Цитата:
1) Седло и грипсы как-то не вписываются цветовыми гаммами. О вкусах конечно не спорят, но все же.
Почему не вписываются? Отлино вписываются, фиолетовое с желтым седло идеально сочетается с желтым с фиолетовым грипсами, желтая надпись 'cuda на нижнем пере тоже сочетается с грипсами. Белая оплетка Нокон сочетается с белым фейсплейтом выноса. Зеленый рисунок на выносе сочетается с зеленой наклейкой на раме. Единственное что на мой взгляд слегка не в тему, это красный цвет единицы на шатунах и красный икс на грипшифте.
Цитата:
2) Настораживает расстояние между рамой и звездой, тем более что в том месте нет защиты.
расстояние действительно маленькое, но оно есть. Нагрузки на звезду в том месте нет абсолютно, так как цепи в том месте никогда нет, деформироваться под нагрузкой в том конкретном месте звезда не может, опять таки из-за того что цепи там нет. Защиту там отколупал еще в январе когда раму на руки получил. Бесполезная железка, которая всегда плохо приклеена.
Цитата:
PS. И почему в таблице нет столбика € ?
Есть, но я его вырезал перед тем как залить табличку в инет. Изначально запланированный бюджет превысил всего на 20 евро. Можно сказать уложился и в деньги и в сроки, хотя понервничать конечно пришлось, байк доделал только вчера и сегодня утром еще клеил защитную пленку и наклейки, а в воскресенье уже Самсунг ехать.
Цитата:
Осталось теперь все это проверить на деле.
в воскресенье проверю на Самсунге в Вильянди.
А пока что закатился бодренько по нымме-харку лесу. Последний мой выезд на МТБ был в сентябре прошлого года, думал худо мне будет сегодня, но нет, всё прошло отлично.
Байк прекрасно разгоняется с места, так как во первых легкий, во вторых не раскачивается когда педалируешь стоя, как в случае с аммортом.
Байк отлично управляется и поворачивает, так как вилка жесткая как немецкое порно, и более широкий руль тоже положительно влияет на контроль и управляемость.
Байк отлично валит по корням, так как колеса большего диаметра и половину неровностей просто игнорируют, а другую половину обрабатывают покрышки с низким давлением и всё это практически без потери скорости. Несмотря на очень жесткую вилку, руль по рукам бьет не сильнее, чем с аммортом, так как руль очень мягкий и гасит вибрацию очень заметно.
Байк очень быстро валит в гору, опять таки потому что очень легкий, ну или мышцы еще помнят две недели в Альпах, сравнить то не с чем, так как это был мой первый МТБ выезд в этом году. Кольмапяевскую трассу в Харку проехал без проблем, на сингле Тарасова конечно возникли некоторые проблемы с рулежкой из-за широкого руля и угла поворота большого колеса, но это было предсказуемо, так как рулил я из рук вон плохо и на 26" колесах. Зато дроп с высокой ступеньки на ригиде проезжается без проблем, так как я на 100% уверен, что когда клюну в землю передним колесом мой руль не опустится вниз еще на добрых 10см хода аммортизатора. В общем по итогам первого тестдрайва в родной среде мнение сложилось такое что ригид мне дал больше плюсов чем минусов. Руки не болят, руль из рук не вышибает.
Грипшифт тоже очень понравился, отлично работает, не нужно к нему привыкать, не нужно убирать пальцы с руля чтобы переключить передачу, можно переключать сразу по несколько передач в обе стороны, в общем удобно, эффективно, Миша не обманул )
42ая звезда в кассете как мне и говорили нафиг не нужна, зато в какую бы стенку я не карабкался, я всегда знаю что у меня в запасе есть еще 1-2 передачи на случай судорог или гипогликемии.