Валерьяныч

Пт мар 28, 2008 12:00

Schwinn в веломире, как форд в авто. Всмысле истории и древности :)

Котовский

Пт мар 28, 2008 12:14

Валерьяныч писал(а):Schwinn в веломире, как форд в авто. Всмысле истории и древности :)


и по уровню фетишизма тоже :)

Archie

Пт мар 28, 2008 12:23

ZPS писал(а):к 1500км расшаталось всё что можно, заскрипело всё что могло заскрипеть... потом перестал считать пробег. С июня прошлого года он вобще не двигался из-за моей болезни. Сейчас к нему страшно подходить с ремонтом. Всё базовое, ничего не менялось :)

Пробег несерьёзный, так-что думаю, тебе надо просто разобрать его, всё прочистить, смазать и отрегулировать...

chap2

Пт мар 28, 2008 12:48

Похвастаюсь своими:

Marin Nail Trail - LX компоненты, 5 лет, пробег около 9000. Заменил вилку, так как оригинал погнулся в Элва, когда через меня, упавшего, пару человек переехало :(
Заменил заднее колесо, погнулось при другом переезде через меня :evil:

По принципу "готовь сани летом" проапгрейдил себя этой зимой:

Author A4405 - 105 и Tiagra компоненты, для шоссейных тренеровок, пробег 30. Ждёт тепла.

Merida X-Edition HFS - XTR компоненты, для увелечения эго. Пробег(не мой) 500. Ждал новых ботинок, так как контакты другие, теперь ждет субботы :wink:

ZPS

Пт мар 28, 2008 14:07

Archie писал(а):Пробег несерьёзный, так-что думаю, тебе надо просто разобрать его, всё прочистить, смазать и отрегулировать...

После этого он ходил ещё сезон с люфтами и скрипами :)

Валерьяныч

Пт мар 28, 2008 17:13

chap2 писал(а):Marin Nail Trail - LX компоненты, 5 лет, пробег около 9000. Заменил вилку, так как оригинал погнулся в Элва, когда через меня, упавшего, пару человек переехало :(
Заменил заднее колесо, погнулось при другом переезде через меня :evil:

Коры мочишь! :lol: :lol: :lol: :D :D :D

Timik

Сб мар 29, 2008 16:40

Изображение

ПС. Юджил, я купил насос и теперь всегда будет собой запасная камера :)

Archie

Пн апр 07, 2008 17:47

Трогательный рассказ Котовского о его предыдущем МТБ навёл меня на мысль воспеть и своего скромного, но породистого динозаврика! :-)

Итак, прошу любить и жаловать: Micmo XRC. По происхождению - француз (хотя и не без примеси азиатских кровей), родился в 2003 г. в городе Machecoul. Имеет неплохую родословную: фирма MICMO (Manufacture Industrielle de Cycles et Motocycles) была основана в 1925 г., с 1940 г. начала производство собственных рам, а в 1972 стала крупнейшим во Франции экспортёром велосипедов (с 1930 г. они продавались под маркой "Gitane", с 1952 по 1960 название "Cycles Gitane" носила и сама фирма), отгружая за океан по 180 тысяч штук в год.

Десятки лет специализируясь на дорожных и спортивных велосипедах (на них много раз выигрывали Tour de France, чемпионаты мира по циклокроссу и т.п.), фирма начала выпускать и вошедшие в моду MTB (а на родном языке - VTT: "Vélo Tout Terrain"), но особого успеха не добилась: производители с востока оказались расторопнее...

Как в периоды расцвета, так и в трудные времена фирму несколько раз перекупали: она входила в состав Renault и Peugeot. В 1992 г. Gitane, Peugeot and B.H. Cycles образовали концерн "Cycleurope", ставший крупнейшим производителем велосипедов в Европе, а в 2000 г. его приобрели шведы, прикупившие заодно и Bianchi... В 2005 г. производство рам на заводе в Machecoul было прекращено.

Модель "XRC" - простенький entry-level байк со стальной рамой, уже отчётливо имевший признаки заката фирмы: европейскими были рама, обода, передний дерэйлер и седло, а вилка, втулки и "палки" - уже азиатскими. Кстати, обода приятно удивляют своим качеством: несмотря на то, что они одинарные, никаких проблем с колёсами никогда не было, если не считать "восмёрки" после столкновения с машиной. Фирма Alesa (Бельгия), модель RM19-559. Та самая Alesa, которая изобрела индикатор износа тормозной поверхности обода, вошла в состав датской Rigida Group, и в 2002 г. обанкротилась...

Конструктивно, рама представляет собой почти полный клон появившихся за несколько лет до этого велосипедов "Y-series" фирм Trek и Gary Fisher: применена такая-же система подвески URT (Unified Rear Triangle, она-же Floating Drivetrain), т.е. все узлы трансмиссии смонтированы на общей несущей конструкции, и неподвижны друг относительно друга. Минусы подвески URT - не столь эффективная работа, как у более сложных систем со множеством шарниров, и меньшая торсионная жёсткость рамы. Плюсы - простота конструкции и обслуживания (при износе меняется только два подшипника), "автоматическая" компенсация раскачки при педалировании стоя на педалях (для чего более сложные подвески требуют дополнительных ухищрений в виде "платформенных" амортизаторов и т.п.), отсутствие рывков цепи при работе подвески, и радикальное решение ещё одной особенности других схем: невозможности скомпенсировать влияние педалирования на подвеску для всех ведущих звёзд.

Коэффициент рычажности данной рамы остаётся практически линейным во всём диапазоне хода: 2 - 2,1. Это делает её пригодной для установки воздушного амортизатора с прогрессивной характеристикой сжатия (в оригинальной комплектации устанавливался пружинный).

Ничем выдающимся вел, конечно, похвастаться не может - но задержался у меня по причине того, что оказался на удивление подходящим моему стилю катания и удобным: что называется, "сшито, как на заказ". Разумеется, идиллию несколько портит большой вес (железяка есть железяка), но поскольку чаще всего я езжу на велике, а не он на мне, особо это не напрягает...


Изображение

mitcos

Чт апр 10, 2008 15:37

отличный рассказ :!:

jukeo

Вт май 06, 2008 21:12

дешёвый горник ралеигх,счас пытаюсь его сбагрить крон за 500 побыстрее.
и гибрид от автор дешёвый,на нём у меня навеска уровня деор,вилка масляная и гидро дисковые тормоза.

Валерьяныч

Вт май 06, 2008 21:14

jukeo писал(а):дешёвый горник ралеигх,счас пытаюсь его сбагрить крон за 500 побыстрее.
и гибрид от автор дешёвый,на нём у меня навеска уровня деор,вилка масляная и гидро дисковые тормоза.

Фотки в студию :!:

Chah

Вс май 11, 2008 13:13

Наткнулся тут на интересную страничку, которая пробудила во мне какие-то странные ассоциации.... :roll: 8) http://stels.antabis.net/view/20080509/176/

siemens

Ср май 21, 2008 19:09

всё терерь можно представить и мой велосипед , наконец довёл его до ума.
GT zaskar

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось siemens Ср май 06, 2009 18:16, всего редактировалось 3 раз(а).

Kaido

Ср май 21, 2008 22:47

очень и очень недурно.мне нравится :D .только я бы добавил пару наклеек для красоты

DeathMe

Пт май 30, 2008 15:36

Изображение
Колесю на этом байколёте