Чт окт 27, 2011 12:19
Как то многовато... Тут уже можно целый подержанный велосипед купить.
Тогда просто заменю переключатель и манетку на такие же. Или попытаюсь отремонтировать эти.
Чт окт 27, 2011 14:35
dmmedia писал(а): Велосипеду уже как никак почти 10 лет стукнет - Classic Legend.
А километраж какой? У меня тоже Classic Legend есть:
Чт окт 27, 2011 16:03
dmmedia писал(а):Как то многовато... Тут уже можно целый подержанный велосипед купить.
Тогда просто заменю переключатель и манетку на такие же. Или попытаюсь отремонтировать эти.
А с манеткой что случилось? Купи такой же переключатель и проблема будет решена.
Может у кого из перешедших с 7-ки на 9 скоростей лежит в закромах Алтус в приличном состоянии, поспрашивай...
Чт окт 27, 2011 19:39
Hobbyrider писал(а):А километраж какой? У меня тоже Classic Legend есть
Километраж не сильно большой. Максимум пару десятков тысяч, так как в основном на нём на работу ездил, а это всего 25 км в день.
Ср ноя 09, 2011 21:53
Как впаивают на стальную раму бонки для рубашек тормозного троса?
Это только сварщик может сделать? (И сможет ли, ведь сталь тонкая на раме?!)
Или как-то проще это делают люди?
Ср ноя 09, 2011 22:15
Aleksei zavarkin писал(а):Как впаивают на стальную раму бонки для рубашек тормозного троса?
Это только сварщик может сделать? (И сможет ли, ведь сталь тонкая на раме?!)
Или как-то проще это делают люди?
а чё это за рама такая где изначально их нет? трековая чтоли?
Ср ноя 09, 2011 22:34
Я не хочу тянуть в рубашке трос от ручки до тормоза, прокрепляя его стяжками, я хочу, чтобы трос выходил из рубашки, да и для переднего переключения (подвод сверху) бонку желательно поставить, не хочу покупать другой переключатель. (Рама под планетарную втулку, - ни одного бонка!) Если бонки не припаять, раму забракую. ... Уже забраковал ... Там и под вибрейки креплений нет, а клещевой тормоз ставить не хочу. Так что - хотя бы чисто теоретически, - как бонки устанавливают?
Ср ноя 09, 2011 23:45
Приваривают, или припаивают латунью.
Ср ноя 09, 2011 23:49
Aleksei zavarkin писал(а):Я не хочу тянуть в рубашке трос от ручки до тормоза, прокрепляя его стяжками
А чего мы боимся? У меня на фиседе так стоит и я доволен. Меньше грязи внутрь рубашки попадает.
Чт ноя 10, 2011 09:17
Сплошная рубашка для тросов - это большой плюс.
Не понимаю зачем её через каждые 20-30 сантиметров "рвать".
Чт ноя 10, 2011 09:33
можно ли слишком сильно затянуть эксцентрики на полесах?
когда последний раз ставил переднее колесо, похоже, слишком сильно затянул эксцентрик. И колесо стало вращаться чуть менее свободно, чем ранее. ослабил эксцентрик - вроде крутится свободнее.
вообще, как сильно надо затягивать эксцентрик на колесах?
Чт ноя 10, 2011 09:39
AlexSSS писал(а):можно ли слишком сильно затянуть эксцентрики на полесах?
Можно, но не нужно.
когда последний раз ставил переднее колесо, похоже, слишком сильно затянул эксцентрик. И колесо стало вращаться чуть менее свободно, чем ранее. ослабил эксцентрик - вроде куртится свободнее.
Вообще, при регулировке втулок этот эффект учитывают и оставляют микроскопический люфт, в расчёте что его выберет затяжка...
вообще, как сильно надо затягивать эксцентрик на колесах?
В ньютонах не скажу, а типовая рекомендация - подкрутить гайку так, чтобы сопротивление при повороте флажка возникало примерно при его положении параллельно оси.
Чт ноя 10, 2011 10:11
Aleksei zavarkin писал(а):
Так что - хотя бы чисто теоретически, - как бонки устанавливают?
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=11035&sid=3742fa97b9b05d33778bbabcda28e13f"Боночки для тросиков" - из чего делать, как крепить к раме.
Я на СШ одну бонку переносил, мне ее приварили.
Чт ноя 10, 2011 10:12
Archie писал(а):типовая рекомендация - подкрутить гайку так, чтобы сопротивление при повороте флажка возникало примерно при его положении параллельно оси.
спасибо, то, что надо
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.