Пт авг 12, 2016 05:38
Пт авг 12, 2016 12:51
Sepp писал(а):на самом деле Паша у нас как реактивный двигатель малого объема =)
то есть объем легких и МПК позволяют захватить много горючки. Но насколько я вижу по твоему тесту, ограничивающий фактор у тебя сердце. Пульс покоя высоковат, разница между аэробом и анаэробом как у начинающего любителя (хотя аэроб достаточно высоко подвинут, что гут). То есть в спринах ты достаточно быстр, а вот в длинных дистанциях ты упираешься в кардио-ресурс организма.
короче провезти тебе объемный цикл, снизить ЧСС и будешь истребителем
Пт авг 12, 2016 14:37
Мой средний пульс на гонках, если правильно помню, даже ниже твоего
Пт авг 12, 2016 15:49
Пт авг 12, 2016 17:08
livestrong1986 писал(а):Хуух , как всё сложно и запутано. Хорошо нам - не спортсменам оказывается.
Пт авг 12, 2016 18:13
MastaP писал(а):чтобы всем было понятно о чем мы говорим, тут основные результаты моего теста
Пт авг 12, 2016 23:00
Сб авг 13, 2016 08:11
livestrong1986 писал(а):А мне чё делать ,что-бы крутым спорсменом стать!?
Сб авг 13, 2016 11:22
livestrong1986 писал(а):А мне чё делать ,что-бы крутым спорсменом стать!?
Сб авг 13, 2016 13:56
Пн авг 15, 2016 06:25
Froome also undertook a maximal graded cycling test to exhaustion to determine his Peak Power Output and corresponding VO2max.
For example, A ‘well trained’ athlete may possess a very high VO2max but might not be competitive due to the fact that overall performance is a product of more than just one single physiological measure.
Пт авг 26, 2016 12:45