Андрей: Re: "Старт-Шоссе": восстановление и доработка

Пн окт 25, 2010 22:49

vadim28196 писал(а):так как мне поступить на счёт переключателя?


Оставить переключатели, тормозные ручки, тормоза, манетки, трещетку и систему; колеса собрать на втулках и спицах ХВЗ (Хоббирайдер в этом деле разбирается), или вариант от rusmara. Поездить, посмотреть - устраивает или нет. Если нет - менять.
Заменить сразу: тормозные колодки, тросики с рубашками, цепь.

jurzyk: Re: "Старт-Шоссе": восстановление и доработка

Пн окт 25, 2010 23:53

Я ездил на Стартухе, пока не своровали :ns61: :ns66: ............, там у меня были манетки на раме, привык, так и не обращал внимание.........., хотя всегда хотел на руль, хотябы shimano sora)))), после того, как украли вел, купил бюджетный вел, Author 2003, разница конечно была, там стояли ручки sora, гораздо удобнее конечно, там манеткой переключал на тяжёлую или лёгкую передачу, в зависимости от того, передние, или задние звёзды, это меньше отвлекает, руки постоянно на руле и не надо делать лишних телодвижений))), что кстати мешает......., потом взял вел, он тут был про рекламирован))), ручной сборки, на раме Merida road 880, там стояли компоненты от Campagnolo, система переключения отличается от Shimano, там две манетки, по обе стороны от тормозной ручки, тормоз отделён от переключений скорости..., что по своему тоже удобно..., сейчас Shimano Ultegra, ручки очень схожи с Sora, за исключением того, что тут переключение либо манеткой, либо нажимается манетка и тормозная ручка одновременно, в одну сторону и происходит переключение, мне этот вариант удобнее, чем Campagnolo, у Campagnolo один плюс, у ручек много шагов переключений, что удобно при настройке!

Это моё мнение и видение о манетках.
Последний раз редактировалось jurzyk Вт окт 26, 2010 22:35, всего редактировалось 2 раз(а).

Archie: Re: "Старт-Шоссе": восстановление и доработка

Вт окт 26, 2010 08:42

Монетки - это металлические кружочки, которыми можно расплатиться в магазине. А на великах стоят манетки (тот-же латинский корень, что например в слове manual). :)

Андрей: Re: "Старт-Шоссе": восстановление и доработка

Вт окт 26, 2010 10:15

jurzyk писал(а):
Это моё мнение и видение о монетках.


Раземеется, дуалы удобнее нарамных манеток, НО стоимость!

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=29060
£97.01

За эти деньги (+) уже стоит присматривать б/у шоссер с дуалами :D
Есть еще вариант купить б/у дуалы.

Вадим так и не огласил бюджет, так что предлагаю вариант с минимальными затратами.

vadim28196: Re: "Старт-Шоссе": восстановление и доработка

Вт окт 26, 2010 19:13

а на манетки хвз какой переключатель скоростей можно поставить?

Андрей: Re: "Старт-Шоссе": восстановление и доработка

Вт окт 26, 2010 20:24

vadim28196 писал(а):а на манетки хвз какой переключатель скоростей можно поставить?


У Романыча с манетками ХВЗ shimano tourney (acera?) работал, 8 скоростей переключали.

jurzyk: Re: "Старт-Шоссе": восстановление и доработка

Вт окт 26, 2010 22:34

Archie писал(а):Монетки - это металлические кружочки, которыми можно расплатиться в магазине. А на великах стоят манетки (тот-же латинский корень, что например в слове manual). :)



Это можно было мне в личку лично написать, зачем так?! :shock:

Котовский: Re: "Старт-Шоссе": восстановление и доработка

Вт окт 26, 2010 22:38

зачем так?!


для лучшего усвоения. :)

Archie: Re: "Старт-Шоссе": восстановление и доработка

Ср окт 27, 2010 08:54

jurzyk писал(а):Это можно было мне в личку лично написать, зачем так?! :shock:

А что такое? Меня тоже иной раз поправляют, ничего обидного в этом не вижу... :roll:

Hobbyrider: Re: "Старт-Шоссе": восстановление и доработка

Ср окт 27, 2010 21:12

vadim28196 писал(а):а на манетки хвз какой переключатель скоростей можно поставить?

Любой. У меня на разделочном так и сделано, Передний переключатель с рамы переключается, задний с лежака, причем задняя манетка ХВЗ примерно 1957-1960 года выпуска с велосипеда Чемпион, у него они в руль устанавливались. Задний переключатель поначалу был Ultegra, сейчас Rekord. Работает все великолепно.

Archie: Re: "Старт-Шоссе": восстановление и доработка

Ср окт 27, 2010 22:58

Hobbyrider писал(а):У меня на разделочном так и сделано,
Оффтопик: а разве неиндексная манетка не приводит к потерям времени при переключении, пока "нащупаешь" нужную звезду? :roll:

Hobbyrider: Re: "Старт-Шоссе": восстановление и доработка

Чт окт 28, 2010 07:55

Archie писал(а):
Hobbyrider писал(а):У меня на разделочном так и сделано,
Оффтопик: а разве неиндексная манетка не приводит к потерям времени при переключении, пока "нащупаешь" нужную звезду? :roll:

Индексация прошита в процессоре системы управляющей манеткой, которая обеспечивает высокоточное переключение. Несомненно слабые процессоры могут давать сбои, приводящие к потерям времени. Так-же следует заметить, что в оригинальном исполнении обсуждаемое изделие (ХВЗ В-555) оснащался именно таким дивайсом.

Archie: Re: "Старт-Шоссе": восстановление и доработка

Чт окт 28, 2010 08:51

Hobbyrider писал(а):Индексация прошита в процессоре системы управляющей манеткой, которая обеспечивает высокоточное переключение.
Да я понимаю, что с твоим опытом всё это происходит полуавтоматически - просто всегда считал что в разделках народ чуть-ли не за микросекунды рубится, и такие нюансы могут повлиять на результат...

Так-же следует заметить, что в оригинальном исполнении обсуждаемое изделие (ХВЗ В-555) оснащался именно таким дивайсом.
Ясное дело, но с тех пор много чего изобрели! :)

vadim28196: Re: "Старт-Шоссе": восстановление и доработка

Чт окт 28, 2010 18:03

понятно народ в общих чертах, думаю в новом сезоне съездить с вами на приличную дистанцию, куда нибудь до Хапсула и обратно.

vadim28196: Re: "Старт-Шоссе": восстановление и доработка

Чт окт 28, 2010 18:07

Hobbyrider в общем если я манетки нарамные оставлю то к ним моно любой переключатель скоростей поставить?