zinc: Re: Автопарк

Сб янв 13, 2018 23:32

Cyrill писал(а):Коробка ручная, поскольку автомат забанен клиентом изначально. Есть желание чувствовать автомобиль и управлять им, а не наоборот.

Правильный выбор. Тоже так и не привык к автомату когда машина думает за тебя. Всегда предпочту ручную.

Cyrill: Re: Автопарк

Вс янв 14, 2018 00:21

zinc писал(а):Всегда предпочту ручную.


Большинство автоматов способно внести дискомфорт, но и сцепление с педалью может быть недоделанным. Я бы предпочел смотреть каждый раз по факту. Например kadjar смотрел с ручной коробкой и с дизелем, но комплектацию дали премиальную - пухлые кожаные сидения, звук bose, панорамная крыша. На этом фоне, располагающем к релаксу, сцепление почему-то было с длинным ходом и скрипом, что раздражало и отвлекало.

Aleksandrik: Re: Автопарк

Вс янв 14, 2018 10:00

Не в обиду будет сказано, но... одно дело какой-нибудь Quattro на Audi S6, а другое городской кроссовер!
Cyrill писал(а):2) полный привод
3) мехатронное шасси (режимы для снега, спортивный, автоматический, lock и все это совмещено с полным приводом и работой двигателя).

Моё ИМХО, что от этого точно нет никакого толку! :D Если только не нужно каждый день ездить вот так вот:

О чём я в данном случае ну очень сомневаюсь!

Не на полный привод надо слюни пускать было, а на BI-Xenon или еще лучше какие-нибудь LED фары с автоматикой ближнего дальнего света, поворачивающимися головками фар и прочими плюшками типа радаров мертвых зон! 21 век уже как никак на дворе! :D


Это реально тема и наслаждаешься этим каждый день, как минимум в течении полу года, осенью и зимой! Подогрев руля тоже рулит! :wink:

А полный привод я вообще ума не приложу, где мог бы реально пригодиться у нас! :? На обычном седане где угодно проехать можно! 8)

Cyrill писал(а):Коробка ручная, поскольку автомат забанен клиентом изначально. Есть желание чувствовать автомобиль и управлять им, а не наоборот.

Я понимаю если бы речь была о феррари, а за рулём бы сидел Шумахер, то тогда еще можно было бы что-то чувствовать! :lol: Но когда речь о кроссовере с огромным клиренсом в почти 200 мм и высоким центром тяжести... то тут не о какой управляемости и близко не может быть речи уже в силу физических особенностей! Большие крены на каждом повороте, рысканье на дороге, плохая поворачиваемость и управляемость заложены уже с завода! :!: Тут на лицо явное заблуждение насчет управляемости за не имением опытности или умения, либо просто не понимание того, что это намного больше чем просто мануальная коробка. :idea:

zinc писал(а):Правильный выбор. Тоже так и не привык к автомату когда машина думает за тебя. Всегда предпочту ручную.

Как можно не привыкнуть к автомату!? Надо же делать меньше а не больше! :D Я согласен, что бывают неудачные решения, как первые роботы или DSG, но полно и реально прекрасных коробок! Ну а во всяких гибридах так вообще мануал недоступен, а за ними видимо будущее! Дизель то хоронят потихоньку из-за выбросов...

mitcos: Re: Автопарк

Вс янв 14, 2018 12:02

Aleksandrik писал(а):Большие крены на каждом повороте, рысканье на дороге, плохая поворачиваемость и управляемость заложены уже с завода! :!: Тут на лицо явное заблуждение насчет управляемости за не имением опытности или умени


налицо явное заблуждение о настройках управляемости современных кроссоверов. С этими недостатками уже успешно борятся.

Snk: Re: Автопарк

Вс янв 14, 2018 12:51

mitcos писал(а):
налицо явное заблуждение о настройках управляемости современных кроссоверов. С этими недостатками уже успешно борятся.


Ага, борятся, в Bentley Bentayga и Lamborghini Urus наверное :crazy:

Александрик конечно сильно утрирует, даже очень бюджетные современные хорошо управляются и держат полосу

Но крен никуда не делся, неделю гонял по горам и автобанам в европе на Ford Kuga, временами казалось что вот-вот перевернемся :D но в Эстонии нет не гор, не автобанов, так что всё пучком будет даже на dacia duster

P.S. Покупать машину в 2018 году с мануальной коробкой - это хммм... крайне сомнительный выбор и тыща евро экономии того не стоит

Cyrill: Re: Автопарк

Вс янв 14, 2018 16:02

Aleksandrik писал(а):Моё ИМХО, что от этого точно нет никакого толку! Если только не нужно каждый день ездить вот так вот:


Aleksandrik писал(а):А полный привод я вообще ума не приложу, где мог бы реально пригодиться у нас! На обычном седане где угодно проехать можно!


Чего тогда на седане не проехали мимо театра Эстония? Смотреть на колеса мерса возле светофора.


Aleksandrik писал(а):
Cyrill писал(а):Коробка ручная, поскольку автомат забанен клиентом изначально. Есть желание чувствовать автомобиль и управлять им, а не наоборот.


Я понимаю если бы речь была о феррари, а за рулём бы сидел Шумахер, то тогда еще можно было бы что-то чувствовать! Но когда речь о кроссовере с огромным клиренсом в почти 200 мм и высоким центром тяжести... то тут не о какой управляемости и близко не может быть речи уже в силу физических особенностей! Большие крены на каждом повороте, рысканье на дороге, плохая поворачиваемость и управляемость заложены уже с завода! Тут на лицо явное заблуждение насчет управляемости за не имением опытности или умения, либо просто не понимание того, что это намного больше чем просто мануальная коробка.


Об управляемости речи не было в процитированном сообщении, разговор шел об управлении переключением передач. Но раз уж эксперт затронул тему, то поворачиваемость вряд ли бывает плохой или хорошей.

Aleksandrik: Re: Автопарк

Вс янв 14, 2018 17:19

mitcos писал(а):налицо явное заблуждение о настройках управляемости современных кроссоверов. С этими недостатками уже успешно борятся.

Нет, ну конечно кроссоверы теперь намного лучше держат дорогу и управляются, чем скажем какой-нибудь Land Rover Discovery первого поколения, трактор еще тот, там вообще руль жил своей жизнью! :lol: Ну и понятно почему так произошло... бездорожные качества сделали хуже, что позволило поведение на асфальте сделать лучше!

Причём я абсолютно согласен и с тем, что у нас можно ездить спокойно даже на упомянутой SNK dacia duster, но это спокойная езда, это обычная езда, это относительно аккуратная езда с соблюдением скоростного режима. Какой-то особой чувственности автомобиля не требуется для этого. Какого-то драйверского фана это тоже не приносит! И каких-то преимуществ мануала в такой езде, я тут тоже не вижу!

Но при этом не нужно удивляться, когда мимо будут закладывать в повороты и проносится на виражах всякие Mazda CX-5, CX-3 не говоря уже о BMW X6! :D Или какой-нибудь заряженный седан!

Cyrill писал(а):Чего тогда на седане не проехали мимо театра Эстония? Смотреть на колеса мерса возле светофора.

Ну тут я могу только теоретизировать почему, может на летних/лысых шинах был!? :roll: Я думаю он бы спокойно поехал бы дальше, если бы отключил временно систему стабилизации и заноса, а так она просто вмешивалась сразу и отрубала мощу всю с колёс при первых же пробуксовках! Так то несложно найти видео где заднеприводный мерседес и по снегам и по льдам проезжает! :D

P.S. Опять же я не говорю что полный привод это плохо, достался даром ну и фиг с ним. Или когда ты заядлый оффроадер и постоянно по болотам ныряешь! Ну или если берешь там сразу полный фарш чтобы не заморачиваться с выбором опций... Но не когда просто катаешься по асфальту и стоит проблема выбора и хочется сэкономить!

Snk: Re: Автопарк

Вс янв 14, 2018 18:23

Snk: Re: Автопарк

Вс янв 14, 2018 18:57



«Безопасность - высший приоритет», сказали они и заменили в руле airbag на планшет :lol:

AlexSSS: Re: Автопарк

Сб янв 20, 2018 18:22

народ поехал подрифтовать на мяннику
субарик ушел под лед
https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t31.0-8/26962049_2055467764480188_8155251245163014280_o.jpg?oh=c6a25d63ac1ab4d4850d3e9f0c79affe&oe=5AEFD98B

Chah: Re: Автопарк

Сб янв 20, 2018 18:35

AlexSSS писал(а):народ поехал подрифтовать на мяннику
субарик ушел под лед

Ну, это нормально, там практически каждый год машинки топят. :roll: Надеюсь, под лёд ушёл без водителя?

AlexSSS: Re: Автопарк

Сб янв 20, 2018 19:01

два человека успело выбраться из машины
больше в машине вроде никого не было

https://www.facebook.com/groups/ezduni/ ... 972065411/

AlexSSS: Re: Автопарк

Сб янв 20, 2018 21:09

белые ходоки достают подбитого дракона из озера
https://www.facebook.com/alex.tixsys/vi ... 085101263/

Snk: Re: Автопарк

Вс янв 21, 2018 22:42



Хороший обзор

Aleksandrik: Re: Автопарк

Пн янв 22, 2018 09:47

А я как раз в субботу ходил на тест драйв Tesla Model S! 5 секунд до сотни - это сила конечно! :D Вылезать не хотелось и ключи отдавать! :lol:

Я бы на месте корейцев подсуетился и свою Model 3 выпустил, пока у теслы проблемы с мощностями и прочим...

От Японцев я конечно ничего такого и близко даже не жду, менталитет им помешает, как в прочем и от немцев! Слишком консервативны! А вот Kia или Hyundai вполне могли бы пойти по пути Samsung, скопировать всё полезное, а спорные решения переработать и выстрелить!

Tesla реально немерянно денег экономит с этим монитором в середине, на одних только пресс формах для всех этих классических кнопочек и рычажков разориться можно! А плюс к этому еще работа с поставщиками, контроль качества, склад, сборка и т.д.!