Snk: Re: TT

Вт апр 15, 2014 13:28

Тони Мартин жопу рвет на гонках в самом прямом и буквальном смысле

Snk: Re: TT

Ср май 21, 2014 08:36

https://www.youtube.com/watch?v=FkmCLOj ... ubs_digest

Chris and Mark find out whether or not a strong face-carpet makes a difference against the wind.

livestrong1986: Re: TT

Ср май 21, 2014 09:23

Snk писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=FkmCLOjk2h8&feature=em-subs_digest

Chris and Mark find out whether or not a strong face-carpet makes a difference against the wind.

кончите бы седло опустить немного...

Snk: Re: TT

Ср май 21, 2014 09:40

зачем? если остановить видео в момент когда правая педаль находится в крайнем нижнем положении видно что колено нога не прямая, колено согнуто прилично

да и вообще он на шоссере сидит а не на ТТ байке, поэтому и посадка другая, я бы первым дело седло двигал не вниз, а максимально вперед

Snk: Re: TT

Ср июн 11, 2014 10:13

http://shosser.ru/articles/57-taktika-g ... ym-startom

источник biketime.ru :crazy:

Archie: Re: TT

Ср июн 11, 2014 10:16

Прикупить домен до кучи, что-ли... :D

lisjara: Re: TT

Чт июн 12, 2014 17:21

Snk писал(а):http://shosser.ru/articles/57-taktika-g ... ym-startom

познавательно... :good:

meridovich: Re: TT

Сб июл 26, 2014 06:08

https://www.youtube.com/watch?v=Q3VL5JCqQhQ

meridovich: Re: TT

Вт сен 02, 2014 16:12

https://www.youtube.com/watch?v=7vJrmd1 ... lB7selcFyC

Snk: Re: TT

Ср окт 15, 2014 13:21

meridovich писал(а):Новое исследование подтвердило то, что давно подозревали «раздельщики»: вечером результаты выше, чем утром, сообщает Cycling Weekly.

И дело вовсе не в том, что к концу дня стихает ветер – тесты проводились в помещении.

Девяти гонщикам предложили проехать на время дистанцию длиной в один километр. Заезда было два - в восемь утра и в шесть вечера. Испытания проводились натощак, чтобы исключить любые пищевые факторы воздействия. Кроме того, в течение суток гонщики не употребляли кофеин и алкоголь и приезжали на испытания хорошо отдохнувшими.

Бразильские исследователи предложили спортсменам проехать 1 км на велотренажере, самим определяя скорость движения. Каждые 200 метров им сообщалась информация о времени. Между тестами в помещении поддерживались одинаковая температура воздуха и влажность.

Разница в результатах в зависимости от времени суток оказалась очень заметной. В среднем на вечернем заезде гонщики сбрасывали со своего утреннего времени 6,5 секунды. Иначе говоря, улучшили свой результат почти на 7%.

По словам исследователей, эти тесты наглядно подтверждают, что в вечернее время гонщики показывают более высокие результаты. Почему так происходит, пока не ясно, но, скорее всего, не обошлось без метаболических и гормональных факторов.

Один километр – не такая уж длинная дистанция, но для того, чтобы добиться улучшения результата на семь процентов, многие исследователи готовы потратить кучу времени и денег на велосипеды и оборудование.

paladin: Re: TT

Ср окт 15, 2014 15:28

Snk писал(а):
meridovich писал(а):Новое исследование подтвердило то, что давно подозревали «раздельщики»: вечером результаты выше, чем утром, сообщает Cycling Weekly.
Всё относительно, биологические часы у всех настроены по-разному. Одни начиают своей день в 5 утра, бодры и полны сил, другие только к обеду просыпаются.

Sepp: Re: TT

Ср апр 08, 2015 05:26

знакомый велогон-физик сделал полевые испытания шлемаков

Сделано всё на коленке, все погрешности до конца не оценены, так что не обессудьте. Но в общем-то меня не оставляет чувство, что я обманут smile emoticon Giro Air Attack 2014 Shield это ни разу не разделочный аэрошлем, обычный шоссейный шлем, несмотря на агрессивный щиток. Классический дорожный шлем Giro Monza работает точно так же и это я говорю только потому что недостаточно данных доказать, что на самом деле он работает даже чуток лучше, они сошлись в пределах погрешности. А вот старичок Giro Advantage 2 жжот напалмом, как обычно, пусть в нём жарко и глухо! smile emoticon
Что это в осязаемых величинах (все полученные разницы лучше погрешности измерений и легко воспроизводятся):
30 км/ч: 127 Вт против 138 Вт;
35 км/ч: 184 Вт против 201 Вт;
40 км/ч: 260 Вт против 282 Вт.
Вся сила в хвосте, брат. Вся сила в хвосте! smile emoticon Хотя щиток это конечно невероятно крутая штука в сравнении с очками. Как бы на Advantage 2 приладить... И, да, мой велосипед однозначно читерский... почти сам едет.


https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpf1/v/t1.0-9/10665846_996521993726444_9189578523494500689_n.jpg?oh=e76a3978882baf18cd22fcffcc147dce&oe=55B4724E&__gda__=1436935972_27b3854586c86f9226b9ea25a50a8823

Snk: Re: TT

Ср апр 08, 2015 08:27

без фотографий шлемов результаты испытаний неинтересны

Sepp: Re: TT

Ср апр 08, 2015 08:53

Snk писал(а):без фотографий шлемов результаты испытаний неинтересны


пожалуйста
https://scontent-lhr.xx.fbcdn.net/hphotos-xaf1/v/t1.0-9/19510_996379053740738_4477152703251136851_n.jpg?oh=6ec8116de085b2bcc243c06929d3b430&oe=55A99972

а вообще все названия шлемов можно и погуглить. Короче говоря тестировался обыкновенный шлем, семи-аэро и хвостатый

mitcos: Re: TT

Ср апр 08, 2015 18:06

отличная фотография, всё равно придётся гуглить