Awex: Летняя велоформа

Пт май 14, 2010 08:53

В связи с внезапно пришедшим летом вопрос стал актуален. Где лучше купить шорты и майку? Хотелось бы какую-нибудь стильную, желательно знаменитой велокоманды. Или опять ездить по всем магазинам подряд? Может что конкретное посоветуете.

dimassss: Re: Летняя велоформа

Пт май 14, 2010 09:18

Я езжу в форме Discovery Channel 2007 года, правда, у меня только jersey с рукавами. Есть еще за 2006 без рукавов, когда совсем тепло станет. :) Мне просто дизайн нравится. Покупал в Радемар, там обычно можно найти формы команд, которые Трек спонсирует. Может быть, в этом сезоне Radioshack подвезут.

Archie: Re: Летняя велоформа

Пт май 14, 2010 10:35

Awex писал(а): Или опять ездить по всем магазинам подряд? Может что конкретное посоветуете.

Конкретно посоветую проехаться по всем магазинам подряд! :D

Awex: Re: Летняя велоформа

Пт май 14, 2010 11:20

Дальше велопюса у меня почему то не получаеться, всегда получается оптимально по цена-качество.

Awex: Re: Летняя велоформа

Пт май 14, 2010 17:00

Тему можно закрыть.
Теперь я буду такой
Изображение
тока на меридавском гибриде :lol: Машите ручкой если увидите.

illy: Re: Летняя велоформа

Пт май 14, 2010 17:21

А где купил-то, в результате?

Chah: Re: Летняя велоформа

Пт май 14, 2010 19:43

Awex писал(а):Тему можно закрыть.
Теперь я буду такой

Хм, это вроде как комбез - а молния там достаточно низко расстёгивается ? Чисто мужской вопрос... 8)

campagnolov: Re: Летняя велоформа

Пт май 14, 2010 23:22

Chah писал(а):
Awex писал(а):Тему можно закрыть.
Теперь я буду такой

Хм, это вроде как комбез - а молния там достаточно низко расстёгивается ? Чисто мужской вопрос... 8)

если молния за спиной,то первым тебе помашет ручкой Меридович :lol:

livestrong1986: Re: Летняя велоформа

Сб май 15, 2010 08:04