BikeTime

Русскоязычный велофорум Эстонии
Текущее время: Пт мар 29, 2024 02:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1320 ]  На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 ... 88  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Немного о мотоциклах
СообщениеДобавлено: Пт июн 30, 2017 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 22:39
Сообщения: 15311
Откуда: Tallinn
В машинах ABS чтобы избежать заноса и потери контроля над автомобилем из-за потери сцепления с дорожным покрытием из-за заблокированных колес. Зимой на обледенелом заснеженном спуске с гамлетовой горки ABS позволяет удержать машину на дороге после того как почувствовал что несет куда то в сторону и от испуга и неопытности нажал на тормоз. Машину продолжает нести, но ничего не мешает выруливать обратно в центр своей полосы подальше от обочины или от встречки. А на такой же дороге в городе ABS не даёт успеть остановиться перед внезапно выскочившим на дорогу в неположенном месте пешеходом или внезапно затормозившим автомобилем. Я бы предпочел нарушить прямолинейность своего движения с риском ушатать колеса об бордюр или притереться в бок паралелльно едущему автомобилю, но остановиться до пешехода/машины, тем самым избежав более серьезных последствий и ущерба. Могу конечно ошибаться, но по личным ощущениям на трассе и высокой скорости ABS это must have и он может спасти машину и всех кто в ней, а в городе больше мешает, чем приносит пользы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о мотоциклах
СообщениеДобавлено: Сб июл 01, 2017 14:17 
Не в сети
Штатный Статист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 17:04
Сообщения: 7668
Откуда: Таллин, Ласнамяэ
Так в том-то и дело, что АБС позволяет сохранить контроль над машиной, пусть и за счёт некоторого удлинения тормозного пути. А мотоциклисту это позволит ещё и сохранить равновесие и не упасть. И это ещё не упоминая про экстренное торможение в повороте. Цитата из одной статьи:
Цитата:
Среднестатистический водитель в стрессовой ситуации бьёт по тормозу до отказа (другому за свои 0/5/10/30/50 лет стажа он не научился), и если автомобиль не оборудован ABS, он тут же становится неуправляемым. Заставить автомобиль двигаться в торможении по дуге не получится (маневрировать он тоже не сможет) — колёса скользят, инерция стремится «выдавить» его за пределы полосы. Картину довершают разнородные покрытия и неравномерная загрузка по осям и бортам, эти силы, внося свою лепту, по-своему стремятся «сдёрнуть» автомобиль с нужной траектории и заставить вращаться вокруг вертикальной оси.

Целая куча аварий, в том числе и со смертельными исходами, случается из-за резкого торможения, когда машины выносит на встречку. А ведь вроде только просто затормозил...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о мотоциклах
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2017 00:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 23:02
Сообщения: 4024
Откуда: Vääna-Jõesuu
АБС конечно не удлиняет, а укорачивает тормозной путь. Без него приходилось давить на тормоз прерывисто.

По теме - колесики понравились



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о мотоциклах
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2017 08:03 
Не в сети
AggroXC
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 09:03
Сообщения: 10607
Откуда: Таллин, Эстония
Cyrill писал(а):
АБС конечно не удлиняет, а укорачивает тормозной путь.


то-то гоночные авто без АБС все, в гонках эффективные тормоза не нужны :lol:

_________________
Мощно катаю агрессивный КК колесом в бордюр - смягчать не люблю !
https://www.strava.com/athletes/4316200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о мотоциклах
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2017 08:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 23:02
Сообщения: 4024
Откуда: Vääna-Jõesuu
ABC на гонках или есть или есть, но по другому называется.
Например https://www.sports.ru/tribuna/blogs/rac ... 39584.html

Цитата:
ABS – переключатель режимов работы системы ABS. Имеет 10 уровней. 10 – минимальная помощь в работе ABS. 1 – максимальная помощь при торможении. В квалификации на новых покрышках, переключатель устанавливается на десятый режим, дабы уменьшить помощь системы ABS на торможении, что позволит сократить тормозной путь. При износе покрышек в гонке для того, чтобы избежать блокировок на торможении, переключатель сдвигается на несколько режимов ниже. В дождь переключатель устанавливается в положении от 1 до 5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о мотоциклах
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2017 09:01 
Не в сети
AggroXC
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 09:03
Сообщения: 10607
Откуда: Таллин, Эстония
Cyrill писал(а):
переключатель устанавливается на десятый режим, дабы уменьшить помощь системы ABS на торможении, что позволит сократить тормозной путь


в твоей цитате так и говорят - уменьшение "помощи" АБС позволяет сократить тормозной путь. :arrow: Т.е. АБС увеличивает тормозной путь

_________________
Мощно катаю агрессивный КК колесом в бордюр - смягчать не люблю !
https://www.strava.com/athletes/4316200


Последний раз редактировалось mitcos Вт июл 04, 2017 09:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о мотоциклах
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2017 09:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 23:02
Сообщения: 4024
Откуда: Vääna-Jõesuu
Сократить то все рано за счет отсутствия блокировки колес, что там и регулируется. В противном случае отключали бы, для этого тоже кнопка есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о мотоциклах
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2017 13:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 16:06
Сообщения: 206
Cyrill писал(а):
АБС конечно не удлиняет, а укорачивает тормозной путь. Без него приходилось давить на тормоз прерывисто.


На самом деле АБС АБСу рознь. Те системы, которые стоят на дешевых дорожных авто призваны, как выше писалось, сохранить контроль над машиной при экстренном торможении и при торможении на сложном покрытии (в первую очередь зимой). Это самые простые и дешевые системы, работающие в паре с дешевыми и простыми тормозами, которые могут отрицательно влиять на длину тормозного пути. Но АБС, которые используются, к примеру, в дорогих суперкарах или тем паче в автоспорте, это совершенно другой уровень как электроники, так и самих тормозов. Эффективность таких систем АБС гораздо выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веселье вокруг ПДД
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2017 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2014 01:20
Сообщения: 402
Откуда: Tallinn + Ämari
Я вот давно заморачиваюсь вопросом, а можно ли перевозить ребенка на мопеде/мотороллере; и можно ли перевозить ребенка в коляске (боковом прицепе) мотоцикла.
В ПДД не нашел запрета на перевозку детей на роллере/мопеде, а насчет мотоциклов есть лишь короткая строка, запрещающая перевозить детей до 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.
Но про перевозку детей в боковом прицепе мотоцикла - ничего не сказано.
Кто-нибудь сталкивался на практике с подобными нюансами? Вроде получается, что можно возить детей и на 50-кубовой технике, и в коляске мотоцикла?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о мотоциклах
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2017 16:09 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 11:20
Сообщения: 27359
Откуда: Tallinn
Интересный вопрос! Вспомнил, как в детстве дядька катал меня в коляске своего мотика... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о мотоциклах
СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2017 05:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 08:17
Сообщения: 882
Откуда: Ласнамяэ
Ну что... Взял yamaha fz6s. Права только весной :( Пока в гараже рассекаю. Из особенностей управления для автомобилистов это сцепление и ручка газа. Сцепу надо попридерживать в точке сцепления, а газ поначалу получался в режиме вкл_на_дофига_оборотов.\выкл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о мотоциклах
СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2017 11:21 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 11:20
Сообщения: 27359
Откуда: Tallinn
Круто! Поздравляю! :drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о мотоциклах
СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2017 18:21 
Не в сети
Штатный Статист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 17:04
Сообщения: 7668
Откуда: Таллин, Ласнамяэ
Ого, ещё одним живым мотоциклистом станет больше! :good:
Констъ писал(а):
Сцепу надо попридерживать в точке сцепления, а газ поначалу получался в режиме вкл_на_дофига_оборотов.\выкл.

А там тросик сцепления случаем не высох?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о мотоциклах
СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2017 19:10 
Не в сети
Главный матершынник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:01
Сообщения: 8387
Откуда: Tallinn
Констъ писал(а):
Ну что... Взял yamaha fz6s.


Мои поздравления, Костя!! Покатаем в следующем сезоне!

Права весной? В смысле, будешь начинать учиться или уже школа сдана? Если первое, то к концу сезона как раз права и получишь. :) Если повезет.

Цитата:
Сцепу надо попридерживать в точке сцепления


Вообще-то нафиг ничего не надо придерживать, на мотоцикле сцепление бросается, если хочешь резко трогаться и переключаться. Если надо на маленькой скорости что-то делать, то да, сцеплением приходится играть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о мотоциклах
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2017 06:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 08:17
Сообщения: 882
Откуда: Ласнамяэ
Archie писал(а):
Круто! Поздравляю!
:drinks:
Котовский писал(а):
Права весной? В смысле, будешь начинать учиться или уже школа сдана?
В школу сейчас хожу, но в АРК в этом году не успеваю...
Котовский писал(а):
Покатаем в следующем сезоне!
Таки а у вас что, сударь?
Котовский писал(а):
Вообще-то нафиг ничего не надо придерживать
Я про то, когда трогаешься или переключаешся на пониженую передачу, тогда лучше попридержать.
Chah писал(а):
А там тросик сцепления случаем не высох?
:D Да нее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1320 ]  На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 ... 88  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB