на таком расколбасе пришло чёткое понимание, что нечего трэйловый велосипед в байкпарки брать. Тут же подъёмники - то, как байк педалится в гору, практически не имеет значения. Нужен велосипед с ходами 160(эндуро, для более-менее техничных катальцев и любовью к ковыряльным трассам)-180(фрирайд, по широким дорожкам и прыжками)-200(дх, для скоростного спуска по всякой жести и совсем больших прыжков по 15-20 метров пролёта); это условное разделение, конечно, бывают велосипеды и 150мм фрирайдные и АМ-эндуро от 140.
Желательно с крепкими колёсами 27.5 и резиной 2.4-2.6 с толстыми стенками и очень агрессивным протектором
Ходов 120мм сзади катастрофически не хватало - на таких спусках я могу ехать гораздо быстрее, чем мне позволяет старенький стампик.
после трёх пробитий задней резины( я на камерах поехал) и шести замятий обода пришлось перекачивать резину (в заднее уже 2.4атм. пришлось вдуть) и весело скользить везде где возможно.
вперёд можно тоже резину позубастее чем РокРэйзор по тем местам, но в этот раз это некритично было, достаточно сухо было.
Получается что в байкпарк мне нужен байк 160-180мм ходов, в то же время такой байк в Эстонии оверкилл. Такую технику надо постоянно вывозить в байк-парки, а это 150-200 евро за выходные.
Если выезжать пару раз в год за адреналином, то проще ездить в Саппи, кататься на арендных байках (42 евро в день) и не париться об устающих аммортах и железе в целом
Последний раз редактировалось mitcos Ср авг 08, 2018 12:55, всего редактировалось 2 раз(а).