Чт ноя 11, 2010 16:41
baser писал(а):Кстате вот по поводу шиповки статейка ))
http://www.schwalbe.ru/page_search?n/93|Snow%20Stud
перед покупкой всётаки лучше определиться где в основном катаешь по дорогам или в лесу
Плюсы
Хороший накат по асфальту.
Минусы
Очень не устойчивая покрышка на открытом льду, совершенно не держит. Плюс купил явный брак - покрышка не садится на обод. Не помогает даже смазывание корда и раскачка до 4 атм.
Общее впечатление
Очень хороша в городе, совершенно не подходит для катания по лесным дорожкам зимой. Шипы не держат чистый лед.
Чт ноя 11, 2010 16:59
Чт ноя 11, 2010 17:04
Julian писал(а):При всем богатсве выбора альтернативы спайкеру нету?
Чт ноя 11, 2010 17:45
Archie писал(а):baser писал(а):Кстате вот по поводу шиповки статейка ))
http://www.schwalbe.ru/page_search?n/93|Snow%20Stud
перед покупкой всётаки лучше определиться где в основном катаешь по дорогам или в лесу
Это верно! Конкретно по Snow Stud, пока домен ещё работал, были совершенно бесподобные отзывы:Плюсы
Хороший накат по асфальту.
Минусы
Очень не устойчивая покрышка на открытом льду, совершенно не держит. Плюс купил явный брак - покрышка не садится на обод. Не помогает даже смазывание корда и раскачка до 4 атм.
Общее впечатление
Очень хороша в городе, совершенно не подходит для катания по лесным дорожкам зимой. Шипы не держат чистый лед.
Шиповка, которая великолепно катит по чистому сухому асфальту, но нифига не держит если вдруг попадёт на лёд - это IMHO нечто крайне любопытное!
Чт ноя 11, 2010 18:34
baser писал(а):вот неплохой обзор Snow Studа:
http://www.bowcycle.com/bikes/blogs/vik ... ud-review/
Пт ноя 12, 2010 09:59
Ну, ресурс ты сам нашёл, а это было там самым первым комментом!baser писал(а):Хехе вот ты выбрал самый злостный комент !
вот неплохой обзор Snow Studа:
http://www.bowcycle.com/bikes/blogs/vik ... ud-review/
I was surprised how easily it rolled on dry pavement and there has not been any significant wear on the tread or the studs so far. We've also had zero flats.
Having said all that good stuff I don't want to leave you with an unrealistic opinion of this tire. The limited number of studs means you do have to be careful on ice. You can't just turn uber sharp or hammer the pedals like it was summer.
Пт ноя 12, 2010 10:00
Пт ноя 12, 2010 10:35
Archie писал(а):Так я всячески на это и намякиваю!
Ммм, а не легче ли просто ездить по асфальту без льда на сликах?)
Пт ноя 12, 2010 10:40
Не, промежуточный - это Maraton Winter.baser писал(а):По моему Stud это промежуточный вариант, что-то типа полусликов летом,
Несомненно!а вообщем зима покажет.
Как бы не пришлось зимой считать, сколько раз навернулся в дремучем лесу из-за отсутствия нормальных покрышек, и как славно катило до леса и обратно...ну так мы и ездим на покатушках в основном по асфальту )) посчитай сколько из вчерашнего БТ пришлось на асфальт а сколько на дремучий лес ?
Пт ноя 12, 2010 12:13
Archie писал(а):промежуточный - это Maraton Winter
Пт ноя 12, 2010 12:22
mabp писал(а):Если у кого есть опыт эксплуатации, с удовольствием выслушаю все "за" и "против".
Пт ноя 12, 2010 12:40
Пт ноя 12, 2010 12:56
illy писал(а):И имхо, если уж обзаводится шиповкой, она должна быть 100% надежной.
Пт ноя 12, 2010 13:25
Я несколько сомневаюсь, что где то есть резина которая прекрасно катит по асфальту и совсем не скользит по льду
На льду и без велосипеда можно хорошо навернутся и что-то себе сломать.
Maraton Winter