Чт янв 05, 2012 22:22
Чт янв 05, 2012 22:27
Вс янв 08, 2012 14:15
Вс янв 08, 2012 14:26
Вс янв 08, 2012 18:01
Snk писал(а):вобщем какие плюсы и минусы возникнут при смене штыря, который подвинет седло на 2см вперед?
Вс янв 08, 2012 18:08
Вс янв 08, 2012 18:25
с нулевым оффсетом штырь выглядит намного надёжнее
меньше весит
Гарбарук выпускает ультралёгкие штыри
вобщем какие плюсы и минусы возникнут при смене штыря
Вс янв 08, 2012 18:31
Вс янв 08, 2012 18:56
AleksEST писал(а):Я Алексей! Спутали с АндреемЭСТ
Вс янв 08, 2012 19:01
Juri писал(а):центр тяжести сзади и по-любому не даст через руль перелететь. Для этого талант уже нужен.
Вс янв 08, 2012 19:23
Я первый раз слышу, чтобы штырём регулировали каденс.
сомневаюсь, что это произойдет само только от того, что ты сместишь седло
Выбор положения седла следует начинать со следующего. Сядьте удобнее на центре седла, когда шатуны расположены горизонтально. Установите отвес (нитка с небольшим предметом на конце) от коленной чашечки. Отвес должен проходить через центр оси педали. Это нейтральное положение, и от этого положения вы можете сдвигать седло вперед или назад. Велосипедисты-горняки, специалисты в индивидуальных гонках на время и некоторые велосипедисты-шоссейники предпочитают, чтобы линия находилась на пару сантиметров от конца шатуна, чтобы увеличить рычаговое усилие при работе на больших передачах. Наоборот, трековики и специалисты по критериумам предпочитают выдвинутое вперед положение, чтобы увеличить скорость ног.
если диапазона стандартной подвижки седла для этого оказывается недостаточно...
WTF?
В твоём случае +-100г никакой погоды не делают.
точно также и назвать, я не видел пруфов того что шмольке легче чем остальные производители суперлегких палокЕсли Гарбарук выпускает что то ултралёгкое, то как тогда назвать продукцию Schmolke?
Подседельник подбирается ПОД ПОСАДКУ, а не наоборот.
а не боишься накладок при возврате на седло из заднего положения?
Вс янв 08, 2012 19:48
Snk писал(а):я считаю что выставлять седло в замке штыря нужно строго по центру и не обращать внимание на нарисованную шкалу с диапазоном, ибо любое отклонение от центра уменьшает срок жизни рельс в несколько раз. я не раз сгибал даже хромолевые рельсы на седле, поэтому с карбоновым рельсами хочу быть осторожнее.
Вс янв 08, 2012 20:27
Вс янв 08, 2012 20:41
любое отклонение от центра уменьшает срок жизни рельс в несколько раз
поэтому с карбоновым рельсами хочу быть осторожнее
это очевидно же
у меня какой то уникальный случай?
руль для кк от шмольке весит 100г
подседелы от гарбарука и от funworks есть с весом менее 120г (зависит от длины и диаметра) у шмольке есть легче?
я итак езжу на высоком каденсе