Snk писал(а):
А я сегодня проехал просто шикарно. Лучший результат за всё время. Улучшил время аж на 5 секунд.
Ни разу не менял передачу, как со старта поехал 45-46км\ч на пятой передаче, так и ехал до конца, без рывков и без провалов. Ровно, стабильно, как на круиз контроле.
Расчитывал на время 13:08-13:10, а проехал аж за 13:03! Средняя скорость 45.94км\ч. Средняя мощность 359 ватт. Rivo Pajur проехал за 13:00 и с мощностью 364ватт. Мне до него нехватило всего 3 секунды и всего 5 ватт. А ведь обычно нас разделяет около 20 секунд. А по соотношению ватт на килограмм, я его даже обошёл на 0.07 Если не ошибаюсь у меня вышло 4.33, а у него 4.26. Мы стартовали в восьмером как обычно, К середине гонки Риво застолбил за собой первое место, я второе, и третий был в 200 метров позади. Самое большое расстояние на которое Риво смог от меня оторваться составило 90 метров за 2км до финиша. Но на финише нас разделяло всего 40 метров. Кто знает, может если бы гонка была на 1-2 минуты дольше, может я бы смог отыграть 3 секунды. После того как все восемь человек финишировали я посмотрел на экран результатов и немножко их проанализировал. На экране результатов кроме времени и средней мощности была показана мощность в последнюю секунду гонки. Так вот, кто проехал медленнее всех - у того был самый мощный финишный рывок. Кто проехал быстрее всех - у того самый слабый финишный рывок. То есть лучший результат показывает тот, кто проезжает всю гонку на своей максимальной средней мощности. Грубо говоря - если знаешь что у тебя средняя мощность на 10км составляет 350-360 ватт, то нужно прямо со старта этот показатель выдавать и в течение всего времени ехать ровно. А те кто вначале рвёт, в середине подыхает и в конце снова рвёт(как я раньше) - в итоге проигрывает по времени. Очень сложно научиться ехать ровно и выкладываться ровно на максимум, так чтобы не перегореть до финиша, и чтобы не осталось ни капельки сил на финишный рывок. Мне потребовалось несколько лет чтобы научиться ехать в одном темпе, и сначала начало получаться ехать ровно на 30минутной гонке, и лишь сегодня смог проехать в таком же стиле 10км.
Разница по сравнению с прошым годом довольно внушительная. В прошлом году я пытался ехать 30 минут со средней 43км\ч, в этом году 44км\ч. В прошлом году я пытался ехать 10км со средней 45км\ч, в этом году 46км\ч. Эх знать бы наверняка, смогу ли я перенести эту тенденцию на реальные гонки с раздельным стартом. На улице встречный ветер снижает скорость куда существеннее, чем попутный её повышает. Поэтому даже на трассах с одним только разворотом (грубо говоря в одну сторону летишь по ветру, в другую сторону против ветра) не получается и близко подобраться к результату, который удаётся получить на ваттбайке.
Жек для этого покупай не диск а поуреметр