Archie: Re: Езда по городу

Вс фев 03, 2013 21:57

стальной дятел писал(а):Там надо будет мудрить, чтоб не потеряться, обочины нет. 140-ая, унылейшая из трасс. Каждый перелётный комар станет для тебя событием. Можно ехать по обочине.

%)

стальной дятел: Re: Езда по городу

Вс фев 03, 2013 22:17

А что???
На пальцах: конец Хямеентие - начало лахтинского бана / Lаhdenväylä/ - находится в городской черте.
Нужно следовать параллельно бану, уж там как получится, я тех дорожек не знаю, и вообще, возле дома в них путаюсь чрезвычайно непринуждённо.
Трасса № 140 / Landentie /- не бан. Обычная второстепенная дорога. За городом, ну, где-то в 20 -30 км от третьей кехи, велодорожка иссякает, появляясь вновь в населённых пунктах.
Как проедешь Хямееньтие до 90 дома, забей в навигатор Лахдентие 1 и следуй указаниям. Скитаний там на полчаса.

Archie: Re: Езда по городу

Вс фев 03, 2013 22:29

стальной дятел писал(а):А что???

Ну, я может что-то неправильно понял - но показалось что ты сначала предупредил об отсутствии обочины, а потом предложил по ней ехать... :)

стальной дятел: Re: Езда по городу

Вс фев 03, 2013 22:49

Обочина, как таковая, отсутствует на банах.Там непрерывная полоса, пересекать её можно только в случае экстренной остановки, находиться - до прибытия эвакуатора. Соваться пешком, на великах и мопедах туда нельзя. Меня один раз сняли под Котка, на 10-ом километре бана, но я дурачком прикинулся и мне ничего за это небыло. Отвезли в Котка и выгрузили у 170-ой трассы. Правда, ещё бывают знаки, запрещающие пеший выход, на скоростных участках. Там, где ограничение 110 и ограждение с разделительной полосой. Но, это далеко и редко и можно презреть.
В городах так-же бывают скоростные участки, выход и выезд на великах и мопедах на них воспрещён. Нужно в обход. Сначала раздражало, потом привык.
Обочина, маркированная прерывистой полосой есть на трассах с ограничением 90, местами, вроде 100. Там можно ехать, даже если рядом, через канаву и газон идёт велодорожка. Финны ездят, те что в теме.

raks: Re: Езда по городу

Вт фев 05, 2013 08:24

Проложился такой вот маршрут . что скажете? http://www.gpsies.com/map.do?fileId=glwqpumjztfcptkf
как не сбиться или скажем "пронавигироваться" на нем?

Санчес: Re: Через Хельсинки на велосипеде

Ср фев 06, 2013 00:33

Года три назад, был в аналогичной ситуации. Надо было выехать из Хельсинки (ранее там не бывал) на восток в сторону Порво. С Гугла скопировал маршрут выезда, отметив значимые ориентиры, типа - церковь, мост, перекресток и т. п., склеил ленту - получилось см 70, сложил и в сумку на руль. Выехали без проблем с несколькими недолгими остановками для контроля. Причем, двигались по велодорожке, которая периодически переходила с одной стороны улицы/дороги на другую или слегка отклонялась в сторону, не забывая через несколько сотен метров вернуться к основному направлению. По моему - нормальная карта рулит.
Что касается ночлега на природе, в Финляндии, насколько мне помнится, можно ночевать даже на частных землях, при условии: не нарушать, не разрушать... и не вблизи домов. Информацию и ссылки на эту тему можно найти на форуме velopiter.spb.ru

raks: Re: Через Хельсинки на велосипеде

Ср фев 06, 2013 12:58

Санчес писал(а):Года три назад, был в аналогичной ситуации. Надо было выехать из Хельсинки (ранее там не бывал) на восток в сторону Порво. С Гугла скопировал маршрут выезда, отметив значимые ориентиры, типа - церковь, мост, перекресток и т. п., склеил ленту - получилось см 70, сложил и в сумку на руль. Выехали без проблем с несколькими недолгими остановками для контроля. Причем, двигались по велодорожке, которая периодически переходила с одной стороны улицы/дороги на другую или слегка отклонялась в сторону, не забывая через несколько сотен метров вернуться к основному направлению. По моему - нормальная карта рулит.
Что касается ночлега на природе, в Финляндии, насколько мне помнится, можно ночевать даже на частных землях, при условии: не нарушать, не разрушать... и не вблизи домов. Информацию и ссылки на эту тему можно найти на форуме velopiter.spb.ru

Да . так попробую сделать . спасибо!