Цитата:
Дрюон
снимал панорамы на 18-55
Там, где хотел что-то вроде эффекта рыбъего глаза - то на 18, а там, где нормальную длинную панораму - на средних эфр. А вообще, панорамная программа PT Gui может дать какой хочешь эффект.
Фото, честно говоря, не особо. Я пришел к двум выводам - во-первых, одновременно снимать и фото и видео сложно, потому что голова перестраивается на что-то одно. И во-вторых, понял, что зеркалка в долгом хламовозном турпоходе - злое зло. Чтобы что-то снять, нужно остановиться, спешиться, поставить велик, вытащить из сумки зеркалку и только тогда приступить непосредственно к съемке. Если дорога трудная, то через несколько дней ты просто банально забиваешь на это дело, и достаешь камеру только на привалах.
В пеших прогулках по городам этот кирпич тоже сильно бесит: жара под сорок, а он висит, натирает шею ремнем.
Я вообще, сильно дал маху с подготовкой фотообрудования. Я взял 500D, 18-55, 50 1.8, Ю-37А, штатив и фотосумку. Хотел еще взять второй камерой Sony R1, типа на неё снимать только фото, так как там объектив с широким углом 24мм эфр, а на 500D в основном снимать видео, но в последний момент благоразумие взяло верх. В результате, штатив я в первый же день спрятал в кустах около аэропорта Станстед, а объективы, кроме 18-55 ставил всего пару раз.
Теперь бы я взял с собой беззеркалку - Sony Nex 5 или Olympus E-PL1 с парой компактных стекол. Такую камерку можно положить в маленькую сумочку на руле, доставать прямо на ходу и фоткать не останавливаясь. Фотки при этом будут на уровне обычной кропнутой зеркалки, видео они тоже снимают очень прилично.