lisjara: Re: Светодиодные фонари

Пн май 27, 2013 23:15

AlexSSS писал(а):ну, у тебя шея выступает в качестве амортизатора

Кстати уши тоже амортизируют лежащий на них шлем. Так что у тебя двухподвес. :D

Archie: Крепления фар и габаритов

Вт май 28, 2013 22:55

Давно собирался сделать отдельную тему; пора таки отважиться... :)

Ставшее с подачи "народных фар" де-факто стандартом крепление пластиковой скобой с резиновым кольцом работает в большинстве случаев отлично, но бывают и исключения: например, в случае тяжёлых фар вроде "Чебурашки", и т.п. У меня на МТБ эти крепления никогда проблем не создавали, но для шоссера оказались неподходящими: при попадании на неровности фара сбивалась, а на негладком покрытии постепенно сползала. Разница в том, что установлена она на крепящейся к лежаку перекладине, а вилка жёсткая: получается эффект рычага, а направление вибраций самое неподходящее.

Перебрав разные варианты, остановился на креплении для установки флягодержателя на руль: хотя выглядит оно не столь элегантно как фирменное, вопросов с надёжностью не возникает: http://www.ebay.com/itm/290700984319
(они существуют в разных вариантах; лучше всего подходит двухболтовое)

Требуемая переделка заключается в следующем: отверстие под ближний к "шарниру" винт рассверливается изнутри сверлом 7мм таким образом, чтобы головка винта М4 полностью утапливалась в теле крепления, а область отверстия под второй винт фрезеруется снаружи так, чтобы образовалось полукруглое углубление, выходящее вперёд, куда будет укладываться кабель питания. Получившаяся деталь должна плотно прилегать к монтажной поверхности фары, не передавливая провод. Далее остаётся только подобрать винт подходящей длины и прикрутить кронштейн к фаре, смазав резьбу Локтайтом.

Вторую половину крепления можно прижимать и штатным винтом под шестигранник, но лучше взять подходящий "ручной": я использовал винт от старой галогенки, светлая ей память... :)

Конструкция прижимается к трубе очень прочно; должна по идее выдерживать любую тряску.

Изображение


Позже соберу в этой теме другой материал, накопившийся у нас по данному вопросу.

Archie: Re: Крепления фар и габаритов

Пт май 31, 2013 08:18

На шоссейном БТ протестировал, в том числе и прямым попаданием в яму на полном ходу, не говоря уже о тряске на местами неважном асфальте. Обнаружен парадокс: хотя крепление алюминиевое, держит железно! :)

Chah: Re: Крепления фар и габаритов

Пт май 31, 2013 17:02

Archie писал(а): Обнаружен парадокс: хотя крепление алюминиевое, держит железно!

Подтверждаю - лично осмотрел и ощупал - выглядит более, чем надёжным. :good:

Aleksei zavarkin: Re: Крепления фар и габаритов

Сб июн 01, 2013 12:02

Впечатляет простота соединения скоб самого крепления между собой.

Archie: Re: Крепления фар и габаритов

Вт июн 04, 2013 23:02

Штатные крепления задних мигалок на подседельный штырь, как правило, имеют во-первых известный недостаток надёжности (притом это касается как дешёвых поделок из супермаркета, так и дорогих брендовых изделий - крупкие пластиковые хомутики ломаются, резинки рвутся, и т.д.), во-вторых - не на каждом велосипеде такое крепление обеспечивает нормальный обзор габарита: скажем, в моём случае диапазон высот, в котором можно поставить маячок, ограничен сверху подседельной сумочкой, а снизу багажником - и находящаяся на нём сумка полностью закрывает собой мигалку сзади. Вешать же её на специальную петельку на подседельной сумке тоже негодный вариант: угадать, куда она будет светить, окажется нелегко: габаритка оттопыривается книзу и болтается на ходу.

Для подобных случаев, идеальным было-бы крепление мигалки непосредственно под седло - но готовые промышленные изделия такого типа можно пересчитать по пальцам, и они как правило имеют смехотворную мощность. Следовательно, можно немного помастерить!

Первый вариант - мигалка Author A-61 на шести 5-мм диодах, плоская форма которой отлично подходит для расположения под седлом. Крепление, которое я сделал для неё несколько лет назад, представляет собой длинную алюминиевую полоску с винтом и прижимной гайкой, которая вставляется параллельно рельсам седла почти до носика, где и прижимается к ним. Собственно мигалка оказывается зажатой между внутренней поверхностью седла и подседельной сумочкой, и держится там очень надёжно: конструкция служила годами безо всяких проблем.

Изображение Изображение


Второй вариант - мигалка Trek Flare bSeen на 500-милливаттном диоде, цилиндрическая форма которой потребовала другого подхода. Поскольку подседельную сумку Trek я использую на двух велосипедах, переставляя её благодаря удобному креплению ProPack QuickCleat, решил заодно сделать "переходящей" и мигалку, установив её на гнездо крепёжного кронштейна в верхней части сумки. Крепление сумки разборное, поэтому снял его и сделал из полосы тонкого алюминия (спасибо SCSI-винчестеру Conner) огибающую гнездо обойму, к которой уже в свою очередь прикрепил алюминиевый уголок. В пазы мигалки вставил металлический вкладыш с винтом, которым она теперь и крепится к этому уголку. Длительное использование этой конструкции никаких проблем с надёжностью также не выявило.

Изображение Изображение Изображение

Archie: Re: Крепления фар и габаритов

Чт сен 19, 2013 09:54

Оригинальное и элегантное решение одного англичанина с БайкРадара: он использовал пару кронштейнов bar exender (как у меня для оффроад-фары), но вместо штатной трубки вставил в них угловой фонарь, а уже на него установил спидометр! :x-up:

Изображение Изображение

AlexSSS: Re: Крепления фар и габаритов

Чт сен 19, 2013 10:05

ну, угловой фонарь, штука у нас малоиспользуемая, а вот поставить на такой вынос фару, чтобы она была ровно по центру - это вариант
с прямыми рулями это может и не нужно, а вот на райзере - may be

ps. "как у меня для оффроад-фары" - то, что ты так уже используешь, я понял ;)

AlexSSS: Re: Крепления фар и габаритов

Чт сен 19, 2013 10:20

еще прикольный экстендер
Изображение

но ставить опасно - при серьезном падении могут быть проблемы
Последний раз редактировалось AlexSSS Вс сен 22, 2013 14:10, всего редактировалось 1 раз.

AlexSSS: Re: Крепления фар и габаритов

Сб сен 21, 2013 21:47

удалось нормально закрепить нашлемный фонарь на шлеме MET Crossfire 2012
Изображение Изображение

ну и куда же без любопытного кота?
Изображение

прокатился - угол наклона и направление фонаря вполне нормальное

mabp: Re: Крепления фар и габаритов

Вс сен 22, 2013 12:15

но стаить опасно - при серьезном падении могут быть проблемы

AlexSSS: Re: Крепления фар и габаритов

Чт окт 03, 2013 17:05

получил вынос на руль для фар
Изображение

в описании не сказано, но по фотке угадал - вынос алюминиевый ;)
сделан качественно, в комплекте идут алюминиевые проставки для рулей мЕньшего диаметра.
на широкий руль 31.8mm тоже закрепился, но вместо относительно толстой антицарапывательной резинки пришлось использовать тонкую изоленту.
трубку, на которой закрепляются фонари, можно сместить до упора вправо или влево

Изображение Изображение

вынос брался, в первую очередь, для того, чтобы закрепить велосвет на райзере прямо по курсу - при креплении света на изогнутый руль световое пятно повернуто чуть в сторону

Chah: Re: Крепления фар и габаритов

Чт окт 03, 2013 17:23

AlexSSS писал(а):вынос брался, в первую очередь, для того, чтобы закрепить велосвет на райзере прямо по курсу - при креплении света на изогнутый руль световое пятно повернуто чуть в сторону

С чего это свет будет смотреть в сторону, если крепить его у самого выноса?

AlexSSS: Re: Крепления фар и габаритов

Чт окт 03, 2013 17:27

у самого выноса закрепить не получается (фара и фонарь имеют свои размеры и упираются вынос), а а где закрепить удается, там уже пошел изгиб

Snk: Re: Светодиодные фонари

Пн окт 28, 2013 10:35

AlexSSS писал(а):[*]хороший вариант, но закрепить его можно диаметре до 26мм (на рулях с бОльшим диаметром под вынос закрепить его возле выноса не получится),
Изображение[/list]



товарищи, может кто нить дать в аренду\продать\на что нить обменять, крепление для фонаря как на картинке? нужно к четвергу