BikeTime
https://forum.biketime.ee/

Компьютерные игры и "железо" для них
https://forum.biketime.ee/viewtopic.php?f=1&t=1137
Страница 4 из 19

Автор:  Chah [ Чт янв 22, 2009 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компьютерные игры и "железо" для них

emike писал(а):
Цитата:
Это там у кого разговор там с кем короткий ?

С В О Р А М И! :ROFL: Так расслышал? Булку в магазине тоже за пазуху кладешь?
Цитата:
Похоже, наклёвывается ещё одна, ну очень интересная тема...

Да ради бога, давай обсудим.
Цитата:
для примера любителям лицензий, если кто не вкурсе

Игры не есть предмет первой необходимости, никто играть не заставляет. Это развлечение - читай удовольствие. За кино считаешь номральным платить или турникет перепрыгиваешь? Из боулинга по истечении двух часов убегаешь?[/]
Цитата:
для примера любителям лицензий, если кто не вкурсе

Да сколько бы они не стоили. 700еек за игру в день релиза, это наверное непосильно? А 500еек через пару месяцев и ~300еек за б/у? Ах я забыл, месьё считает что достаточно заплатить STV за Saturn..
Цитата:
Да, а от сочетания слов:"позиционный шутер" я вообще под столом...

Чтож там делаешь? Вылазь расскажу что это такое. Это собственно тот же шутер, но с видом от третьего лица и возможностью спрятаться за укрытие путём нажатия специальной кнопки. Ты конечно может дальше хихикать, но вот тот же Gears of War разашёлся тиражом более чем 6мл. копий. Кризису и трети не видать. А у второй части GeoW уже 4мл! за 2 месяца то! Можно также упомянуть такие игры как Army of Two, Kane & Lynch, Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 1/2 и т.д. Будешь дальше позориться или хотя бы почитаешь тематические ресурсы дабы хоть в терминах не путаться?

Похоже кто-то любит путать мягкое с тёплым. :? Что касается игр и програмного обеспечения, то лично моё мнение - цены на них неоправданно задраны, и уже исходя только из этого я платить за них не буду, благо, как ты верно заметил, имеются соответствующие ресурсы, где всё необходимое можно получить забесплатно, т.е. - даром. :Yahoo!: Причём что удивительно, за бугром любителей халявы вовсе не меньше, а может даже и больше, нежели на постсоветском пространстве, ну просто засилие ворья, впору кому-то караул кричать. :P
По играм, свежие релизы приличных приставочных игр стОят никак не меньше тысячи, что примерно вполовину дороже игр для РС, причём со временем разница увеличивается. И как правильно заметил Витя, махать тут цифрами продаж приставочных игр вообще не в тему, там дети и подростки в основном всю кассу делают, а давай посмотрм рейтинги игр для РС - и где там твой хвалёный Gears of War ? А вообще отстойная по сути игрушка, пробовал я её РС вариант, тупое мочилово по сути... И вообще, есть один единственный правильный шутер, и тот сетевой - CSS. :good:

Автор:  Котовский [ Чт янв 22, 2009 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компьютерные игры и "железо" для них

Если бы булку можно было бы скачать из интернета - я бы скачивал :) Но пока - только в магазине, и за деньги!

Автор:  emike [ Чт янв 22, 2009 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компьютерные игры и "железо" для них

Котовский
Цитата:
собранное с продаж - это показатель качества?

Это показатель популярности. Стоит тогда уж почитать критику на GeoW и Crysis и посмеяться над оценками последнего, да красив, но скучен и убог гемплейно. А вот GeoW ознаменовал собой целую веху в игростроении и на момент выхода(2006 как лаунчевый тайтл для x360) вообще не имел конкурентов ни по каким критериям.

Chah
Зачем примеры что кто то, где то, кого то? Когда эти кто то начнут головой о стену биться ты тоже будешь?
Цитата:
свежие релизы приличных приставочных игр стОят никак не меньше тысячи

Свежие релизы стоят по 700еек. http://www.game.co.uk & http://www.play-asia.com это подтверждают.
Цитата:
дети и подростки в основном всю кассу делают

Опять полная некомпетентность! Средний возраст игрока в США(самый крупный рынок) 29 лет. Читай статистику ESA. В Европе это показатель разница на пару лет -27 или 26.
Цитата:
а давай посмотрм рейтинги игр для РС - и где там твой хвалёный Gears of War ?

Рейтинги PC игр уже давно никого не интересует. Для тебя наверное будет открытием, что большинство мультиплатформы на PC это порт с X360, ибо по архитектуре они схожи, но разрабатываются игры изначально на приставочный рынок.
Цитата:
А вообще отстойная по сути игрушка, пробовал я её РС вариант, тупое мочилово по сути...

Если бы ты был чуть более подкован по теме, то знал бы, что GeoW изначально затачивался под co-op прохождение(привет 22") и под консольные реалии управления, соответственно вся механика чужеродна для PC.
Цитата:
а давай посмотрм рейтинги игр для РС

И на что там смотреть? Игровой рынок PC жив пожалуй только благодаря MMORPG. Слава Blizzard за известно что, но на этом пожалуй и всё.
PS. Crysis обошёлся разроботчикам в что то около 15-20мл. евро. Причём еле окупился. Сейчас выходит(или уже вышел?) аддон и после чего, со слов представителей, они завязывают c PC как целевой платформой. Привет торрент почитателям, вы даже этот трешак удержать не смогли! :ROFL:

Автор:  Chah [ Чт янв 22, 2009 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компьютерные игры и "железо" для них

emike
А чего это ты такой скучный ? %) Это ж понятно изначально, что любой нормальный игрок "писишник" никогда не найдёт общего языка с "приставочником". И ещё раз, не надо тыкать америкосскими рейтингами, ты хоть понимаешь, почему там, да и не только, так распространены столь любимые тобой приставки ? Да ведь потому, что проще, что головой особо шевелить не надо, взял в руки и играешь. А с компом ещё надо поразбираться, что бы хотя бы поиграть и уж где ты совсем не прав, так это в том, что век компьютерных игр заканчивается, он ещё нас с тобой переживёт и наших детей, и это точно.
ЗЫ. Придумал тоже, буржуйскими ценами тыкать. :lol:

Автор:  ZPS [ Пт янв 23, 2009 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компьютерные игры и "железо" для них

Полистал топик...
Посмотрел на зеленую наклейку AMD Duron и циферки 750 рядом...
Перевел взгляд на 15" Соньку с гордой наклейкой TCO99
и посмотрел листинг папочки с игрушками...

Код:
 Directory of E:\games

18.01.2009  00:16       <DIR>          .
18.01.2009  00:16       <DIR>          ..
06.11.2007  23:54       <DIR>          blood
23.07.2008  02:26       <DIR>          doom2
28.03.2008  12:55       <DIR>          Duke Nukem
18.01.2009  00:16       <DIR>          ElastoMania111
02.04.2002  19:07              906 902 jdoom1123.exe
07.08.2008  14:52       <DIR>          ROTT
06.11.2007  23:55       <DIR>          swarrior
               1 File(s)        906 902 bytes
               8 Dir(s)     103 559 168 bytes free


Мысленно сдул с папок пыль....

Автор:  emike [ Пт янв 23, 2009 06:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компьютерные игры и "железо" для них

Chah
Хотел было написать, что эдакое возведение себя в высшею касту, основанное на умении перетыкнуть на материнке пару плат выглядет по меньшей мере забавно. Также рвалось наружу, что многие отбесились с так называемой тонкой настройкой жужжащего ящика ещё во времена появления первых 3D ускорителей. Т.е. когда приходилось устанавливать отдельные утилиты по разгону GPU и его памяти и лишь позже, через реестр открывать скрытые закладки в драйверах nVidia, которые к слову выходили по 2 раза в месяц только официальные, но на каждый из них по 2 "уведённые" альтернативные версии. И уже в то время мы выбирали процессоры по степингу, ибо гнались далеко не все и материнки по возможности регулировки питания оперативки. Помню чтение обзоров очередного кулера с замеранием сердца, дабы понять насколько его прижимная клипса безопастна для кристала процессора и насколько он эффективнее вездесущих Орбов. А уж как было пристижно иметь карту ASUS т.к. делались они всегда не на референсном дизайне. Что уж говорить о приходе 32bit, трилинейки, о различии в реализации построения MIP уровней от чипа и чипу, да хотя бы о первых шагах большой nV и ATI в анизотропке с AA. Это сейчас вся ваша тонкая настройка сводится в перетаскиванию двух ползунков от 2х до 16х в драйверах. Тут то головой шевелить приходиться? Или забивание в гугле строки xxx .. crack сопровождается серьёзной мозговой активностью? Вообщем дальше даже коментировать этот бред про головастость пользователей PC и тотальную дурость консольщиков желания не возникает. Индустрия игр уже давно выбрала другой путь. А кто то всё продолжает выбирать БП по силе тока. Успехов.

Автор:  Романыч [ Пт янв 23, 2009 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компьютерные игры и "железо" для них

Ниасилил, но написавший такое количество букв не может быть не прав.
Пришла зима, спортсмены торжествуя флудильни обновляют путь:)

Автор:  Котовский [ Пт янв 23, 2009 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компьютерные игры и "железо" для них

emike
Это сейчас вся ваша тонкая настройка сводится в перетаскиванию двух ползунков от 2х до 16х в драйверах.

ты когда говоришь "вы", "ваша", то персонолизируй, пожалуйста, кого иммешь в виду :) А то получается, что ты всю жизнь знаешь Chah'а, сидел у него за спиной, и в курсе всего, что он способен сделать с компом. А на самом деле, ты его даже в реале не видел.

Вообще странно, почему именно духовно чистые поборники авторских прав так агрессивны в спорах о "платить/не платить"? Ведь по идее агрессивными должны быть не утонченные интеллегенты, а грязные необразованные пользователи торрентов.... Может, первые, где-то на подсознательном уровне понимают, что тут какая-то лажа?

PS. Хотя ты, Миша, судя по форуму, агрессивен в любом споре, когда высказываешь точку зрения :)

PS2. После нескольких лет жизни в UK и общения с аборигенами, могу подтвердить, что народ юзает приставки по причине простоты обращения. Увидеть там подростка, способного хотя бы перетащить ползунок 2х-16х - это редкость.

Автор:  Chah [ Пт янв 23, 2009 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компьютерные игры и "железо" для них

emike писал(а):
Chah
Хотел было написать, что эдакое возведение себя в высшею касту, основанное на умении перетыкнуть на материнке пару плат выглядет по меньшей мере забавно. Также рвалось наружу, что многие отбесились с так называемой тонкой настройкой жужжащего ящика ещё во времена появления первых 3D ускорителей. Т.е. когда приходилось устанавливать отдельные утилиты по разгону GPU и его памяти и лишь позже, через реестр открывать скрытые закладки в драйверах nVidia, которые к слову выходили по 2 раза в месяц только официальные, но на каждый из них по 2 "уведённые" альтернативные версии. И уже в то время мы выбирали процессоры по степингу, ибо гнались далеко не все и материнки по возможности регулировки питания оперативки. Помню чтение обзоров очередного кулера с замеранием сердца, дабы понять насколько его прижимная клипса безопастна для кристала процессора и насколько он эффективнее вездесущих Орбов. А уж как было пристижно иметь карту ASUS т.к. делались они всегда не на референсном дизайне. Что уж говорить о приходе 32bit, трилинейки, о различии в реализации построения MIP уровней от чипа и чипу, да хотя бы о первых шагах большой nV и ATI в анизотропке с AA. Это сейчас вся ваша тонкая настройка сводится в перетаскиванию двух ползунков от 2х до 16х в драйверах. Тут то головой шевелить приходиться? Или забивание в гугле строки xxx .. crack сопровождается серьёзной мозговой активностью? Вообщем дальше даже коментировать этот бред про головастость пользователей PC и тотальную дурость консольщиков желания не возникает. Индустрия игр уже давно выбрала другой путь. А кто то всё продолжает выбирать БП по силе тока. Успехов.

Нет, я понимаю, что тебе вроде как-то неудобно даже рядом с нами находится. но чтобы так явно отожествлять себя с забугорными тупоголовыми любителями приставочных игр - эт ты перебрал маленько. :P
ЗЫ. Умение засЫпать собеседника кучкой умных терминов - дорогого стОит, да ? :) 8)

Автор:  Котовский [ Пт янв 23, 2009 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компьютерные игры и "железо" для них

И уже в то время мы выбирали процессоры по степингу, ибо гнались далеко не все и материнки по возможности регулировки питания оперативки.

Кстати, в 2004 году я тоже занимался покупкой процессоров по степпингам и разгоном видеокарт через неофициальные драйверы. Расцвет оверклокинга, мда. Так что, твое деление на "мы" и "вы" не катит :)

Автор:  сантехник [ Пт янв 23, 2009 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компьютерные игры и "железо" для них

о, затронутые темы для меня актуальны! : )

есть такая категория людей, которые покупая приставку чувствуют, что лишают себя чего-то интересного и важного для познания мира : ) дурь! но я отношусь к такой категории людей. Наверное именно поэтому у меня до сих пор нет ни приставки, ни ПК : ) а еще я рассуждаю на эти темы у себя в мозгу, а сам даже не пробовал играть ни на современных ПК, ни на приставках :ROFL:

что до авторских прав : ) музыка, кино и игры. Лично мое мнение такое, что если вещь мне уж сильно нравится, то я обязан ее купить, чтобы отдать должное авторам. Если вещь не рыба, не мясо и я ее рано или поздно выброшу, то и покупать не вижу смысла. Ну, а чтобы распробовать, надо все тянуть с Торрента. Тем самым считаю существования Торрента и свою точку зрения справедливыми : )

что до ПО, то стараюсь пользоваться бесплатным. При этом я понимаю, что бесплатное ПО -- это утопия! Я не понимаю, как можно платить столько денег за вещь (МС Оффис, например), которая не многим лучше той, что бесплатно? : ) но не уважаю людей, которые кричат о том, что ОпенОффис.орг -- фигня и лажа! а сами тем временем продолжают пользоваться пиратским МС Оффисом.

Автор:  Котовский [ Пт янв 23, 2009 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компьютерные игры и "железо" для них

Наверное именно поэтому у меня до сих пор нет ни приставки, ни ПК : ) а еще я рассуждаю на эти темы у себя в мозгу, а сам даже не пробовал играть ни на современных ПК, ни на приставках

:good:

Ну, а чтобы распробовать, надо все тянуть с Торрента. Тем самым считаю существования Торрента и свою точку зрения справедливыми : )

скажу честно, очень, очень редко я хотел бы купить из того, что скачиваю в Торренте. И даже не потому, что не нравится, а просто после того, как посмотрел, нет смысла платить за это деньги :crazy:

И самое плохое, что я не чувствую угрызений совести :)

Автор:  Chah [ Пт янв 23, 2009 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компьютерные игры и "железо" для них

Котовский писал(а):

И самое плохое, что я не чувствую угрызений совести :)

Да да, и ведь знаешь, что поступаешь как плохиш, а вот не цепляет нигде внутри... :oops:
Замечу, что реально бы пользовался исключительно лицензией, если бы она стОила раза эдак в 3 меньше, нежели сейчас у нас здесь. Ну или я бы зарабатывал на столько же больше. Более того, в моей жизни имеется прискорбный факт покупки лицензионной игры, а именно Халфы 2, бронзового издания за бешенные 620 еек ! :shock: Просто нас с сыном в своё время очень зацепила эта игруха, ну и возможность поиграть в сети в CSS, который довольно продолжительное время был моей основной и едва не единственной забавой, да и сейчас иногода люблю после работы оттянуться иногда. %) При этом приходится констатировать тот факт, что об этой покупки, тем не менее, я сожалею, можно было пойти другим путём, более дешёвым и эффективным - несколько позже я на форуме просто приобрёл легальный аккаунт едва ли не на порядок дешевле, причём "золотой" и потом просто закачал все игры со Стима. :good:

Автор:  mitcos [ Пт янв 23, 2009 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компьютерные игры и "железо" для них

чтобы покупать офишл СД я ДОЛЖЕН знать что там есть - поэтому я покупаю музыку только ПОСЛЕ того как я заценил её , скачав с инета (кстати, что за мысли что лосслеса скачать нельзя - я только его и качаю в последнее время) .
+ многие одиночные вещи только в мп-шке скачать и можно - заказывать с инета фирменные СД (потому что тут их и не купить) из-за 1-2 вещей крайне неготичьно, а лосслес не найти. и вот тут некоторые начинают разговоры про то КРАСТЬ плохо :ROFL: сидят кичатся редкой покупкой компакта с хорошей музыкой, лишая себя кругозора и собственного мнения о разных альбомах разных банд. к примеру - посмотрел я видео с велосипедистами-экстримальщиками и мне в душу запал саундтрэк. отдельным изданием он никогда не выйдет - бюджет маленький, никому это не выгодно... приходится искать в мп3-шках или заказывать 10-12 LP/EP :crazy:

самое смешное что я на хорошем плейере/ушах получаю кайфа от музыки (да-да, скачаной с инета - то что у меня есть на СД я слушаю на СД) больше, чем дома с фирменных СД на аппаратуре стоимостью под 40 тыщ. слушать дома музыку мне элементарно некогда ( +копить штук 100 на приличную систему мне тож никак) - я всё слушаю в дороге и получаю от этого огромное удовольствие

Автор:  сантехник [ Пт янв 23, 2009 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компьютерные игры и "железо" для них

не могу сюда не добавить и войну производителей приставок за эксклюзивность игр. И как было выше уже задето это стало отражаться теперь и на играх для ПК :evil:

О чем я? Раньше можно было просто играть в любимые игры на ПК. Теперь же никогда не знаешь, для какой платформы будет выпущена следующая версия, скажем, ГТА :cry:

Если сделать выбор между приставкой и ПК в пользу первой, то встанешь перед вопросом, а какую из двух (Вии не учитываем) взять? Ориентироваться на наличие Blu-Ray? Оценивать эксклюзивность игр? Какую комплектацию взять? Чтобы играть по сети, надо платить ежегодно?

Страница 4 из 19 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/