04 на стритрей посмотрим (на великах)


мне кажется, в это время я буду рассматривать итальянок топлесс на пляжах :)

PS. но если есть интерес съездить в Хаапсалу в первой половине апреля, то я бы рассмотрел :)

не просто так крутить 200 км в лом. а поржать над рейсерами было бы неплохо+ прокатиться. за так я не поеду

mitcos

Вт мар 11, 2008 01:00

господа, хватит уже использовать слово "стриитрээйс" - икону прыщавых юнцов и неудачников...

есть нормальный драг, есть ралли и есть кольцо - три большие разницы, как говорится

сканируйте форум www.angelar.ee/forum - там есть инфо по самым адекватным любительским гонкам

mitcos

Ср мар 12, 2008 09:26

как это говорится - почувствуйте разницу :

http://youtube.com/watch?v=PedUYB9TaYg - нелепый стритсрак, мерянье пиписьками


а вот тут нормальные проекты, заточенные под гонки:
http://youtube.com/watch?v=az5gi6cSXxQ
http://youtube.com/watch?v=eSJ-HzNWJGM


:lol:

mitcos

Пт мар 14, 2008 13:15

и вообще , стритрээйсеры никогда в жизни не напишут вот актое на форуме :lol: :



Про М опоры: http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtopic. ... sc&start=0

Итог:
Подведу итог. Поскольку просили, да и вообще это на будущее здорово. Итак мы имеем два заводских варианта М опор которые бывают как мы уже выяснили для 3х литровой Мки и Мки с двигателем 3.2.
Как их устанавливать на не М3
3х литровый вариант:
1. Опоры передние одинаковые лево/право, со смещением к салону, заводской номер: 31332228345
2. Рычаги от Е30, заводские номера: 31121127725 левый, 31121127726 правый.
3. Сайлентблоки с эксцентриком, комплект: 31129064875. Их можно заменить на полиуретановые от Powerflex, номер комплекта PFF5-303.
4. Задние опоры одинаковые. Продаются поштучно, номер: 33521137972

Вариант 3.2
1. Опоры передние разные: 31332227897 левая, 31332227898 правая.
2. Сайлентблоки с центральным отверстием, одинаковые: 31129069035. Вместо них можно установить полиуретановые, номер Powerflex PFF5-301.
3. Рычаги передние отличаются от рычага Е30, обычной Е36 и М3 3.0. Номера рычагов 3.2: 31122228461 левый, 31122228462 правый.
4. Задние опоры одинаковые, такие же как и у М3 3.0, номер: 33521137972

Кстати во многих случаях можно поискать неоригинал, так гораздо дешевле. Лемфёрдер тот же.




:lol: :lol: :lol:
патаму что в стритрэйсе главное чтоп мотор побольше (рвать всех как лохов) и диски побольше, чтоб смотрелось круче :lol:

Котовский

Пт мар 14, 2008 13:17

фетишизм в действии :)

mitcos

Пт мар 14, 2008 13:21

он самый.

в принципе, тут случай клинический :)
это одна из частей постройки в кузов бмв Е36 подвески, которая более спорт, чем на М3 :shock:

V.I.P.

Пт мар 14, 2008 21:14

mitcos писал(а):он самый.

в принципе, тут случай клинический :)
это одна из частей постройки в кузов бмв Е36 подвески, которая более спорт, чем на М3 :shock:

во тебе брат по ушам ездит... :D

mitcos

Сб мар 15, 2008 12:50

в смысле - мне по ушам ездит ? :)
это он на форумах ценной информацией делится, причём бесплатно

Котовский

Сб мар 15, 2008 13:14

mitcos, не, ты не понял :) VIP верит, что М3 - это супер-спорт кар, спортивнее которого некуда :)