Романыч

Вс авг 10, 2008 16:44

на рапиде закажи титановую вилку, 5500 рублей

Vika

Вс авг 10, 2008 18:40

Чего вы человека мучаете советами? Он хочет вилку, не карбон, пусть ищет :lol:

Романыч

Вс авг 10, 2008 19:23

ну и рапид ему в помощь

Котовский

Вс авг 10, 2008 20:49

сейчас 12.5 вес. из которых вилка занимает 2.5 (если правильно помню) нужна вилка не больше 900гр.

Стандартный вопрос: чем взвешивал? Напольные весы - минус свой вес?

Если вилка 2,5, а вес сейчас 12,5, то с алю вилкой 700г у тебя будет вес 10700. А скинуть 700г на ригиде без финансовых затрат - нереально :)

Нужно:

колеса - минус 200-400г
Система - минус 200-300
Палки - минус 200-400г

Стоить это будет не меньше 6-10К еек.

должно получиться что то вроде гибрида, при желании легко превращающегося в обычный байк.

Я тоже сейчас собираю универсальный мтб-ригид, с шоссерной заточкой. Расчетный вес пока 9950г. Будем смотреть, что получится.

Но финансовые затраты уже внушают, несмотря на то, что в наличии есть не менее 50%.

V.I.P.

Вс авг 10, 2008 21:11

Котовский писал(а):сейчас 12.5 вес. из которых вилка занимает 2.5 (если правильно помню) нужна вилка не больше 900гр.

Стандартный вопрос: чем взвешивал? Напольные весы - минус свой вес?

ты знал ! :P

Котовский писал(а):колеса - минус 200-400г
Система - минус 200-300
Палки - минус 200-400г

Стоить это будет не меньше 6-10К еек.

стоить будет меньше, ибо слики весят 300 грам- штука. а то что стояло- 600- 800 (зад- перед соответственно)
потом у меня сейчас стоят колёса от ОПТИМА! знаешь сколько в них кг?..
систему менять нет смысла. Деор меня устраивает.

сейчас в планах:
1. вилка
2. колёса
3. седло
4. если не укладываюсь- карбоновый руль!

колёсЫ буду брать (хочу взять) те, у которых спиц меньше. (не знаю как они обзываются...) сзади звёзд что б было не меньше 8. идеал- 9.

короче посморим чё получицца


Котовский писал(а):Я тоже сейчас собираю универсальный мтб-ригид, с шоссерной заточкой. Расчетный вес пока 9950г. Будем смотреть, что получится.

Но финансовые затраты уже внушают, несмотря на то, что в наличии есть не менее 50%.


Котовский! :) ...
Последний раз редактировалось V.I.P. Вс авг 10, 2008 21:23, всего редактировалось 1 раз.

Котовский

Вс авг 10, 2008 21:19

Будешь в районе Кярбери, заедт ко мне, взвесим на электронном безмене. Я думаю, удивишься :)

V.I.P.

Вс авг 10, 2008 21:24

Котовский писал(а):Будешь в районе Кярбери, заедт ко мне, взвесим на электронном безмене. Я думаю, удивишься :)

ок

Валерьяныч

Вс авг 10, 2008 21:45

Зачем мтб для шоссе? Мазохизм :?: :?
На мой вкус и цвет рама аваланча короткая и в длительные поездки по шоссе не подходит. Может это только у меня такой :roll:

Котовский

Вс авг 10, 2008 21:49

Валера, согласен, что Аваланчевская рама короткая.

По поводу мтб для шоссе - это особый вид извращений, цель которого - создание якобы универсального вела для асфальта и КК.

Валерьяныч

Вс авг 10, 2008 21:54

Котовский писал(а):Валера, согласен, что Аваланчевская рама короткая.

А Заскар?

denone

Вс авг 10, 2008 21:55

Котовский писал(а):универсального вела для асфальта и КК.

Типа таких гибридов как у меня?
Тяжеленная рама с шоссейными колесами? :dash2:

на таких великах везьде где не едешь всё херня какая-то да что-то не так.

Котовский

Вс авг 10, 2008 22:44

V.I.P.
потом у меня сейчас стоят колёса от ОПТИМА! знаешь сколько в них кг?..

понятия не имею. Тут такое дело. Ты сказал, что вел сейчас весит 12,5кг. Это, как я понимаю, со старыми шинами 1400г пара, ашанской вилкой 2500г, оптимовскими колесами, не менее 2200г. Ты сам-то веришь в 12,5кг вес? :)

Могу сказать, что 12,5 в L-ростовке - это вполне нормальный вес для вела на компонентах начально-среднего уровня, вроде Тора, КроссРайды, Деор-LX, и не самые тяжелые палки.

Скорее всего, твой вел на данный момент весит ~ 14кг.


1. вилка
2. колёса
3. седло


Вилко - 750еек, если через меня, алюминевая, ригидная.

Колеса, тебе нужны весом не более 1900г, иначе просто нет смысла собирать облегчайзинговый шоссерный мтб (хотя даже 1900г для такого проекта - это слонопотамство). Итак, или брать у Чейна с их сборкой (это выгоднее, чем покупать компоненты и отдавать механику на сборку) бюджетный, но реалистичный вариант: втулки ХТ, спицы Comp, обода 717, цена 2800еек, или готовый вилсет вроде КроссРайда, за 2600-3000еек.

Седло, опять таки нужно нормальное, на титановой раме, не более 200г весом. Если на Ибее, то можно найти за 600еек.

В принципе, ты прав, получается примерно 4000-4500еек, а не семь.

Котовский!

да, слушаю?:)

Котовский

Вс авг 10, 2008 22:44

Валерьяныч писал(а):
Котовский писал(а):Валера, согласен, что Аваланчевская рама короткая.

А Заскар?


я не спец по ГТ, но говорят, что у Заскара уже нормальная КК геометрия.

Котовский

Вс авг 10, 2008 22:48

denone
Типа таких гибридов как у меня?

нет, я писал именно о мтб раме, 26" колесах, но жесткая вилка, и 2 комплекта резины: слики/Ральф-Ник.

Тяжеленная рама с шоссейными колесами?

у самого такая же ошибка молодости.

Но, я продолжаю настаивать на концепции 29er/гибрид на сликах, в случае единственного велосипеда. Другое дело, что такой вел получится несколько дороже и тяжелее, чем мтб-ригид.

Валерьяныч

Вс авг 10, 2008 22:48

Котовский писал(а):
Валерьяныч писал(а):
Котовский писал(а):Валера, согласен, что Аваланчевская рама короткая.

А Заскар?


я не спец по ГТ, но говорят, что у Заскара уже нормальная КК геометрия.


Это хорошо :)