Вт апр 15, 2014 13:28
Ср май 21, 2014 08:36
Ср май 21, 2014 09:23
Snk писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=FkmCLOjk2h8&feature=em-subs_digest
Chris and Mark find out whether or not a strong face-carpet makes a difference against the wind.
Ср май 21, 2014 09:40
Ср июн 11, 2014 10:13
Чт июн 12, 2014 17:21
Snk писал(а):http://shosser.ru/articles/57-taktika-g ... ym-startom
Ср окт 15, 2014 13:21
meridovich писал(а):Новое исследование подтвердило то, что давно подозревали «раздельщики»: вечером результаты выше, чем утром, сообщает Cycling Weekly.
И дело вовсе не в том, что к концу дня стихает ветер – тесты проводились в помещении.
Девяти гонщикам предложили проехать на время дистанцию длиной в один километр. Заезда было два - в восемь утра и в шесть вечера. Испытания проводились натощак, чтобы исключить любые пищевые факторы воздействия. Кроме того, в течение суток гонщики не употребляли кофеин и алкоголь и приезжали на испытания хорошо отдохнувшими.
Бразильские исследователи предложили спортсменам проехать 1 км на велотренажере, самим определяя скорость движения. Каждые 200 метров им сообщалась информация о времени. Между тестами в помещении поддерживались одинаковая температура воздуха и влажность.
Разница в результатах в зависимости от времени суток оказалась очень заметной. В среднем на вечернем заезде гонщики сбрасывали со своего утреннего времени 6,5 секунды. Иначе говоря, улучшили свой результат почти на 7%.
По словам исследователей, эти тесты наглядно подтверждают, что в вечернее время гонщики показывают более высокие результаты. Почему так происходит, пока не ясно, но, скорее всего, не обошлось без метаболических и гормональных факторов.
Один километр – не такая уж длинная дистанция, но для того, чтобы добиться улучшения результата на семь процентов, многие исследователи готовы потратить кучу времени и денег на велосипеды и оборудование.
Ср окт 15, 2014 15:28
Всё относительно, биологические часы у всех настроены по-разному. Одни начиают своей день в 5 утра, бодры и полны сил, другие только к обеду просыпаются.Snk писал(а):meridovich писал(а):Новое исследование подтвердило то, что давно подозревали «раздельщики»: вечером результаты выше, чем утром, сообщает Cycling Weekly.
Ср апр 08, 2015 05:26
Сделано всё на коленке, все погрешности до конца не оценены, так что не обессудьте. Но в общем-то меня не оставляет чувство, что я обманут smile emoticon Giro Air Attack 2014 Shield это ни разу не разделочный аэрошлем, обычный шоссейный шлем, несмотря на агрессивный щиток. Классический дорожный шлем Giro Monza работает точно так же и это я говорю только потому что недостаточно данных доказать, что на самом деле он работает даже чуток лучше, они сошлись в пределах погрешности. А вот старичок Giro Advantage 2 жжот напалмом, как обычно, пусть в нём жарко и глухо! smile emoticon
Что это в осязаемых величинах (все полученные разницы лучше погрешности измерений и легко воспроизводятся):
30 км/ч: 127 Вт против 138 Вт;
35 км/ч: 184 Вт против 201 Вт;
40 км/ч: 260 Вт против 282 Вт.
Вся сила в хвосте, брат. Вся сила в хвосте! smile emoticon Хотя щиток это конечно невероятно крутая штука в сравнении с очками. Как бы на Advantage 2 приладить... И, да, мой велосипед однозначно читерский... почти сам едет.
Ср апр 08, 2015 08:53
Snk писал(а):без фотографий шлемов результаты испытаний неинтересны